(с изменениями на 11 октября 2023 года)
(в ред. Постановлений администрации города Оренбурга от 29.12.2017 N 5229-п, от 29.08.2018 N 2945-п, от 25.02.2019 N 442-п, от 03.11.2020 N 1741-п, от 30.06.2021 N 1311-п, от 12.12.2022 N 2241-п, от 11.10.2023 N 1788-п)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вечерний Оренбург" и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.
2.1. Установить, что настоящее постановление, в случае внесения изменений в федеральное и (или) законодательство Оренбургской области, Устав муниципального образования "город Оренбург", применяется в части, не противоречащей федеральному и (или) законодательству Оренбургской области, Уставу муниципального образования "город Оренбург".
(п. 2.1 введен Постановлением администрации города Оренбурга от 29.12.2017 N 5229-п)
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".
5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления главам сельских населенных пунктов, включенных в состав муниципального образования "город Оренбург", начальнику департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга.
(п. 5 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 03.11.2020 N 1741-п)
Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (далее - Административный регламент)
(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 11.10.2023 N 1788-п)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (далее - муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации города Оренбурга в лице администраций сельских населенных пунктов, включенных в состав муниципального образования "город Оренбург", департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (услуга предоставляется в отношении земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства и не расположенных на территориях сельских населенных пунктов, включенных в состав муниципального образования "город Оренбург") (далее - уполномоченный орган).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, ведущие личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования "город Оренбург", либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, соответствующего признакам заявителя, не проводится.
4. Заявителю предоставляется полная и достоверная информация о требованиях к заявителю и действиях, которые заявитель должен совершить для получения муниципальной услуги.
5. Способ обращения за получением муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги выбирается заявителем самостоятельно.
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:
в уполномоченном органе;
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном Интернет-портале города Оренбурга в сети Интернет: www.orenburg.ru в разделе "Муниципальные услуги";
на официальном портале МФЦ: https://mfc-gosuslugi.ru/adresa/orenburg;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - http://www.gosuslugi.ru;
на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах, расположенных в МФЦ.
7. На официальном Интернет-портале города Оренбурга, официальном портале МФЦ и Едином портале размещается следующая информация:
а) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
б) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов (в том числе формы заявлений, используемых при предоставлении муниципальной услуги), а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
в) круг заявителей;
г) порядок, способы и сроки предоставления муниципальной услуги;
д) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального сайта и адресе электронной почты должностных лиц, органа, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ, осуществляющих оказание данной муниципальной услуги.
8. Информирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для предоставления заявителем, и документах, получение которых производится без участия заявителя, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, МФЦ на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде в порядке консультирования.
9. Информирование осуществляется в следующих формах:
индивидуальное личное консультирование;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное информирование;
а) индивидуальное личное консультирование:
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Консультирование заявителя проводится специалистами уполномоченного органа в приемное время. Продолжительность приема граждан у специалистов не должна превышать 15 минут.
В случае если для подготовки устного ответа на запрос заявителя (консультирование) требуется более продолжительное время, специалист предлагает заявителю обратиться с запросом в письменном виде либо назначает иное время для консультирования.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме, с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В ходе личного консультирования гражданин вправе обратиться с письменным обращением. Ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения;
б) индивидуальное консультирование по почте (электронной почте):
При индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего обращения;
в) индивидуальное консультирование по телефону:
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.