МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ "ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПЕРМИ ДО 2000 ГОДА" НА 1999 ГОД
┌═══════════════════════════════════════════┬═════════┬═════════‰
│ Наименование проекта и программные │Стоимость│Элементы │
│ мероприятия │работ на │затрат, │
│ │1999 год,│тыс. руб.│
│ │тыс. руб.│ │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│1. Реформирование системы образования │ 40,0 │ │
│г. Перми │ │ │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│1.1. Проведение социологических │ │ 25,0 │
│исследований и разработка концепции │ │ │
│реформирования системы образования г. Перми│ │ │
│1.2. Разработка системы управления │ │ 15,0 │
│качеством образования на муниципальном и │ │ │
│институциональном уровнях │ │ │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│2. Обновление содержания и технологии │ 708,0 │ │
│образования │ │ │
(п. 2 в ред. решения городской Думы от 22.12.1999 N 158)
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│2.1. Мониторинг экономических знаний, │ │ 10,0 │
│разработка методических рекомендаций │ │ │
│преподавания предмета экономика, │ │ │
│разработка учебно - методической литературы│ │ │
│по экономическому образованию: │ │ │
│- подготовка и издание сборника │ │ │
│методических рекомендаций по темам │ │ │
│школьного курса экономики; │ │ │
│- мониторинг экономических знаний учащихся │ │ │
│2.2. Информатизация образования: реализация│ │ 535,0 │
│плана основных мероприятий по подпрограмме │ │ │
│"Информатизация системы образования города │ │ │
│Перми": │ │ │
(п. 2.2 в ред. решения городской Думы от 22.12.1999 N 158)
│2.2.1. Развитие коммуникационных │ │ │
│образовательных сетей города: │ │ │
│- создание и развитие районного │ │ │
│подузла связи (Дзержинский); │ │ │
│- оплата эксплуатационных расходов │ │ │
│для созданных в 1998 - 1999 годах │ │ │
│подузлов информационных сетей в 5 │ │ │
│районах г. Перми. │ │ │
│2.2.2. Создание и поддержание │ │ │
│информационных баз для специалистов │ │ │
│образования, создание, размещение и │ │ │
│сопровождение Web-страниц образовательных │ │ │
│учреждений г. Перми. │ │ │
│2.2.3. Оснащение компьютерной техникой │ │ 90,0 │
│образовательных учреждений │ │ │
│2.2.4. Разработка учебных комплексов │ │ 53,0 │
│применения компьютерных технологий в │ │ │
│преподавании общеобразовательных предметов │ │ │
│2.3. Поддержка и развитие инновационных │ │ 20,0 │
│процессов в образовательных учреждениях │ │ │
│(проведение экспертизы проектов и │ │ │
│программ, оплата научных руководителей │ │ │
│экспериментальных площадок, работа │ │ │
│Экспертного совета): │ │ │
│- предварительные экспертизы │ │ │
│экспериментальных площадок (концепций и │ │ │
│программ, выездные семинары) - 4; │ │ │
│- промежуточные экспертизы │ │ │
│экспериментальных площадок и │ │ │
│педагогических лабораторий - 4 │ │ │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│3. Обеспечение процесса социализации детей │ 15,0 │ │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│3.1. Организация научно - методического │ │ 15,0 │
│сопровождения процесса интеграции общего и │ │ │
│дополнительного образования (диагностика │ │ │
│состояния, создание условий для первого │ │ │
│этапа процесса интеграции в области │ │ │
│содержания, образовательных технологий и │ │ │
│структурного изменения). │ │ │
│3.2. Карта предоставляемых образовательных │ │ │
│услуг учреждениями дополнительного │ │ │
│образования города │ │ │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│4. Социально - правовая защита участников │ 85,0 │ │
│образовательного процесса │ │ │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│4.1. Научно - методическое сопровождение, │ │ 20,0 │
│разработка нормативно - правовой базы │ │ │
│работы классов интегрированного обучения │ │ │
│для детей, нуждающихся в особых │ │ │
│педагогических услугах │ │ │
│4.2. Совершенствование системы поддержки │ │ 15,0 │
│одаренных детей: │ │ │
│- создание системы поиска и развития │ │ │
│одаренных детей; │ │ │
│- разработка методических рекомендаций для │ │ │
│учителей, работающих с одаренными детьми; │ │ │
│- создание банка данных по одаренным │ │ │
│учащимся и студентам │ │ │
│4.3. Создание условий и механизма дотаций │ │ 50,0 │
│в организации летнего отдыха малообес- │ │ │
│печенных учителей (льготное приобретение │ │ │
│путевок на санаторно - курортное лечение, │ │ │
│дома отдыха, туристические базы; │ │ │
│организация коллективного отдыха на │ │ │
│подведомственных объектах с частичной │ │ │
│оплатой) │ │ │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│5. Кадровое обеспечение развивающейся │ 579,0 │ │
│системы образования │ │ │
(п. 5 в ред. решения городской Думы от 22.12.1999 N 158)
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│5.1. Подготовка узких специалистов для │ │ │
│работы с детьми, испытывающими трудности в │ │ │
│обучении и воспитании, на базе высшего │ │ │
│образования. │ │ │
│5.2. Организация постоянно действующих │ │ │
│семинаров по проблемам образования и │ │ │
│воспитания (обновление содержания и │ │ │
│технологии образования) для: директоров, │ │ │
│заместителей директоров образовательных │ │ │
│учреждений; педагогов дополнительного │ │ │
│образования; воспитателей дошкольных │ │ │
│образовательных учреждений и │ │ │
│школ - интернатов; учителя │ │ │
│общеобразовательных школ предметов │ │ │
│гуманитарного и естественно - │ │ │
│математического циклов. │ │ │
│Постоянно действующий семинар по вопросам │ │ │
│финансово - хозяйственной деятельности для │ │ │
│директоров и бухгалтеров образовательных │ │ │
│учреждений. │ │ │
│5.3. Подготовка специалистов по │ │ │
│профилактике социально значимых │ │ │
│заболеваний │ │ │
│5.4. Обучение (переподготовка) учителей │ │ │
│начальных классов на учителей иностранного │ │ │
│языка │ │ │
│5.5. Проведение научно - практических │ │ │
│семинаров в опорных школах │ │ │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│6. Организационно - методические, │ 213,0 │ │
│спортивные мероприятия │ │ │
(п. 6 в ред. решения городской Думы от 22.12.1999 N 158)
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│6.1. Организация и проведение: │ │ │
│- фестивалей, конкурсов, олимпиад по │ │ │
│областям знаний; │ │ │
│- научно - практических конференций; │ │ │
│- спортивных соревновании; │ │ │
│- финансирование участия школьников и │ │ │
│учителей в российских, международных │ │ │
│конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и т.д.│ │ │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│7. Информационное и научно - методическое │ 206,0 │ │
│обеспечение системы образования │ │ │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│7.1. Подготовка группы экспертов для │ │ 15,0 │
│проведения экспертизы при аттестации │ │ │
│образовательных учреждений. │ │ │
│7.2. Разработка и выпуск информационной │ │ 15,0 │
│карты "Инновационные процессы в │ │ │
│образовательных учреждениях г. Перми" │ │ │
│7.3. Организация издательской деятельности │ │ │
│и работа со СМИ. │ │ │
│- дооснащение оборудованием и расходными │ │ 164,6 │
│материалами городского мини - издательства;│ │ │
│- разработка, выпуск учебно - методической │ │ 11,4 │
│и информационно - справочной литературы; │ │ │
│- информирование родительской │ │ │
│общественности о функционировании и │ │ │
│развитии образования. │ │ │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Итого: │1846,0 │ │
└═══════════════════════════════════════════┴═════════┴═════════…