АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2005 года N 307


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2004 N 521

В соответствии со статьей 11 Областного закона от 14 декабря 2004 года N 211-ЗС "Об областном бюджете на 2005 год" постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 30.12.2004 N 521 "Об объемах средств, направляемых на строительство (реконструкцию) объектов и инвестиционные мероприятия, финансирование которых осуществляется в 2005 году за счет средств Фонда муниципального развития" следующие изменения:

1.1. В графе 24 "капитальный ремонт учреждений социального обслуживания населения" в строке 29 "Ремонтненский район" цифры "1357,8" заменить цифрами "2456,6".

1.2. В графе 24 "капитальный ремонт учреждений социального обслуживания населения" в строке "Бюджеты муниципальных образований, всего" цифры "45354,4" заменить цифрами "46453,2".

1.3. В графе 49 "капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения" в строке 54 "г. Таганрог" цифры "11701,4" заменить цифрами "11582,5".

1.4. В графе 49 "капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения" в строке "Бюджеты муниципальных образований, всего" цифры "253815,9" заменить цифрами "253697,0".

1.5. В графе 52 "приобретение оборудования, автотранспорта и мебели для муниципальных учреждений здравоохранения" в строке 54 "г. Таганрог" цифры "12485,8" заменить цифрами "12604,7".

1.6. В графе 52 "приобретение оборудования, автотранспорта и мебели для муниципальных учреждений здравоохранения" в строке "Бюджеты муниципальных образований, всего" цифры "203690,1" заменить цифрами "203809,0".

2. Графы 3, 55 и 58 изложить в редакции согласно приложению.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра сельского хозяйства и продовольствия Василенко В.Н., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов Сверчкову Н.И.

Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ

     Постановление вносит
     министерство финансов
     области




Приложение
к постановлению
Администрации области
от 23.12.2005 N 307

ОБЪЕМ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В 2005 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

(тыс. рублей)

┌═══┬══════════════════════════┬══════════┬═════════════════════════════════‰
│ N │     Наименование         │Фонд      │  В том числе по направлениям    │
│п/п│муниципальных образований,│муниципа- │     расходования средств        │
│   │     городов, районов     │льного    ├══════════════════┬══════════════┤
│   │                          │развития, │капитальный ремонт│ приобретение │
│   │                          │всего     │ административных │ землеройной  │
│   │                          │          │      зданий      │    техники   │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│ 1 │           2              │    3     │        55        │      58      │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│ 1 │Азовский район            │ 65524,8  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│ 2 │Аксайский район           │ 96656,8  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│ 3 │Багаевский район          │ 40648,2  │     5054,2       │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│ 4 │Боковский район           │ 40352,0  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│ 5 │Верхнедонской район       │ 29019,9  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│ 6 │Веселовский район         │ 37763,9  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│ 7 │Волгодонской район        │ 64241,8  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│ 8 │Дубовский район           │ 58076,8  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│ 9 │Егорлыкский район         │ 36465,2  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│10 │Заветинский район         │ 33679,0  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│11 │Зерноградский район       │ 55725,4  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│12 │Зимовниковский район      │ 37953,4  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│13 │Кагальницкий район        │ 25276,1  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│14 │Каменский район           │ 49254,9  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│15 │Кашарский район           │ 31036,1  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│16 │Константиновский район    │ 25196,8  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│17 │Куйбышевский район        │ 44010,8  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│18 │Мартыновский район        │ 48063,3  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│19 │Матвеево-Курганский район │ 24213,9  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│20 │Милютинский район         │ 33857,3  │     1828,4       │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│21 │Морозовский район         │ 59103,1  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│22 │Мясниковский район        │ 39752,8  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│23 │Неклиновский район        │ 63088,7  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│24 │Обливский район           │ 26589,9  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│25 │Октябрьский район         │ 57404,7  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│26 │Орловский район           │ 45278,2  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│27 │Песчанокопский район      │ 46731,3  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│28 │Пролетарский район        │ 51838,2  │     8500,5       │   2913,0     │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│29 │Ремонтненский район       │ 56222,9  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│30 │Родионово-Несветайский    │ 20277,8  │        -         │      -       │
│   │район                     │          │                  │              │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│31 │Советский район           │ 46706,9  │     7036,5       │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│32 │Семикаракорский район     │ 34504,5  │        -         │   2913,0     │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│33 │Тарасовский район         │ 34817,0  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│34 │Тацинский район           │ 54436,4  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│35 │Усть-Донецкий район       │ 33529,3  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│36 │Целинский район           │ 38449,3  │        -         │   5174,0     │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│37 │Цимлянский район          │ 50520,6  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│38 │Чертковский район         │ 29540,0  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│39 │Шолоховский район         │ 39732,4  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│40 │г. Азов                   │ 107969,7 │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│41 │г. Батайск                │ 90755,7  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│42 │Белокалитвинский район    │ 93835,8  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│43 │г. Волгодонск             │ 163076,4 │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│44 │г. Гуково                 │ 128788,9 │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│45 │г. Донецк                 │ 103361,3 │     5048,1       │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│46 │г. Зверево                │ 41495,0  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│47 │г. Каменск-Шахтинский     │ 63585,1  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│48 │Красносулинский район     │ 119739,2 │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│49 │Миллеровский район        │ 92281,5  │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│50 │г. Новочеркасск           │ 183837,1 │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│51 │г. Новошахтинск           │ 111140,1 │     6425,3       │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│52 │г. Ростов-на-Дону         │ 1990567,2│        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│53 │Сальский район            │ 110481,8 │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│54 │г. Таганрог               │ 259804,1 │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│55 │г. Шахты                  │ 222042,7 │        -         │      -       │
├═══┼══════════════════════════┼══════════┼══════════════════┼══════════════┤
│   │Бюджеты муниципальных     │ 5588302,0│     33893,0      │   11000,0    │
│   │образований, всего        │          │                  │              │
└═══┴══════════════════════════┴══════════┴══════════════════┴══════════════…


Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»