ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2004 года N 521
ОБ ОБЪЕМАХ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В 2005 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
(в редакции постановлений Администрации Ростовской области от 04.04.2005 N 108, от 14.05.2005 N 167, от 24.06.2005 N 18, от 30.08.2005 N 105, от 28.09.2005 N 141, от 22.11.2005 N 225, от 14.12.2005 N 274, от 21.12.2005 N 294, от 23.12.2005 N 307)
В соответствии со статьей 11 Областного закона от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете на 2005 год" постановляю:
1. Утвердить объемы средств, направляемых на строительство (реконструкцию) объектов и инвестиционные мероприятия, финансирование которых осуществляется в 2005 году за счет средств Фонда муниципального развития, согласно приложению.
2. Установить, что перечень строек, объектов и мероприятий капитального строительства, финансируемых из Фонда муниципального развития, утверждается в порядке, установленном постановлением Администрации области от 08.04.2002 N 146 "О порядке финансирования капитального строительства в Ростовской области".
3. Заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - министру строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Андриади Ю.Г. и заместителю Главы Администрации (Губернатора) области Бедрику А.И. в целях повышения результативности расходования средств Фонда муниципального развития, выделяемых на капитальный ремонт объектов социальной сферы, в декабре 2004 года разработать порядок расходования этих средств, предусматривающий предварительный и последующий контроль проектно-сметной документации и качества выполненных работ.
4. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) обеспечить возврат задолженности бюджетов муниципальных образований перед областным бюджетом по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, принятых в ведение органов местного самоуправления, подтвержденной соответствующими актами сверки финансовых органов муниципальных образований с министерством финансов области за 2000-2004 годы, за счет средств Фонда муниципального развития.
5. Постановление вступает в силу с 1 января 2005 года.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Дерябкина В.Е., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Андриади Ю.Г., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов Сверчкову Н.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
министерство финансов
области
ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В 2005 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
(в ред. постановлений Администрации Ростовской области от 04.04.2005 N 108, от 14.05.2005 N 167, от 24.06.2005 N 18, от 30.08.2005 N 105, от 28.09.2005 N 141, от 22.11.2005 N 225, от 14.12.2005 N 274, от 21.12.2005 N 294, от 23.12.2005 N 307)
(тыс. рублей)
┌═══┬═══════════════════════┬═════════┬══════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование │Фонд │ В том числе по направлениям │
│п/п│ муниципальных │муници- │ расходования средств │
│ │ образований, │пального ├════════════════┬═════════════┬═══════════════┤
│ │ городов, районов │развития,│реконструкция │ капитальное │строительство, │
│ │ │всего │и капитальный │строительство│реконструкция и│
│ │ │(в ред. │ремонт объектов │(в ред. пос- │капитальный │
│ │ │постанов-│водопроводно- │тановления │ремонт объектов│
│ │ │ления │канализационного│Администрации│теплоэнергетики│
│ │ │Админист-│хозяйства │Ростовской области от 21.12. │(в ред. поста- │
│ │ │рации РО │(в ред. постано-│2005 N 294) │новления │
│ │ │от 23.12.│вления Админист-│ │Администрации │
│ │ │2005 │рации Ростовской области от 22. │ │Ростовской области от 22.11. │
│ │ │N 307) │11.2005 N 225) │ │2005 N 225) │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 1 │Азовский район │ 65524,8 │ - │ - │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 2 │Аксайский район │ 96656,8 │ 1934,0 │ 1117,5 │ 3405,0 │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 3 │Багаевский район │ 40648,2 │ - │ - │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 4 │Боковский район │ 40352,0 │ - │ - │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 5 │Верхнедонской район │ 29019,9 │ - │ 5547,5 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 6 │Веселовский район │ 37763,9 │ 2397,0 │ - │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 7 │Волгодонской район │ 64241,8 │ - │ 660,0 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 8 │Дубовский район │ 58076,8 │ - │ 964,0 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 9 │Егорлыкский район │ 36465,2 │ - │ 940,0 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│10 │Заветинский район │ 33679,0 │ - │ 1520,0 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│11 │Зерноградский район │ 55725,4 │ 14000,0 │ 3066,0 │ 2933,0 │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│12 │Зимовниковский район │ 37953,4 │ - │ 1634,0 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│13 │Кагальницкий район │ 25276,1 │ - │ 765,0 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│14 │Каменский район │ 49254,9 │ 9600,0 │ - │ 8220,0 │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│15 │Кашарский район │ 31036,1 │ - │ 480,0 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│16 │Константиновский район │ 25196,8 │ 5700,0 │ 1223,1 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│17 │Куйбышевский район │ 44010,8 │ 240,0 │ - │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│18 │Мартыновский район │ 48063,3 │ 2670,0 │ 1140,5 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│19 │Матвеево-Курганский │ 24213,9 │ - │ 264,0 │ - │
│ │район │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│20 │Милютинский район │ 33857,3 │ 279,0 │ 3729,9 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│21 │Морозовский район │ 59103,1 │ - │ 600,0 │ 8000,0 │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│22 │Мясниковский район │ 39752,8 │ - │ 1009,8 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│23 │Неклиновский район │ 63088,7 │ - │ 2381,0 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│24 │Обливский район │ 26589,9 │ - │ 987,3 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│25 │Октябрьский район │ 57404,7 │ 3515,0 │ - │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│26 │Орловский район │ 45278,2 │ - │ - │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│27 │Песчанокопский район │ 46731,3 │ - │ 1367,3 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│28 │Пролетарский район │ 51838,2 │ - │ 950,0 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│29 │Ремонтненский район │ 56222,9 │ - │ 1100,0 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│30 │Родионово-Несветайский │ 20277,8 │ - │ 594,0 │ - │
│ │район │ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│31 │Советский район │ 46706,9 │ - │ 4454,1 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│32 │Семикаракорский район │ 34504,5 │ 6600,0 │ - │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│33 │Тарасовский район │ 34817,0 │ - │ 6147,0 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│34 │Тацинский район │ 54436,4 │ - │ 3520,0 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│35 │Усть-Донецкий район │ 33529,3 │ - │ 500,0 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│36 │Целинский район │ 38449,3 │ - │ 600,0 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│37 │Цимлянский район │ 50520,6 │ - │ 1010,5 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│38 │Чертковский район │ 29540,0 │ - │ - │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│39 │Шолоховский район │ 39732,4 │ - │ - │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│40 │г. Азов │ 107969,7│ - │ 6193,0 │ 9000,0 │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│41 │г. Батайск │ 90755,7 │ - │ 12650,0 │ 10000,0 │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│42 │Белокалитвинский район │ 93835,8 │ 9759,6 │ 6789,5 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│43 │г. Волгодонск │ 163076,4│ 6070,0 │ 36971,5 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│44 │г. Гуково │ 128788,9│ 17000,0 │ 9179,9 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│45 │г. Донецк │ 103361,3│ - │ 30458,0 │ 7755,0 │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│46 │г. Зверево │ 41495,0 │ - │ 99,0 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│47 │г. Каменск-Шахтинский │ 63585,1 │ - │ - │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│48 │Красносулинский район │ 119739,2│ 7000,0 │ 10000,0 │ 17000,0 │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│49 │Миллеровский район │ 92281,5 │ 1088,8 │ 700,0 │ 8377,0 │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│50 │г. Новочеркасск │ 183837,1│ - │ 40158,1 │ 24000,0 │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│51 │г. Новошахтинск │ 111140,1│ 28200,0 │ 11162,9 │ 10000,0 │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│52 │г. Ростов-на-Дону │1990567,2│ - │ 746031,8 │ 21356,0 │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│53 │Сальский район │ 110481,8│ 6400,0 │ 1128,6 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│54 │г. Таганрог │ 259804,1│ - │ 43094,3 │ 13500,0 │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│55 │г. Шахты │ 222042,7│ 27532,2 │ 19387,9 │ - │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ │Бюджеты муниципальных │5588302,0│ 149985,6 │ 1022277,0 │ 143546,0 │
│ │образований, всего │ │ │ │ │
└═══┴═══════════════════════┴═════════┴════════════════┴═════════════┴═══════════════…
(тыс. рублей)
┌════┬══════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование │ В том числе по направлениям расходования средств │
│п/п │ муниципальных ├═════════════┬═══════════════════┬════════════┬═════════════════════┤
│ │ образований, │реконструкция│капитальный ремонт │для погаше- │техническое оснащение│
│ │ городов, районов │и ликвидация │ муниципального │ния задол- │предприятий жилищно- │
│ │ │ котельных, │ жилищного фонда, │женности за │коммунального хозяй- │
│ │ │расположенных│ включая ремонт │выполенные │ства с целью решения │
│ │ │ в подвалах │ и модернизацию │работы │проблем санитарной │
│ │ │ жилых домов │лифтового хозяйства│(введен │очистки и благоуст- │
│ │ │(в ред. по- │(в ред. постановле-│постановле- │ройства городов и │
│ │ │становления │ния Администрации │нием Админи-│районов области │
│ │ │Администрации│Ростовской области от 22.11.2005 │страции РО │ │
│ │ │Ростовской области от 30.08. │N 225) │от 21.12. │ │
│ │ │2005 N 105) │ │2005 N 294) │ │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 10.1 │ 11 │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 1 │Азовский район │ - │ 4213,4 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 2 │Аксайский район │ - │ 7790,5 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 3 │Багаевский район │ - │ 207,0 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 4 │Боковский район │ - │ 128,2 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 5 │Верхнедонской район │ - │ 110,0 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 6 │Веселовский район │ - │ 202,8 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 7 │Волгодонской район │ - │ 212,5 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 8 │Дубовский район │ - │ 1062,9 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 9 │Егорлыкский район │ - │ 102,3 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 10 │Заветинский район │ - │ 93,9 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 11 │Зерноградский район │ - │ 2635,2 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 12 │Зимовниковский район │ - │ 1652,8 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 13 │Кагальницкий район │ - │ 219,9 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 14 │Каменский район │ - │ 1140,5 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 15 │Кашарский район │ - │ 72,7 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 16 │Константиновский район│ - │ 1321,3 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 17 │Куйбышевский район │ - │ 325,0 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 18 │Мартыновский район │ - │ 3378,6 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 19 │Матвеево-Курганский │ - │ 279,0 │ - │ - │
│ │район │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 20 │Милютинский район │ - │ 139,8 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 21 │Морозовский район │ - │ 1143,2 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 22 │Мясниковский район │ - │ 388,5 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 23 │Неклиновский район │ - │ 1746,7 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 24 │Обливский район │ - │ 181,4 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 25 │Октябрьский район │ - │ 3398,8 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 26 │Орловский район │ - │ 801,5 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 27 │Песчанокопский район │ - │ 73,9 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 28 │Пролетарский район │ - │ 796,6 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 29 │Ремонтненский район │ - │ 344,8 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 30 │Родионово-Несветайский│ - │ 2766,4 │ - │ - │
│ │район │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 31 │Советский район │ - │ - │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 32 │Семикаракорский район │ - │ 835,2 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 33 │Тарасовский район │ - │ 295,9 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 34 │Тацинский район │ - │ 1412,9 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 35 │Усть-Донецкий район │ - │ 2191,8 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 36 │Целинский район │ - │ 8,3 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 37 │Цимлянский район │ - │ 4726,2 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 38 │Чертковский район │ - │ 269,8 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 39 │Шолоховский район │ - │ 321,5 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 40 │г. Азов │ - │ 8712,6 │ - │ 2000,0 │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 41 │г. Батайск │ - │ 6678,5 │ - │ 3000,0 │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 42 │Белокалитвинский район│ - │ 16529,4 │ - │ 4000,0 │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 43 │г. Волгодонск │ - │ 57569,8 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 44 │г. Гуково │ - │ 22644,8 │ - │ 4000,0 │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 45 │г. Донецк │ - │ 8659,9 │ - │ 4000,0 │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 46 │г. Зверево │ - │ 4316,8 │ - │ 2000,0 │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 47 │г. Каменск-Шахтинский │ - │ 17520,1 │ - │ 4000,0 │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 48 │Красносулинский район │ - │ 6498,9 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 49 │Миллеровский район │ - │ 3840,7 │ - │ 2000,0 │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 50 │г. Новочеркасск │ - │ 33276,6 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 51 │г. Новошахтинск │ - │ 7755,2 │ - │ 3000,0 │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 52 │г. Ростов-на-Дону │ 10000,0 │ 343854,3 │ 1300,6 │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 53 │Сальский район │ - │ 7542,8 │ - │ 2000,0 │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 54 │г. Таганрог │ - │ 43408,0 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 55 │г. Шахты │ - │ 22368,0 │ - │ - │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ │Бюджеты муниципальных │ 10000,0 │ 658168,1 │ 1300,6 │ 30000,0 │
│ │образований, всего │ │ │ │ │
└════┴══════════════════════┴═════════════┴═══════════════════┴════════════┴═════════════════════…