Недействующий

 
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 апреля 2016 года N 9-спр

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 17.05.2017 N 5-СПР, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года N 199-уг, Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года N 381-пп, руководствуясь Положением о службе по охране и использованию животного мира Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 10 июля 2014 года N 335-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия правовых актов службы по охране и использованию животного мира Иркутской области.

2. Признать утратившим силу приказ службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 23.12.2015 N 26-спр.

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы по охране и использованию животного мира Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель службы по охране и использованию
животного мира Иркутской области - главный
государственный инспектор Иркутской области
в области охраны окружающей среды
(главный государственный инспектор
Иркутской области по охране природы)
А.В.СИНЬКО






Утвержден
приказом службы по охране и использованию
животного мира Иркутской области
от 11 апреля 2016 года N 9-спр

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок принятия правовых актов службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года N 199-уг, Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года N 381-пп (далее - Регламент), регулирует отдельные вопросы разработки и принятия правовых актов по основной деятельности службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - правовые акты службы).

2. Для обеспечения реализации своих функций Служба принимает правовые акты Службы в форме приказов (нормативные правовые акты) и распоряжений (акты индивидуального правового регулирования (ненормативные правовые акты)).

Глава 2. ПОДГОТОВКА ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ


3. Подготовка проектов правовых актов Службы осуществляется ее структурными подразделениями, обеспечивающими реализацию полномочий Службы в установленных сферах ее деятельности (далее - структурное подразделение), в целях:

1) приведения действующих правовых актов Службы в соответствие с законодательством;

2) исполнения поручений Губернатора Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, иных должностных лиц, уполномоченных в соответствии с законодательством давать поручения исполнительным органам государственной власти Иркутской области;

3) исполнения поручений руководителя Службы (далее - руководитель), его заместителей;

4) совершенствования правового регулирования по инициативе структурных подразделений Службы.

4. Проект правового акта Службы до его представления на подпись руководителю должен быть согласован в соответствии с главой 3 настоящего Порядка.

5. Ответственность за своевременность подготовки правовых актов Службы, признания их утратившими силу, внесения изменений в ранее принятые правовые акты Службы в целях приведения указанных правовых актов в соответствие с законодательством, подготовки проектов правовых актов Службы, необходимых для реализации законов Иркутской области, иных правовых актов Иркутской области, федеральных правовых актов, а также за определение актуальности и востребованности ранее принятых правовых актов несут начальники структурных подразделений Службы.

6. Подготовка проектов правовых актов Службы осуществляется одним или несколькими государственными гражданскими служащими структурных подразделений Службы в соответствии с задачами и функциями, определенными положениями о структурных подразделениях Службы.

7. В случае необходимости разработки проектов правовых актов Службы руководителем принимается решение о разработке проектов правовых актов Службы и назначается ответственный исполнитель за разработку этих документов в течение двух рабочих дней с момента возникновения такой необходимости.

Решение о начале разработки проектов правовых актов Службы оформляется письменной резолюцией руководителя. Ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым.

8. Подготовка и оформление проектов правовых актов Службы осуществляются в соответствии с требованиями к составу, реквизитам проекта правового акта, основам и правилам юридической техники и в порядке, установленном федеральными законами, Уставом Иркутской области, Законом Иркутской области, Инструкцией по делопроизводству, Регламентом, иными нормативными правовыми актами Иркутской области.

Глава 3. СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ


9. В целях обеспечения соответствия проектов правовых актов Службы требованиям законодательства, основам и правилам юридической техники осуществляется согласование проектов правовых актов Службы.

Согласование проектов правовых актов Службы в соответствии с требованиями настоящего Порядка обеспечивается ответственным исполнителем.

10. Структурное подразделение Службы, выступающее инициатором разработки проекта (далее - Инициатор), разрабатывает проект и направляет его в заинтересованные структурные подразделения Службы на согласование.

11. В целях оценки финансовой обеспеченности, соответствия бюджетному законодательству, бюджетной и налоговой политике Иркутской области, при необходимости подготовки финансово-экономического обоснования к проекту правового акта Службы указанный проект подлежит согласованию с отделом бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы.

12. Структурные подразделения Службы рассматривают представленный на согласование проект в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения и при наличии предложений и замечаний по представленному проекту готовят служебную записку в адрес Инициатора, а при отсутствии предложений и замечаний по представленному проекту согласовывают проект.

13. При наличии предложений и замечаний по проекту Инициатор в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня их получения дорабатывает проект с учетом полученных предложений и замечаний и повторно направляет его в структурное подразделение Службы, от которого поступили предложения и замечания, для согласования.

14. После согласования проекта с заинтересованными структурными подразделениями Службы Инициатор направляет его в отдел правовой и организационной работы Службы (далее - правовой отдел).

15. Проект правового акта Службы рассматривается правовым отделом в срок не более 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления соответствующего проекта в указанный отдел. В случаях служебной необходимости допускается продление указанного срока руководителем.

16. В процессе рассмотрения проекта правового акта Службы правовой отдел вправе запрашивать у структурных подразделений Службы необходимую информацию. В этом случае срок, в течение которого проект правового акта рассматривается правовым отделом, продлевается на срок предоставления необходимой информации структурным подразделением Службы.

17. По результатам рассмотрения проекта правового акта Службы правовым отделом:

1) при отсутствии замечаний проект правового акта Службы согласовывается начальником отдела или лицом, его заменяющим, и передается Инициатору;

2) при наличии замечаний и предложений, а также в случае отсутствия правовых оснований для разработки и принятия проекта правового акта Службы проект правового акта возвращается структурному подразделению, подготовившему проект правового акта, с обоснованием причин возврата.

18. После доработки структурным подразделением проекта правового акта с учетом замечаний и предложений, предусмотренных подпунктом 2 пункта 17 настоящего Порядка, проект правового акта Службы направляется в правовой отдел для повторного рассмотрения в порядке, установленном пунктами 15 - 17 настоящего Порядка.

Глава 4. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРИКАЗОВ) СЛУЖБЫ


19. В целях обеспечения соответствия проекта нормативного правового акта Службы (далее - Проект) требованиям законодательства, основам и правилам юридической техники, выявления в Проекте коррупциогенных факторов и их последующего устранения в ходе рассмотрения Проекта, поступившего на согласование, правовым отделом осуществляется проведение правовой и антикоррупционной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов в соответствии с законодательством.

20. Правовая экспертиза представленного проекта проводится правовым отделом в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его получения, если иной срок не установлен поручением руководителя, его заместителей.

21. По результатам проведения правовой экспертизы Проекта правовой отдел направляет Инициатору правовое заключение, содержащее информацию:

о соответствии (несоответствии) Проекта действующему законодательству;

о необходимости размещения Проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы (если проект является проектом нормативного правового акта, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающего правовой статус организаций или имеющего межведомственный характер);

о необходимости официального опубликования правового акта после принятия.

22. Правовой отдел проводит антикоррупционную экспертизу Проекта и направляет Инициатору совместно с правовым заключением заключение о проведении антикоррупционной экспертизы (далее - заключение по АКЭ).

23. В случае получения заключения правового отдела по результатам проведения антикоррупционной экспертизы Проекта о наличии в его тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение, разработавшее Проект, в течение 3 рабочих дней устраняет коррупциогенные факторы и представляет проект приказа Службы на повторное согласование в правовой отдел.

24. В случае, если Проектом предполагается утверждение административного регламента предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) или внесение изменений в указанные административные регламенты, структурным подразделением, разработавшим данный Проект, обеспечиваются направление такого проекта приказа Службы для проведения экспертизы в министерство экономического развития Иркутской области, размещение его на официальном сайте Службы, проведение оценки регулирующего воздействия, независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с законодательством.

25. Структурное подразделение Службы, разработавшее Проект, совместно с правовым отделом в течение 6 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заключения министерства экономического развития Иркутской области, предусмотренного в пункте 24 настоящего Порядка, анализирует полученное заключение, после чего при необходимости вносит соответствующие изменения в проект приказа Службы об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) или внесении в него изменений.

26. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов Службы структурным подразделением, разработавшим Проект, обеспечивается размещение проектов приказов на официальном сайте Службы (раздел "О службе", подраздел "Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, но в любом случае не более 20 календарных дней устанавливаемой продолжительности проведения независимой антикоррупционной экспертизы с даты размещения Проекта, если иное не предусмотрено законодательством.

27. В течение установленной продолжительности проведения независимой антикоррупционной экспертизы структурным подразделением, подготовившим проект приказа Службы, принимаются необходимые меры, направленные на своевременное выявление фактов поступления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

28. В случае поступления заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы структурное подразделение Службы, разработавшее проект приказа, совместно с правовым отделом обеспечивает его обязательное рассмотрение в тридцатидневный срок со дня его получения в соответствии с законодательством.

29. В случаях, установленных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Иркутской области или иными нормативными правовыми актами Иркутской области, структурным подразделением Службы, разработавшим Проект, обеспечивается направление его на экспертизу и (или) согласование в иные соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организации.

Глава 5. ПРОВЕДЕНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИНЯТЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ


30. Правовым отделом проводится антикоррупционная экспертиза действующих приказов Службы в установленной сфере деятельности при мониторинге их правоприменения в соответствии с законодательством.

31. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы действующих приказов правовой отдел подготавливает заключение о проведении антикоррупционной экспертизы.

32. Перечень должностных лиц Службы, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, утверждается распоряжением руководителя.

33. При получении заключения правового отдела по результатам проведения антикоррупционной экспертизы ранее принятого приказа Службы о наличии в его тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение, разработавшее данный приказ Службы, в срок не более 30 календарных дней осуществляет разработку проекта соответствующего нормативного правового акта, направленного на устранение коррупциогенных факторов.

Глава 6. ИЗДАНИЕ И ХРАНЕНИЕ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ


34. После подписания руководителем ненормативного правового акта (распоряжения) Службы структурное подразделение, его разработавшее, представляет его в отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства для регистрации в соответствии с законодательством.

35. После подписания руководителем нормативного правового акта (приказа) Службы структурное подразделение, его разработавшее, представляет приказ в сопровождении списка рассылки и сопроводительных документов, отпечатанных на бумажном носителе, в отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства для его последующей регистрации в соответствии с законодательством. Адресаты определяются и вносятся в список рассылки структурным подразделением, разработавшим приказ, самостоятельно.

Проверка правильности оформления, комплектности и соответствия сопроводительных писем списку рассылки осуществляется до регистрации приказа.

Решение о способе отправки копии приказа и сопроводительного документа к нему принимает структурное подразделение, его разработавшее. На втором экземпляре сопроводительного письма гражданским служащим структурного подразделения, разработавшего приказ, осуществляющим подготовку копий приказа и сопроводительных писем к ним (далее - исполнитель), указываются способ отправки документов, почтовый и при необходимости электронный адрес, свои фамилия и инициалы, а также номер своего контактного телефона. Ответственность за правильность почтовых и электронных адресов несет исполнитель.

Неправильно оформленные документы возвращаются в структурное подразделение, разработавшее правовой акт.

36. Передача нормативных правовых актов в отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства производится только с представлением их электронных версий в формате "Документ Microsoft Word 97 - 2003" на электронных носителях, совместимых с персональными компьютерами, используемыми в отделе бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства.

Ответственность за идентичность текста электронной версии нормативного правового акта Службы и всех имеющихся приложений к нему бумажному носителю несет гражданский служащий структурного подразделения, представивший правовой акт в отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»