6.1. Для назначения пенсии за выслугу лет заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявление.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 09.02.2017 N 031-06-77/7, от 28.02.2019 N 031-06-129/9)
6.2. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
6.3. К заявлению о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы:
6.3.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
6.3.2. Копия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя).
6.3.3. Копия трудовой книжки.
6.3.4. Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства лица о дате назначения страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности с указанием Федерального закона, в соответствии с которым она назначена.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.04.2015 N 031-06-321/5)
6.3.5 Справка о размере должностного оклада, ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципального служащего на день его увольнения с муниципальной службы по форме согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
6.3.6. Справка о должностях, периоды службы (работы) которых включаются в стаж муниципальной службы по форме согласно Приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
6.3.7. Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности - для инвалидов.
6.3.8. Реквизиты лицевого счета, открытого в кредитном учреждении заявителем.
6.3.9. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа.