АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2023 года N 1788-п


О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 09.06.2015 N 1454-п



В соответствии со статьями 12 - 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с пунктом 9 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, типовым регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги", утвержденным протоколом комиссии по цифровому развитию и использованию информационных технологий в Оренбургской области от 26.05.2023 N 3-пр:


1. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 09.06.2015 N 1454-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (в редакции от 29.12.2017 N 5229-п, от 29.08.2018 N 2945-п, от 25.02.2019 N 442-п, от 03.11.2020 N 1741-п, от 30.06.2021 N 1311-п, от 12.12.2022 N 2241-п) следующее изменение:


приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит:


размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга;


передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.


3. Поручить организацию исполнения настоящего постановления главе Южного округа города Оренбурга, главе Северного округа города Оренбурга, главам сельских населенных пунктов, включенных в состав муниципального образования "город Оренбург", начальнику департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга в соответствии с их компетенцией.


4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".



Первый заместитель
Главы города Оренбурга
А.С.КУДИНОВ



Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 11 октября 2023 г. N 1788-п



Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (далее - Административный регламент)



1. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (далее - муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации города Оренбурга в лице администраций сельских населенных пунктов, включенных в состав муниципального образования "город Оренбург", департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (услуга предоставляется в отношении земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства и не расположенных на территориях сельских населенных пунктов, включенных в состав муниципального образования "город Оренбург") (далее - уполномоченный орган).



Круг заявителей


2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, ведущие личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования "город Оренбург", либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого уполномоченным органом (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, соответствующего признакам заявителя, не проводится.


4. Заявителю предоставляется полная и достоверная информация о требованиях к заявителю и действиях, которые заявитель должен совершить для получения муниципальной услуги.


5. Способ обращения за получением муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги выбирается заявителем самостоятельно.


6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:


в уполномоченном органе;


в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


на официальном Интернет-портале города Оренбурга в сети Интернет: www.orenburg.ru в разделе "Муниципальные услуги";


на официальном портале МФЦ: https://mfc-gosuslugi.ru/adresa/orenburg;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - http://www.gosuslugi.ru;


на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах, расположенных в МФЦ.


7. На официальном Интернет-портале города Оренбурга, официальном портале МФЦ и Едином портале размещается следующая информация:


а) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);


б) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов (в том числе формы заявлений, используемых при предоставлении муниципальной услуги), а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


в) круг заявителей;


г) порядок, способы и сроки предоставления муниципальной услуги;


д) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


ж) досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


з) сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального сайта и адресе электронной почты должностных лиц, органа, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ, осуществляющих оказание данной муниципальной услуги.


8. Информирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для предоставления заявителем, и документах, получение которых производится без участия заявителя, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, МФЦ на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде в порядке консультирования.


9. Информирование осуществляется в следующих формах:


индивидуальное личное консультирование;


индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);


индивидуальное консультирование по телефону;


публичное информирование;


а) индивидуальное личное консультирование:


Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Консультирование заявителя проводится специалистами уполномоченного органа в приемное время. Продолжительность приема граждан у специалистов не должна превышать 15 минут.


В случае если для подготовки устного ответа на запрос заявителя (консультирование) требуется более продолжительное время, специалист предлагает заявителю обратиться с запросом в письменном виде либо назначает иное время для консультирования.


Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме, с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


В ходе личного консультирования гражданин вправе обратиться с письменным обращением. Ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения;


б) индивидуальное консультирование по почте (электронной почте):


При индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего обращения;


в) индивидуальное консультирование по телефону:


Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.


При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо, или гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагается изложить суть обращения в письменной форме;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»