(с изменениями на 29 октября 2024 года)
(в ред. Постановлений администрации города Оренбурга от 29.12.2017 N 5229-п, от 29.08.2018 N 2945-п, от 25.02.2019 N 442-п, от 03.11.2020 N 1741-п, от 30.06.2021 N 1311-п, от 12.12.2022 N 2241-п, от 11.10.2023 N 1788-п, от 29.10.2024 N 1957-п)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вечерний Оренбург" и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.
2.1. Установить, что настоящее постановление, в случае внесения изменений в федеральное и (или) законодательство Оренбургской области, Устав муниципального образования "город Оренбург", применяется в части, не противоречащей федеральному и (или) законодательству Оренбургской области, Уставу муниципального образования "город Оренбург".
(п. 2.1 введен Постановлением администрации города Оренбурга от 29.12.2017 N 5229-п)
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".
5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления главам сельских населенных пунктов, включенных в состав муниципального образования "город Оренбург", начальнику департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга.
(п. 5 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 03.11.2020 N 1741-п)
Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (далее - Административный регламент)
(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 29.10.2024 N 1957-п)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (далее - муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации города Оренбурга в лице администраций сельских населенных пунктов, включенных в состав муниципального образования "город Оренбург", департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (услуга предоставляется в отношении земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства и не расположенных на территориях сельских населенных пунктов, включенных в состав муниципального образования "город Оренбург") (далее - уполномоченный орган).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, ведущие личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования "город Оренбург", либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Глава личного подсобного хозяйства имеет право получить выписку из книги только в отношении своего личного подсобного хозяйства в любом объеме, по любому перечню сведений и для любых целей.
Иной член личного подсобного хозяйства имеет право получить выписку из книги только в отношении своего личного подсобного хозяйства в любом объеме, по любому перечню сведений и для любых целей, за исключением персональных данных главы личного подсобного хозяйства.
3. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 2 к настоящему Административному регламенту, исходя из установленных в таблице 2 приложения N 2 признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4. Наименование муниципальной услуги - "Выдача выписки из похозяйственной книги".
5. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Оренбурга.
Предоставление муниципальной услуги от имени Администрации города Оренбурга осуществляется:
а) администрациями сельских населенных пунктов, включенных в состав муниципального образования "город Оренбург";
б) департаментом градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (в случае если услуга предоставляется в отношении земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства и не расположенных на территориях сельских населенных пунктов, включенных в состав муниципального образования "город Оренбург").
7. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не вправе принимать в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Оренбурга и МФЦ, решение об отказе в приеме заявления о выдаче выписки из похозяйственной книги, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и прилагаемых к ним документов в случае, если такое заявление, уведомление подано в МФЦ.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача выписки из похозяйственной книги.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления муниципальной услуги, является выписка из похозяйственной книги, в которой указаны дата и номер;
б) выдача заявителю письменного отказа в предоставлении.
9. Документ, формируемый в результате предоставления муниципальной услуги (выписка из похозяйственной книги либо письмо об отказе в выдаче указанной выписки), выдается способом, указанным в заявлении заявителем:
на бумажном носителе (на личном приеме, по почте);
в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на подготовку ответа должностного лица (по электронной почте, в раздел "Личный кабинет" на Едином портале).
10. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем лично на бумажном носителе, в электронном виде по адресу электронной почты заявителя либо в личном кабинете на Едином портале.
11. Выписка из похозяйственной книги может составляться в произвольной форме (например, по форме отдельных листов книги, или по разделам (подразделам), или по конкретным пунктам книги).
Выписка из похозяйственной книги в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа или уполномоченным им должностным лицом.
В случае невозможности формирования выписки из похозяйственной книги в форме электронного документа выписка из похозяйственной книги на бумажном носителе составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными, подписываются главой уполномоченного органа или уполномоченным им должностным лицом и заверяются печатью уполномоченного органа (далее - оттиск печати).
В случае когда выписка из похозяйственной книги изложена на нескольких листах, они должны быть прошиты и пронумерованы. Запись о количестве прошитых листов заверяется подписью должностного лица и оттиском печати.
Дата и время предоставления выписки из похозяйственной книги, данные должностного лица, предоставившего выписку из книги, а также лица, получившего выписку из книги, подлежат учету в уполномоченном органе. Второй экземпляр хранится в уполномоченном органе.
12. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом заявления о выдаче выписки из похозяйственной книги, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, представленных способами, указанными в пунктах 44, 66 настоящего Административного регламента.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в государственной информационной системе "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области".
15. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://orenburg.ru), а также на ЕПГУ.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, указан в пункте 42 настоящего Административного регламента.