1.1. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций (далее - Правила) на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - МО "город Оренбург") приняты в целях формирования благоприятной информационной городской среды, сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и устанавливают требования к установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург".
1.2. Правила разработаны на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правил землепользования и застройки муниципального образования "город Оренбург", утвержденных приказом Министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 10.08.2021 N 36/70-од, и иных муниципальных правовых актов города Оренбурга.
(п. 1.2 в ред. Решения Оренбургского городского Совета от 09.06.2022 N 240)
1.3. Полномочия (функции), связанные с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург" от имени Администрации города Оренбурга осуществляет комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга (далее - Комитет).
(п. 1.3 в ред. Решения Оренбургского городского Совета от 09.06.2022 N 240)
1.4. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург".
Размещение рекламных конструкций на территории города Оренбурга с нарушением настоящих Правил не допускается.
1.5. Понятия терминов "медиафасад", "полиграфический постер", "постер", "динамическая система смены изображений", "динамический эффект", а также иных терминов, относящихся к описанию рекламных конструкций и используемых в настоящих Правилах, определяются постановлением Администрации города Оренбурга.
(в ред. Решения Оренбургского городского Совета от 26.06.2020 N 937)
____________________________________________________________________
Действие раздела 2 приостановлено с 01.04.2023 на период действия Закона Оренбургской области от 26.10.2022 N 518/210-VII-ОЗ Решением Оренбургского городского Совета от 27.03.2023 N 334.
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________