7.1. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 6.3.4, 6.3.5, 6.3.6 пункта 6.3, в подпункте 6.10.2 пункта 6.10, в подпункте 6.13.2 пункта 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
7.2. Документ, указанный в подпункте 6.3.4 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, находится в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.
7.3. Документ, указанный в подпункте 6.3.5 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, выдается управлением делами аппарата администрации города Иркутска (далее - управление делами).
(п. 7.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.03.2018 N 031-06-230/8)
7.4. Документ, указанный в подпункте 6.3.6 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, выдается отделом муниципальной службы и кадров.
(п. 7.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.03.2018 N 031-06-230/8)
7.5. Документы, указанные в подпункте 6.10.2 пункта 6.10, в подпункте 6.13.2 пункта 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения) по месту жительства (пребывания) заявителя.
7.6. Документ, указанный в подпункте 6.3.7 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, находится в распоряжении федерального учреждения медико-социальной экспертизы.
7.7. Для осуществления действия от имени заявителя документ, указанный в подпункте 6.3.2 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента (доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя), должен быть оформлен в установленном законодательством РФ порядке.