14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления;
- наличие обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, а также должностных лиц отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, муниципальных служащих;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.12.2015 N 031-06-1234/5)
- возможность предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром, Единое окно;
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 24.05.2016 N 031-06-494/6; в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 09.02.2017 N 031-06-77/7, от 28.02.2019 N 031-06-129/9)
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 09.02.2017 N 031-06-77/7)