АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2015 года N 1454-п


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"

(с изменениями на 11 октября 2023 года)

(в ред. Постановлений администрации города Оренбурга от 29.12.2017 N 5229-п, от 29.08.2018 N 2945-п, от 25.02.2019 N 442-п, от 03.11.2020 N 1741-п, от 30.06.2021 N 1311-п, от 12.12.2022 N 2241-п, от 11.10.2023 N 1788-п)




В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" согласно приложению.


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вечерний Оренбург" и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.


2.1. Установить, что настоящее постановление, в случае внесения изменений в федеральное и (или) законодательство Оренбургской области, Устав муниципального образования "город Оренбург", применяется в части, не противоречащей федеральному и (или) законодательству Оренбургской области, Уставу муниципального образования "город Оренбург".


(п. 2.1 введен Постановлением администрации города Оренбурга от 29.12.2017 N 5229-п)


3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.


4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".


5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления главам сельских населенных пунктов, включенных в состав муниципального образования "город Оренбург", начальнику департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга.


(п. 5 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 03.11.2020 N 1741-п)



Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ



Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 9 июня 2015 г. N 1454-п



Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (далее - Административный регламент)

(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 11.10.2023 N 1788-п)




1. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (далее - муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации города Оренбурга в лице администраций сельских населенных пунктов, включенных в состав муниципального образования "город Оренбург", департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (услуга предоставляется в отношении земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства и не расположенных на территориях сельских населенных пунктов, включенных в состав муниципального образования "город Оренбург") (далее - уполномоченный орган).



Круг заявителей


2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, ведущие личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования "город Оренбург", либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого уполномоченным органом (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, соответствующего признакам заявителя, не проводится.


4. Заявителю предоставляется полная и достоверная информация о требованиях к заявителю и действиях, которые заявитель должен совершить для получения муниципальной услуги.


5. Способ обращения за получением муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги выбирается заявителем самостоятельно.


6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:


в уполномоченном органе;


в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


на официальном Интернет-портале города Оренбурга в сети Интернет: www.orenburg.ru в разделе "Муниципальные услуги";


на официальном портале МФЦ: https://mfc-gosuslugi.ru/adresa/orenburg;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - http://www.gosuslugi.ru;


на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах, расположенных в МФЦ.


7. На официальном Интернет-портале города Оренбурга, официальном портале МФЦ и Едином портале размещается следующая информация:


а) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);


б) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов (в том числе формы заявлений, используемых при предоставлении муниципальной услуги), а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


в) круг заявителей;


г) порядок, способы и сроки предоставления муниципальной услуги;


д) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


ж) досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


з) сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального сайта и адресе электронной почты должностных лиц, органа, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ, осуществляющих оказание данной муниципальной услуги.


8. Информирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для предоставления заявителем, и документах, получение которых производится без участия заявителя, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, МФЦ на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде в порядке консультирования.


9. Информирование осуществляется в следующих формах:


индивидуальное личное консультирование;


индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);


индивидуальное консультирование по телефону;


публичное информирование;


а) индивидуальное личное консультирование:


Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Консультирование заявителя проводится специалистами уполномоченного органа в приемное время. Продолжительность приема граждан у специалистов не должна превышать 15 минут.


В случае если для подготовки устного ответа на запрос заявителя (консультирование) требуется более продолжительное время, специалист предлагает заявителю обратиться с запросом в письменном виде либо назначает иное время для консультирования.


Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме, с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


В ходе личного консультирования гражданин вправе обратиться с письменным обращением. Ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения;


б) индивидуальное консультирование по почте (электронной почте):


При индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего обращения;


в) индивидуальное консультирование по телефону:


Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»