Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 12 августа 2019 года)



7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ


7.1. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 6.3.4, 6.3.5, 6.3.6 пункта 6.3, в подпункте 6.10.2 пункта 6.10, в подпункте 6.13.2 пункта 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.


7.2. Документ, указанный в подпункте 6.3.4 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, находится в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.


7.3. Документ, указанный в подпункте 6.3.5 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, выдается управлением делами аппарата администрации города Иркутска (далее - управление делами).


(п. 7.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.03.2018 N 031-06-230/8)


7.4. Документ, указанный в подпункте 6.3.6 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, выдается отделом муниципальной службы и кадров.


(п. 7.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.03.2018 N 031-06-230/8)


7.5. Документы, указанные в подпункте 6.10.2 пункта 6.10, в подпункте 6.13.2 пункта 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения) по месту жительства (пребывания) заявителя.


7.6. Документ, указанный в подпункте 6.3.7 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, находится в распоряжении федерального учреждения медико-социальной экспертизы.


7.7. Для осуществления действия от имени заявителя документ, указанный в подпункте 6.3.2 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента (доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя), должен быть оформлен в установленном законодательством РФ порядке.