Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 12 августа 2019 года) 1. Наименование муниципальной услуги 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 3. Результат предоставления муниципальной услуги 4. Срок предоставления муниципальной услуги 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги 7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, и которые заявитель .. 8. Основания для отказа в приеме заявления 9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основания приостановления предоставления муниципальной услуги 10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги 13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам 14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Перейти к полному тексту документа