АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2005 года N 141


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2004 N 521

В соответствии со статьей 11 Областного закона от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете на 2005 год" постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации области от 30.12.2004 N 521 "Об объемах средств, направляемых на строительство (реконструкцию) объектов и инвестиционные мероприятия, финансирование которых осуществляется в 2005 году за счет средств Фонда муниципального развития" следующие изменения:

1.1. В графе 5 "капитальное строительство" в строке 54 "г. Таганрог" цифры "21330,0" заменить цифрами "29890,0".

1.2. В графе 5 "капитальное строительство" в строке "Бюджеты муниципальных образований, всего" цифры "892779,4" заменить цифрами "901339,4".

1.3. В графе 36 "капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры" в строке 54 "г. Таганрог" цифры "10060,0" заменить цифрами "1500,0".

1.4. В графе 36 "капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры" в строке "Бюджеты муниципальных образований, всего" цифры "68572,8" заменить цифрами "60012,8".

1.5. В графе 46 "капитальный ремонт Дома культуры ст. Вешенской Шолоховского района" в строке 39 "Шолоховский район" цифры "12800,0" заменить цифрами "13800,0".

1.6. В графе 46 "капитальный ремонт Дома культуры ст. Вешенской Шолоховского района" в строке "Бюджеты муниципальных образований, всего" цифры "12800,0" заменить цифрами "13800,0".

1.7. Графу 48 "капитальный ремонт храма ст. Еланьской Шолоховского района" признать утратившей силу.

1.8. В графе 53 капитальный ремонт муниципальных стадионов и футбольных полей" в строке 5 "Верхнедонской район" цифры "300,0" заменить цифрами "600,0".

1.9. В графе 53 "капитальный ремонт муниципальных стадионов и футбольных полей" в строке 11 "Зерноградский район" цифры "300,0" исключить.

1.10. Изложить графы 3, 52 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Андриади Ю.Г., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов Сверчкову Н.И.

Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ

     Постановление вносит
     министерство финансов области






Приложение
к постановлению
Администрации области
от 28.09.2005 N 141

ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В 2005 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

(тыс. рублей)

┌════┬════════════════════════════┬═════════════════┬═══════════════════════‰
│ N  │        Наименование        │      Фонд       │      В том числе      │
│п/п │       муниципальных        │  муниципального │    по направлениям    │
│    │    образований, городов,   │     развития,   │ расходования средств  │
│    │           районов          │      всего      ├═══════════════════════┤
│    │                            │                 │     приобретение      │
│    │                            │                 │   оборудования для    │
│    │                            │                 │    муниципальных      │
│    │                            │                 │     учреждений        │
│    │                            │                 │   здравоохранения     │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│  1 │            2               │       3         │          52           │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│  1 │Азовский район              │    65978,6      │         1636,9        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│  2 │Аксайский район             │    86559,3      │          756,6        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│  3 │Багаевский район            │    54610,5      │          629,3        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│  4 │Боковский район             │    35787,1      │          756,6        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│  5 │Верхнедонской район         │    10628,4      │          629,3        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│  6 │Веселовский район           │    39114,0      │          629,3        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│  7 │Волгодонской район          │    62674,5      │          629,3        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│  8 │Дубовский район             │    58123,5      │          629,3        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│  9 │Егорлыкский район           │    35445,0      │         1008,6        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 10 │Заветинский район           │    26566,8      │          629,3        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 11 │Зерноградский район         │    52592,0      │          883,9        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 12 │Зимовниковский район        │    23429,1      │          756,6        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 13 │Кагальницкий район          │    21787,0      │          826,0        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 14 │Каменский район             │    46481,3      │          826,0        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 15 │Кашарский район             │    31573,2      │          756,6        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 16 │Константиновский район      │    19914,9      │          1011,2       │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 17 │Куйбышевский район          │    50489,8      │          629,3        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 18 │Мартыновский район          │    47650,4      │          756,6        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 19 │Матвеево-Курганский район   │    20669,4      │          756,6        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 20 │Милютинский район           │    29440,2      │          629,3        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 21 │Морозовский район           │    60496,9      │         1260,6        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 22 │Мясниковский район          │    25757,5      │          883,9        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 23 │Неклиновский район          │    63680,7      │          698,7        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 24 │Обливский район             │    27968,1      │          756,6        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 25 │Октябрьский район           │    43830,8      │         1257,6        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 26 │Орловский район             │    41939,0      │         1036,3        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 27 │Песчанокопский район        │    44386,8      │          881,3        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 28 │Пролетарский район          │    34472,9      │         1011,2        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 29 │Ремонтненский район         │    57872,1      │          629,3        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 30 │Родионово-Несветайский район│    16687,2      │          883,9        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 31 │Советский район             │    39225,8      │          502,0        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 32 │Семикаракорский район       │    25307,0      │         1011,2        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 33 │Тарасовский район           │    24591,8      │          883,9        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 34 │Тацинский район             │    52332,7      │         1263,2        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 35 │Усть-Донецкий район         │    27428,4      │         1390,5        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 36 │Целинский район             │    40020,9      │          629,3        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 37 │Цимлянский район            │    55071,9      │         1135,9        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 38 │Чертковский район           │    25897,2      │          629,3        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 39 │Шолоховский район           │    37819,5      │         1135,9        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 40 │г. Азов                     │    85967,1      │         2477,3        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 41 │г. Батайск                  │    67550,0      │         3227,3        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 42 │Белокалитвинский район      │    88929,2      │         2926,0        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 43 │г. Волгодонск               │    138022,1     │         5299,4        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 44 │г. Гуково                   │    135866,4     │         2071,6        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 45 │г. Донецк                   │    82627,0      │         5673,9        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 46 │г. Зверево                  │    54868,4      │          905,0        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 47 │г. Каменск-Шахтинский       │    66111,5      │         2731,9        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 48 │Красносулинский район       │    98513,8      │         2013,7        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 49 │Миллеровский район          │    88358,7      │         2686,8        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 50 │г. Новочеркасск             │    190696,3     │         7814,3        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 51 │г. Новошахтинск             │    107164,6     │         2318,0        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 52 │г. Ростов-на-Дону           │   1924190,1     │        79320,7        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 53 │Сальский район              │    91130,3      │         2999,2        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 54 │г. Таганрог                 │    232188,9     │         12531,2       │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 55 │г. Шахты                    │    196274,2     │         8738,6        │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│    │Бюджеты муниципальных       │    5212760,8    │         177382,1      │
│    │образований, всего          │                 │                       │
└════┴════════════════════════════┴═════════════════┴═══════════════════════…


Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Л.В.КУЛИК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»