Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 23.12.2013 N 1250

2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКОВ И ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Приоритеты муниципальной политики в сфере образования и молодежной политики на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

- Конвенция о правах ребенка;

- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";

- Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212);

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";

- Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";

- Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

- Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года (утверждены Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р);

- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р);

- План действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы (утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1507-р "О реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа");

- государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 295);

- Закон Воронежской области от 20.11.2007 N 121-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями Воронежской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";

- Закон Воронежской области от 05.12.2007 N 151-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Воронежской области";

- Закон Воронежской области от 29.12.2009 N 178-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей Воронежской области";

- распоряжение правительства Воронежской области от 03.10.2012 N 642-р "Об утверждении стратегии действий в интересах детей Воронежской области на 2012 - 2017 годы";

- решение Воронежской городской Думы от 05.02.2014 N 1439-III "Об организации отдыха детей городского округа город Воронеж в каникулярное время";

- решение Воронежской городской Думы от 14.07.2010 N 147-III "О Стратегическом плане социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года".

Приоритетом муниципальной политики на данном этапе развития образования является обеспечение доступности и повышение качества результатов образования на разных уровнях, с тем чтобы обеспечить соответствие образовательных результатов меняющимся запросам населения, а также перспективным задачам развития общества и экономики.

Современное качество и гибкость могут достигаться только при активном участии всех заинтересованных лиц, включая самих обучающихся, их семьи, работодателей. Поэтому важным системным приоритетом является модернизация сферы образования в направлении большей открытости, расширения возможностей для инициативы и активности самих получателей образовательных услуг, включая обучающихся, их семьи, работодателей и местные сообщества, через вовлечение их как в развитие системы образования и управление образовательным процессом, так и непосредственно в образовательную деятельность.

Обновление образовательных стандартов, системы поддержки талантливых детей, развитие учительского потенциала, обеспечение современной школьной инфраструктуры, охрана здоровья детей - ключевые вопросы образовательной политики.

Реализация муниципальной политики в сфере работы с молодежью будет осуществляться по следующим приоритетным направлениям:

- вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития;

- обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи;

- формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи;