АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2005 года N 141
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2004 N 521
В соответствии со статьей 11 Областного закона от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете на 2005 год" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации области от 30.12.2004 N 521 "Об объемах средств, направляемых на строительство (реконструкцию) объектов и инвестиционные мероприятия, финансирование которых осуществляется в 2005 году за счет средств Фонда муниципального развития" следующие изменения:
1.1. В графе 5 "капитальное строительство" в строке 54 "г. Таганрог" цифры "21330,0" заменить цифрами "29890,0".
1.2. В графе 5 "капитальное строительство" в строке "Бюджеты муниципальных образований, всего" цифры "892779,4" заменить цифрами "901339,4".
1.3. В графе 36 "капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры" в строке 54 "г. Таганрог" цифры "10060,0" заменить цифрами "1500,0".
1.4. В графе 36 "капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры" в строке "Бюджеты муниципальных образований, всего" цифры "68572,8" заменить цифрами "60012,8".
1.5. В графе 46 "капитальный ремонт Дома культуры ст. Вешенской Шолоховского района" в строке 39 "Шолоховский район" цифры "12800,0" заменить цифрами "13800,0".
1.6. В графе 46 "капитальный ремонт Дома культуры ст. Вешенской Шолоховского района" в строке "Бюджеты муниципальных образований, всего" цифры "12800,0" заменить цифрами "13800,0".
1.7. Графу 48 "капитальный ремонт храма ст. Еланьской Шолоховского района" признать утратившей силу.
1.8. В графе 53 капитальный ремонт муниципальных стадионов и футбольных полей" в строке 5 "Верхнедонской район" цифры "300,0" заменить цифрами "600,0".
1.9. В графе 53 "капитальный ремонт муниципальных стадионов и футбольных полей" в строке 11 "Зерноградский район" цифры "300,0" исключить.
1.10. Изложить графы 3, 52 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Андриади Ю.Г., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов Сверчкову Н.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
министерство финансов области
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 28.09.2005 N 141
ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В 2005 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
(тыс. рублей)
┌════┬════════════════════════════┬═════════════════┬═══════════════════════‰
│ N │ Наименование │ Фонд │ В том числе │
│п/п │ муниципальных │ муниципального │ по направлениям │
│ │ образований, городов, │ развития, │ расходования средств │
│ │ районов │ всего ├═══════════════════════┤
│ │ │ │ приобретение │
│ │ │ │ оборудования для │
│ │ │ │ муниципальных │
│ │ │ │ учреждений │
│ │ │ │ здравоохранения │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 52 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 1 │Азовский район │ 65978,6 │ 1636,9 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 2 │Аксайский район │ 86559,3 │ 756,6 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 3 │Багаевский район │ 54610,5 │ 629,3 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 4 │Боковский район │ 35787,1 │ 756,6 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 5 │Верхнедонской район │ 10628,4 │ 629,3 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 6 │Веселовский район │ 39114,0 │ 629,3 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 7 │Волгодонской район │ 62674,5 │ 629,3 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 8 │Дубовский район │ 58123,5 │ 629,3 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 9 │Егорлыкский район │ 35445,0 │ 1008,6 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 10 │Заветинский район │ 26566,8 │ 629,3 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 11 │Зерноградский район │ 52592,0 │ 883,9 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 12 │Зимовниковский район │ 23429,1 │ 756,6 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 13 │Кагальницкий район │ 21787,0 │ 826,0 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 14 │Каменский район │ 46481,3 │ 826,0 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 15 │Кашарский район │ 31573,2 │ 756,6 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 16 │Константиновский район │ 19914,9 │ 1011,2 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 17 │Куйбышевский район │ 50489,8 │ 629,3 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 18 │Мартыновский район │ 47650,4 │ 756,6 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 19 │Матвеево-Курганский район │ 20669,4 │ 756,6 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 20 │Милютинский район │ 29440,2 │ 629,3 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 21 │Морозовский район │ 60496,9 │ 1260,6 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 22 │Мясниковский район │ 25757,5 │ 883,9 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 23 │Неклиновский район │ 63680,7 │ 698,7 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 24 │Обливский район │ 27968,1 │ 756,6 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 25 │Октябрьский район │ 43830,8 │ 1257,6 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 26 │Орловский район │ 41939,0 │ 1036,3 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 27 │Песчанокопский район │ 44386,8 │ 881,3 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 28 │Пролетарский район │ 34472,9 │ 1011,2 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 29 │Ремонтненский район │ 57872,1 │ 629,3 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 30 │Родионово-Несветайский район│ 16687,2 │ 883,9 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 31 │Советский район │ 39225,8 │ 502,0 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 32 │Семикаракорский район │ 25307,0 │ 1011,2 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 33 │Тарасовский район │ 24591,8 │ 883,9 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 34 │Тацинский район │ 52332,7 │ 1263,2 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 35 │Усть-Донецкий район │ 27428,4 │ 1390,5 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 36 │Целинский район │ 40020,9 │ 629,3 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 37 │Цимлянский район │ 55071,9 │ 1135,9 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 38 │Чертковский район │ 25897,2 │ 629,3 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 39 │Шолоховский район │ 37819,5 │ 1135,9 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 40 │г. Азов │ 85967,1 │ 2477,3 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 41 │г. Батайск │ 67550,0 │ 3227,3 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 42 │Белокалитвинский район │ 88929,2 │ 2926,0 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 43 │г. Волгодонск │ 138022,1 │ 5299,4 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 44 │г. Гуково │ 135866,4 │ 2071,6 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 45 │г. Донецк │ 82627,0 │ 5673,9 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 46 │г. Зверево │ 54868,4 │ 905,0 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 47 │г. Каменск-Шахтинский │ 66111,5 │ 2731,9 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 48 │Красносулинский район │ 98513,8 │ 2013,7 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 49 │Миллеровский район │ 88358,7 │ 2686,8 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 50 │г. Новочеркасск │ 190696,3 │ 7814,3 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 51 │г. Новошахтинск │ 107164,6 │ 2318,0 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 52 │г. Ростов-на-Дону │ 1924190,1 │ 79320,7 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 53 │Сальский район │ 91130,3 │ 2999,2 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 54 │г. Таганрог │ 232188,9 │ 12531,2 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ 55 │г. Шахты │ 196274,2 │ 8738,6 │
├════┼════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════════════┤
│ │Бюджеты муниципальных │ 5212760,8 │ 177382,1 │
│ │образований, всего │ │ │
└════┴════════════════════════════┴═════════════════┴═══════════════════════…
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Л.В.КУЛИК