АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2005 года N 167
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2004 N 521
В соответствии со статьей 11 Областного закона от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете на 2005 год" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации области от 30.12.2004 N 521 "Об объемах средств, направляемых на строительство (реконструкцию) объектов и инвестиционные мероприятия, финансирование которых осуществляется в 2005 году за счет средств Фонда муниципального развития" изменения, изложив графы 3, 6, 9, 16 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Андриади Ю.Г., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра автомобильных дорог, транспорта и связи Вартаняна Д.Х., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов Сверчкову Н.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
министерство финансов
области
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 14.05.2005 N 167
ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В 2005 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
(тыс. рублей)
┌═══┬═════════════════════┬═════════┬═══════════════════════════════════════════‰
│ N │Наименование муници- │Фонд му- │ В том числе по направлениям расходования │
│п/п│пальных образований, │ници- │ средств │
│ │городов, районов │пального ├═══════════┬════════┬══════════════════════┤
│ │ │развития,│строитель- │реконст-│строительство и капи- │
│ │ │ всего │ство, ре- │рукция и│тальный ремонт внутри-│
│ │ │ │конструкция│ликвида-│городских, внутрипо- │
│ │ │ │и капи- │ция ко- │селковых и межпоселко-│
│ │ │ │тальный │тельных,│вых дорог, проездов, │
│ │ │ │ремонт │располо-│тротуаров, дворов │
│ │ │ │объектов │женных в│ │
│ │ │ │теплоэнер- │подвалах│ │
│ │ │ │гетики │жилых │ │
│ │ │ │ │домов │ │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 6 │ 9 │ 16 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 1 │Азовский район │ 58421,7 │ │ │ 15416,5 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 2 │Аксайский район │ 70792,7 │ - │ - │ 16136,9 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 3 │Багаевский район │ 55251,2 │ - │ - │ 9763,1 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 4 │Боковский район │ 30890,5 │ - │ - │ 3173,5 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 5 │Верхнедонской район │ 7709,1 │ - │ - │ 3034,3 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 6 │Веселовский район │ 33604,7 │ - │ - │ 10640,1 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 7 │Волгодонской район │ 50495,2 │ - │ - │ 3126,9 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 8 │Дубовский район │ 55174,2 │ - │ - │ 2263,1 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 9 │Егорлыкский район │ 23846,4 │ - │ - │ 9736,1 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 10│Заветинский район │ 22027,5 │ - │ - │ 2677,8 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 11│Зерноградский район │ 42088,1 │ - │ - │ 14583,2 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 12│Зимовниковский район │ 17304,5 │ - │ - │ 2647,9 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 13│Кагальницкий район │ 16266,0 │ - │ - │ 9641,2 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 14│Каменский район │ 38855,3 │ 5000,0 │ - │ 10057,7 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 15│Кашарский район │ 24746,6 │ - │ - │ 2198,6 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 16│Константиновский │ 11847,7 │ - │ - │ 3812,7 │
│ │район │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 17│Куйбышевский район │ 47270,5 │ - │ - │ 2557,6 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 18│Мартыновский район │ 42083,8 │ - │ - │ 11641,9 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 19│Матвеево-Курганский │ 15142,8 │ - │ - │ 3917,0 │
│ │район │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 20│Милютинский район │ 27760,9 │ - │ - │ 2186,2 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 21│Морозовский район │ 49696,3 │ 8000,0 │ - │ 15554,8 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 22│Мясниковский район │ 19563,6 │ - │ - │ 12332,5 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 23│Неклиновский район │ 58487,0 │ - │ - │ 16250,2 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 24│Обливский район │ 22833,7 │ - │ - │ 1556,5 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 25│Октябрьский район │ 36243,2 │ - │ - │ 10203,9 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 26│Орловский район │ 37607,7 │ - │ - │ 7479,6 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 27│Песчанокопский район │ 38535,5 │ - │ - │ 3661,6 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 28│Пролетарский район │ 30041,7 │ - │ - │ 5466,1 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 29│Ремонтненский район │ 52872,8 │ - │ - │ 4685,4 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 30│Родионово-Несветайс- │ 10263,3 │ - │ - │ 2720,1 │
│ │кий район │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 31│Советский район │ 36765,1 │ - │ - │ 9989,3 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 32│Семикаракорский район│ 17525,8 │ - │ - │ 6159,8 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 33│Тарасовский район │ 21757,9 │ - │ - │ 10204,8 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 34│Тацинский район │ 51819,5 │ - │ - │ 5082,2 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 35│Усть-Донецкий район │ 21767,9 │ - │ - │ 2473,7 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 36│Целинский район │ 31421,6 │ - │ - │ 2762,3 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 37│Цимлянский район │ 47565,5 │ - │ - │ 2822,5 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 38│Чертковский район │ 24337,9 │ - │ - │ 10974,2 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 39│Шолоховский район │ 34363,6 │ - │ - │ 6311,3 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 40│г. Азов │ 70203,8 │ 9000,0 │ - │ 10353,2 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 41│г. Батайск │ 51966,5 │ 10000,0 │ - │ 13867,8 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 42│Белокалитвинский │ 68627,2 │ - │ - │ 5067,0 │
│ │район │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 43│г. Волгодонск │ 92761,7 │ - │ - │ 9405,6 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 44│г. Гуково │125504,8 │ - │ 3000,0 │ 20037,7 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 45│г. Донецк │ 70813,1 │ 4000,0 │ - │ 12960,2 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 46│г. Зверево │ 49618,4 │ - │ - │ 2585,2 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 47│г. Каменск-Шахтинский│ 53743,6 │ - │ - │ 12083,8 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 48│Красносулинский │ 85600,1 │ 17000,0 │ - │ 9554,9 │
│ │район │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 49│Миллеровский район │ 76225,9 │ 7000,0 │ - │ 22411,7 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 50│г. Новочеркасск │161166,0 │ 24000,0 │ - │ 43105,3 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 51│г. Новошахтинск │102656,6 │ 10000,0 │ - │ 9408,0 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 52│г. Ростов-на-Дону │1550611,4│ - │ 10000,0│ 440379,2 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 53│Сальский район │ 82866,1 │ - │ - │ 21029,8 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 54│г. Таганрог │177306,2 │ - │ - │ 60578,7 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ 55│г. Шахты │175023,6 │ - │ - │ 35838,2 │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼═══════════┼════════┼══════════════════════┤
│ │Бюджеты муниципальных│ │ │ │ │
│ │образований, всего │4329744,0│ 94000,0 │ 13000,0│ 1004569,4 │
└═══┴═════════════════════┴═════════┴═══════════┴════════┴══════════════════════…
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО