ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 9 июня 2022 года N 240


О внесении изменений в решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795



На основании статей 12, 132 Конституции Российской Федерации, статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", решения Оренбургского городского Совета от 28.10.2021 N 157 "Об учреждении комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга", руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, Оренбургский городской Совет


РЕШИЛ:


1. Внести в решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (с изменениями, внесенными решениями Оренбургского городского Совета от 09.07.2015 N 1093, от 17.06.2016 N 185, от 31.08.2016 N 217, от 27.04.2017 N 321, от 28.08.2017 N 401, от 24.10.2017 N 416, от 30.04.2020 N 868, от 26.06.2020 N 937, от 13.07.2021 N 121) изменения согласно приложению к настоящему решению.


2. Установить, что настоящее решение Совета вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".


3. Поручить организацию исполнения настоящего решения Совета заместителю Главы города Оренбурга по экономике и финансам Мусину Д.С.


4. Возложить контроль за исполнением настоящего решения Совета на председателя постоянного депутатского комитета по местному самоуправлению и правотворчеству Чистякова А.В.



Председатель
Оренбургского городского Совета
О.П.БЕРЕЗНЕВА



Глава города Оренбурга
С.А.САЛМИН



Приложение
к решению
Оренбургского городского Совета
от 9 июня 2022 г. N 240



Изменения, вносимые в приложение 1 к решению Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (с изменениями, внесенными решениями Оренбургского городского Совета от 09.07.2015 N 1093, от 17.06.2016 N 185, от 31.08.2016 N 217, от 27.04.2017 N 321, от 28.08.2017 N 401, от 24.10.2017 N 416, от 30.04.2020 N 868, от 26.06.2020 N 937, от 13.07.2021 N 121)


1.1. Пункт 1.2 изложить в новой редакции:


"1.2. Правила разработаны на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правил землепользования и застройки муниципального образования "город Оренбург", утвержденных приказом Министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 10.08.2021 N 36/70-од, и иных муниципальных правовых актов города Оренбурга.".


1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Полномочия (функции), связанные с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург" от имени Администрации города Оренбурга осуществляет комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга (далее - Комитет).".


1.2. Раздел 2 изложить в новой редакции:


"2. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ



2.1. Комитет разрабатывает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Оренбургской области или муниципальной собственности на территории МО "город Оренбург", в том числе на опорах городского освещения, опорах контактной сети городского электротранспорта (далее - схема размещения рекламных конструкций), а также вносит изменения в схему размещения рекламных конструкций.


Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.


Схема размещения рекламных конструкций утверждается постановлением Администрации города Оренбурга.


2.2. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области.


2.3. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению официальном Интернет-портале города Оренбурга.


2.4. Разработка схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений осуществляется Комитетом в соответствии с законодательством Российской Федерации по собственной инициативе, а также на основании решений Комиссии по вопросам размещения рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург" (далее - Комиссия) по результатам рассмотрения заявлений о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций и представленных вместе с ним документов. Порядок, состав и регламент работы Комиссии утверждаются постановлением Администрации города Оренбурга.


2.5. Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций, в части включения места размещения рекламной конструкции на земельных участках, не находящихся в муниципальной собственности или на объектах недвижимости, принадлежащих на праве собственности Оренбургской области, производится при наличии письменного заявления собственника объекта, на котором предполагается определить место размещения рекламной конструкции (далее - Объект).


2.6. Письменное заявление собственника Объекта (далее - Заявитель) о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций и о включении в нее места размещения рекламной конструкции (далее - Заявление) подается в Комитет и должно содержать:


- информацию о земельном участке или объекте недвижимости, на котором предполагается размещение рекламной конструкции: адрес места нахождения, кадастровый номер, вид разрешенного использования земельного участка, сведения о зарегистрированных правах (данные сведения Заявитель вправе представить в виде выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);


- фотофиксацию (фотографии существующего положения) предполагаемого места размещения рекламной конструкции, выполненную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления, в количестве не менее двух цветных фотографий размером не менее 20 x 30 см. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 30 - 50 метров от предполагаемого места размещения рекламной конструкции. Фотофиксация должна отражать существующие здания (сооружения) окружающей застройки;


- проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии);


- основные технические характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, площадь информационных полей, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип и вид конструкции, способ демонстрации рекламы, наличие освещения);


- ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции);


- карту-схему размещения рекламной конструкции на карте местности с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих рекламных конструкций, объектов недвижимости, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, остановочных пунктов общественного транспорта, размером не менее 20 x 30 см. (представляется в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции).


2.7. Вместе с Заявлением Заявитель представляет в Комитет следующие документы:


2.7.1. Физические лица и индивидуальные предприниматели представляют:


- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность физического лица или индивидуального предпринимателя (оригиналы указанных документов предъявляются для установления личности физического лица или индивидуального предпринимателя при личном обращении);


- доверенность представителя физического лица или индивидуального предпринимателя (в случае если от имени физического лица или индивидуального предпринимателя действует его представитель);


- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя физического лица или индивидуального предпринимателя, в случае если от имени физического лица или индивидуального предпринимателя действует его представитель (оригиналы указанных документов предъявляются для установления личности представителя физического лица или индивидуального предпринимателя при личном обращении).


2.7.2. Юридические лица представляют:


- надлежаще заверенную копию документа, подтверждающего полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица;


- надлежаще заверенную копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность единоличного исполнительного органа юридического лица (оригиналы указанных документов предъявляются для установления личности единоличного исполнительного органа юридического лица при личном обращении);


- надлежаще заверенную копию доверенности на представителя юридического лица (в случае если от имени юридического лица действует его представитель);


- надлежаще заверенную копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица, в случае если от имени юридического лица действует его представитель (оригиналы указанных документов предъявляются для установления личности представителя юридического лица при личном обращении).


Под надлежаще заверенной копией документа следует понимать копию документа, заверенную подписью единоличного исполнительного органа и печатью юридического лица или копию документа, заверенную в нотариальном порядке.


2.8. Не подлежит рассмотрению Заявление, если:


- Заявление подано не собственником Объекта или его уполномоченным представителем;


- Заявление не содержит сведений и документов, указанных в пункте 2.5 и 2.6 настоящих Правил;


- Заявление содержит противоречивую или недостоверную информацию;


- предлагаемая к размещению конструкция не может быть классифицирована как рекламная.


2.9 При наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.8 настоящих Правил, Комитет возвращает Заявление и представленные вместе с ним документы Заявителю, в течение 10 дней.


После устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата представленных документов, Заявитель вправе вновь подать Заявление.


В случае если по результатам проверки установлено, что Заявление и представленные вместе с ним документы соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, Комитет направляет представленные Заявителем документы в Комиссию.


2.10. Заседания Комиссии проводятся не реже чем 1 раз в 6 месяцев.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»