4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет с приложением документов, указанных в пункте 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.02.2019 N 031-06-129/9)
4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.
(п. 4.2 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 24.05.2016 N 031-06-494/6; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.02.2019 N 031-06-129/9)
4.3. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в следующих случаях:
4.3.1. Назначение в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами пенсии за выслугу лет, иных ежемесячных выплат, связанных с замещением должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы.
4.3.2. Смерть лица, получающего указанную пенсию, признание его безвестно отсутствующим, объявление умершим в порядке, установленном федеральными законами.
4.4. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости пожизненно, к страховой пенсии по инвалидности - на срок, на который определена инвалидность, к пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" - на срок, установленный данной пенсией.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.04.2015 N 031-06-321/5)