АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2004 года N 521

ОБ ОБЪЕМАХ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В 2005 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

(в редакции постановлений Администрации Ростовской области от 04.04.2005 N 108, от 14.05.2005 N 167, от 24.06.2005 N 18, от 30.08.2005 N 105, от 28.09.2005 N 141, от 22.11.2005 N 225, от 14.12.2005 N 274, от 21.12.2005 N 294, от 23.12.2005 N 307)

В соответствии со статьей 11 Областного закона от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете на 2005 год" постановляю:

1. Утвердить объемы средств, направляемых на строительство (реконструкцию) объектов и инвестиционные мероприятия, финансирование которых осуществляется в 2005 году за счет средств Фонда муниципального развития, согласно приложению.

2. Установить, что перечень строек, объектов и мероприятий капитального строительства, финансируемых из Фонда муниципального развития, утверждается в порядке, установленном постановлением Администрации области от 08.04.2002 N 146 "О порядке финансирования капитального строительства в Ростовской области".

3. Заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - министру строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Андриади Ю.Г. и заместителю Главы Администрации (Губернатора) области Бедрику А.И. в целях повышения результативности расходования средств Фонда муниципального развития, выделяемых на капитальный ремонт объектов социальной сферы, в декабре 2004 года разработать порядок расходования этих средств, предусматривающий предварительный и последующий контроль проектно-сметной документации и качества выполненных работ.

4. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) обеспечить возврат задолженности бюджетов муниципальных образований перед областным бюджетом по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, принятых в ведение органов местного самоуправления, подтвержденной соответствующими актами сверки финансовых органов муниципальных образований с министерством финансов области за 2000-2004 годы, за счет средств Фонда муниципального развития.

5. Постановление вступает в силу с 1 января 2005 года.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Дерябкина В.Е., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Андриади Ю.Г., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов Сверчкову Н.И.

Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ

     Постановление вносит
     министерство финансов
     области




Приложение
к постановлению
Администрации области
от 30.12.2004 N 521



 ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В 2005 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

(в ред. постановлений Администрации Ростовской области от 04.04.2005 N 108, от 14.05.2005 N 167, от 24.06.2005 N 18, от 30.08.2005 N 105, от 28.09.2005 N 141, от 22.11.2005 N 225, от 14.12.2005 N 274, от 21.12.2005 N 294, от 23.12.2005 N 307)

     
(тыс. рублей)

┌═══┬═══════════════════════┬═════════┬══════════════════════════════════════════════‰
│ N │     Наименование      │Фонд     │          В том числе по направлениям         │
│п/п│     муниципальных     │муници-  │             расходования средств             │
│   │     образований,      │пального ├════════════════┬═════════════┬═══════════════┤
│   │   городов, районов    │развития,│реконструкция   │ капитальное │строительство, │
│   │                       │всего    │и капитальный   │строительство│реконструкция и│
│   │                       │(в ред.  │ремонт объектов │(в ред. пос- │капитальный    │
│   │                       │постанов-│водопроводно-   │тановления   │ремонт объектов│
│   │                       │ления    │канализационного│Администрации│теплоэнергетики│
│   │                       │Админист-│хозяйства       │Ростовской области от 21.12. │(в ред. поста- │
│   │                       │рации РО │(в ред. постано-│2005 N 294)  │новления       │
│   │                       │от 23.12.│вления Админист-│             │Администрации  │
│   │                       │2005     │рации Ростовской области от 22. │             │Ростовской области от 22.11.   │
│   │                       │N 307)   │11.2005 N 225)  │             │2005 N 225)    │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 1 │           2           │    3    │       4        │      5      │       6       │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 1 │Азовский район         │ 65524,8 │       -        │     -       │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 2 │Аксайский район        │ 96656,8 │     1934,0     │   1117,5    │    3405,0     │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 3 │Багаевский район       │ 40648,2 │       -        │     -       │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 4 │Боковский район        │ 40352,0 │       -        │     -       │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 5 │Верхнедонской район    │ 29019,9 │       -        │   5547,5    │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 6 │Веселовский район      │ 37763,9 │     2397,0     │     -       │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 7 │Волгодонской район     │ 64241,8 │       -        │   660,0     │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 8 │Дубовский район        │ 58076,8 │       -        │   964,0     │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│ 9 │Егорлыкский район      │ 36465,2 │       -        │   940,0     │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│10 │Заветинский район      │ 33679,0 │       -        │   1520,0    │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│11 │Зерноградский район    │ 55725,4 │    14000,0     │   3066,0    │    2933,0     │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│12 │Зимовниковский район   │ 37953,4 │       -        │   1634,0    │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│13 │Кагальницкий район     │ 25276,1 │       -        │   765,0     │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│14 │Каменский район        │ 49254,9 │     9600,0     │     -       │    8220,0     │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│15 │Кашарский район        │ 31036,1 │       -        │   480,0     │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│16 │Константиновский район │ 25196,8 │     5700,0     │   1223,1    │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│17 │Куйбышевский район     │ 44010,8 │     240,0      │     -       │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│18 │Мартыновский район     │ 48063,3 │     2670,0     │   1140,5    │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│19 │Матвеево-Курганский    │ 24213,9 │       -        │   264,0     │      -        │
│   │район                  │         │                │             │               │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│20 │Милютинский район      │ 33857,3 │     279,0      │   3729,9    │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│21 │Морозовский район      │ 59103,1 │       -        │   600,0     │    8000,0     │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│22 │Мясниковский район     │ 39752,8 │       -        │   1009,8    │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│23 │Неклиновский район     │ 63088,7 │       -        │   2381,0    │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│24 │Обливский район        │ 26589,9 │       -        │   987,3     │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│25 │Октябрьский район      │ 57404,7 │     3515,0     │     -       │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│26 │Орловский район        │ 45278,2 │       -        │     -       │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│27 │Песчанокопский район   │ 46731,3 │       -        │   1367,3    │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│28 │Пролетарский район     │ 51838,2 │       -        │   950,0     │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│29 │Ремонтненский район    │ 56222,9 │       -        │   1100,0    │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│30 │Родионово-Несветайский │ 20277,8 │       -        │   594,0     │      -        │
│   │район                  │         │                │             │               │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│31 │Советский район        │ 46706,9 │       -        │   4454,1    │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│32 │Семикаракорский район  │ 34504,5 │     6600,0     │     -       │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│33 │Тарасовский район      │ 34817,0 │       -        │   6147,0    │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│34 │Тацинский район        │ 54436,4 │       -        │   3520,0    │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│35 │Усть-Донецкий район    │ 33529,3 │       -        │   500,0     │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│36 │Целинский район        │ 38449,3 │       -        │   600,0     │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│37 │Цимлянский район       │ 50520,6 │       -        │   1010,5    │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│38 │Чертковский район      │ 29540,0 │       -        │     -       │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│39 │Шолоховский район      │ 39732,4 │       -        │     -       │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│40 │г. Азов                │ 107969,7│       -        │   6193,0    │    9000,0     │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│41 │г. Батайск             │ 90755,7 │       -        │  12650,0    │   10000,0     │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│42 │Белокалитвинский район │ 93835,8 │     9759,6     │   6789,5    │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│43 │г. Волгодонск          │ 163076,4│     6070,0     │  36971,5    │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│44 │г. Гуково              │ 128788,9│    17000,0     │   9179,9    │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│45 │г. Донецк              │ 103361,3│       -        │  30458,0    │    7755,0     │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│46 │г. Зверево             │ 41495,0 │       -        │    99,0     │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│47 │г. Каменск-Шахтинский  │ 63585,1 │       -        │     -       │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│48 │Красносулинский район  │ 119739,2│     7000,0     │  10000,0    │   17000,0     │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│49 │Миллеровский район     │ 92281,5 │     1088,8     │   700,0     │    8377,0     │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│50 │г. Новочеркасск        │ 183837,1│       -        │  40158,1    │   24000,0     │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│51 │г. Новошахтинск        │ 111140,1│    28200,0     │  11162,9    │   10000,0     │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│52 │г. Ростов-на-Дону      │1990567,2│       -        │  746031,8   │   21356,0     │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│53 │Сальский район         │ 110481,8│     6400,0     │   1128,6    │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│54 │г. Таганрог            │ 259804,1│       -        │  43094,3    │   13500,0     │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│55 │г. Шахты               │ 222042,7│    27532,2     │  19387,9    │      -        │
├═══┼═══════════════════════┼═════════┼════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│   │Бюджеты муниципальных  │5588302,0│    149985,6    │ 1022277,0   │   143546,0    │
│   │образований, всего     │         │                │             │               │
└═══┴═══════════════════════┴═════════┴════════════════┴═════════════┴═══════════════…




(тыс. рублей)

┌════┬══════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N  │     Наименование     │   В том числе по направлениям расходования средств                 │
│п/п │     муниципальных    ├═════════════┬═══════════════════┬════════════┬═════════════════════┤
│    │     образований,     │реконструкция│капитальный ремонт │для погаше- │техническое оснащение│
│    │   городов, районов   │и ликвидация │  муниципального   │ния задол-  │предприятий жилищно- │
│    │                      │ котельных,  │ жилищного фонда,  │женности за │коммунального хозяй- │
│    │                      │расположенных│  включая ремонт   │выполенные  │ства с целью решения │
│    │                      │  в подвалах │  и модернизацию   │работы      │проблем санитарной   │
│    │                      │ жилых домов │лифтового хозяйства│(введен     │очистки и благоуст-  │
│    │                      │(в ред. по-  │(в ред. постановле-│постановле- │ройства городов и    │
│    │                      │становления  │ния Администрации  │нием Админи-│районов области      │
│    │                      │Администрации│Ростовской области от 22.11.2005   │страции РО  │                     │
│    │                      │Ростовской области от 30.08. │N 225)             │от 21.12.   │                     │
│    │                      │2005 N 105)  │                   │2005 N 294) │                     │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 7  │           8          │      9      │        10         │   10.1     │          11         │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 1  │Азовский район        │      -      │       4213,4      │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 2  │Аксайский район       │      -      │       7790,5      │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 3  │Багаевский район      │      -      │       207,0       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 4  │Боковский район       │      -      │       128,2       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 5  │Верхнедонской район   │      -      │       110,0       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 6  │Веселовский район     │      -      │       202,8       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 7  │Волгодонской район    │      -      │       212,5       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 8  │Дубовский район       │      -      │       1062,9      │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 9  │Егорлыкский район     │      -      │       102,3       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 10 │Заветинский район     │      -      │        93,9       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 11 │Зерноградский район   │      -      │       2635,2      │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 12 │Зимовниковский район  │      -      │       1652,8      │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 13 │Кагальницкий район    │      -      │       219,9       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 14 │Каменский район       │      -      │       1140,5      │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 15 │Кашарский район       │      -      │        72,7       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 16 │Константиновский район│      -      │       1321,3      │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 17 │Куйбышевский район    │      -      │       325,0       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 18 │Мартыновский район    │      -      │       3378,6      │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 19 │Матвеево-Курганский   │      -      │       279,0       │     -      │          -          │
│    │район                 │             │                   │            │                     │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 20 │Милютинский район     │      -      │       139,8       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 21 │Морозовский район     │      -      │       1143,2      │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 22 │Мясниковский район    │      -      │       388,5       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 23 │Неклиновский район    │      -      │       1746,7      │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 24 │Обливский район       │      -      │       181,4       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 25 │Октябрьский район     │      -      │       3398,8      │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 26 │Орловский район       │      -      │       801,5       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 27 │Песчанокопский район  │      -      │        73,9       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 28 │Пролетарский район    │      -      │       796,6       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 29 │Ремонтненский район   │      -      │       344,8       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 30 │Родионово-Несветайский│      -      │       2766,4      │     -      │          -          │
│    │район                 │             │                   │            │                     │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 31 │Советский район       │      -      │         -         │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 32 │Семикаракорский район │      -      │       835,2       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 33 │Тарасовский район     │      -      │       295,9       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 34 │Тацинский район       │      -      │       1412,9      │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 35 │Усть-Донецкий район   │      -      │       2191,8      │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 36 │Целинский район       │      -      │        8,3        │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 37 │Цимлянский район      │      -      │       4726,2      │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 38 │Чертковский район     │      -      │       269,8       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 39 │Шолоховский район     │      -      │       321,5       │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 40 │г. Азов               │      -      │       8712,6      │     -      │        2000,0       │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 41 │г. Батайск            │      -      │       6678,5      │     -      │        3000,0       │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 42 │Белокалитвинский район│      -      │      16529,4      │     -      │        4000,0       │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 43 │г. Волгодонск         │      -      │      57569,8      │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 44 │г. Гуково             │      -      │      22644,8      │     -      │        4000,0       │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 45 │г. Донецк             │      -      │       8659,9      │     -      │        4000,0       │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 46 │г. Зверево            │      -      │       4316,8      │     -      │        2000,0       │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 47 │г. Каменск-Шахтинский │      -      │      17520,1      │     -      │        4000,0       │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 48 │Красносулинский район │      -      │       6498,9      │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 49 │Миллеровский район    │      -      │       3840,7      │     -      │        2000,0       │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 50 │г. Новочеркасск       │      -      │      33276,6      │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 51 │г. Новошахтинск       │      -      │       7755,2      │     -      │        3000,0       │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 52 │г. Ростов-на-Дону     │   10000,0   │      343854,3     │   1300,6   │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 53 │Сальский район        │      -      │       7542,8      │     -      │        2000,0       │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 54 │г. Таганрог           │      -      │      43408,0      │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│ 55 │г. Шахты              │      -      │      22368,0      │     -      │          -          │
├════┼══════════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┼═════════════════════┤
│    │Бюджеты муниципальных │   10000,0   │      658168,1     │   1300,6   │       30000,0       │
│    │образований, всего    │             │                   │            │                     │
└════┴══════════════════════┴═════════════┴═══════════════════┴════════════┴═════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»