1.1. Настоящее Положение определяет порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, подготовки и выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Красноярска, порядок рассмотрения предложения о включении места установки рекламной конструкции на земельном участке независимо от форм собственности, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Красноярского края или муниципальной собственности города Красноярска, а также, если иное не установлено законодательством, на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в утвержденную схему размещения рекламных конструкций.
(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска от 13.08.2013 N 395, от 25.06.2018 N 416)
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Законом Красноярского края от 19.12.2019 N 8-3532 "О перераспределении между органами местного самоуправления некоторых муниципальных образований края и органами государственной власти края отдельных полномочий в сфере рекламы", Решением Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2009 N 8-140 "О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска".
(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска от 07.10.2010 N 418, от 02.04.2020 N 229)
1.3. Порядок, определяемый настоящим Положением, является обязательным для исполнения всеми физическими и юридическими лицами - владельцами рекламных конструкций независимо от их организационно-правовой формы.
1.4. Понятия, используемые в Положении:
рекламное место - место на внешней стене, крыше и иных конструктивных элементах здания, строения, сооружения или вне их, а также на остановочном пункте движения общественного транспорта, размещение рекламной конструкции на котором согласовано с уполномоченными органами;
владелец рекламной конструкции - физическое или юридическое лицо - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
информационное поле - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;
абзацы пятый - шестой утратили силу. - Постановление администрации г. Красноярска от 29.08.2014 N 533;
временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
(абзац введен Постановлением администрации г. Красноярска от 29.08.2014 N 533)
двухмерный штриховой код (QR-код) - графическая информация, содержащая в кодированном виде сведения о рекламораспространителе, номере его телефона, номере и сроке действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, позволяющая считывать ее соответствующими техническими средствами, в том числе мобильным телефоном.
(абзац введен Постановлением администрации г. Красноярска от 23.08.2019 N 589)