СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2015 года N 022-спр


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, выдача дубликата разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, исправление в разрешении на строительство технической ошибки"

(с изменениями на 31 июля 2024 года)

(в ред. Приказов Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 30.09.2016 N 031-спр, от 14.11.2016 N 033-спр, от 07.03.2017 N 003-спр, от 24.10.2017 N 020-спр, от 25.06.2018 N 72-13-спр, от 28.08.2018 N 72-20-спр, от 26.10.2018 N 72-27-спр, от 26.06.2019 N 72-17-спр, от 18.09.2019 N 72-26-спр, от 25.10.2019 N 72-27-спр, от 23.03.2020 N 72-4-спр, от 12.10.2020 N 72-10-спр, от 29.03.2021 N 72-4-спр, Приказов Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 25.08.2021 N 36-спр, от 29.09.2021 N 46-спр, от 30.09.2021 N 47-спр, от 27.07.2022 N 29-спр, от 11.11.2022 N 47-спр, от 14.03.2023 N 5-спр, от 09.08.2023 N 19-спр, от 27.02.2024 N 5-спр, от 31.07.2024 N 19-спр)




В соответствии со статьями 12, 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, выдача дубликата разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, исправление в разрешении на строительство технической ошибки".


(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 26.10.2018 N 72-27-спр, Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 25.08.2021 N 36-спр)


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Руководитель службы
В.В.ЛИТВИНЕНКО



Утвержден
Приказом службы государственного
строительного надзора Иркутской области
от 21 декабря 2015 г. N 022-спр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ИЛИ ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ИСПРАВЛЕНИЕ В РАЗРЕШЕНИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ"

(в ред. Приказов Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 30.09.2016 N 031-спр, от 14.11.2016 N 033-спр, от 07.03.2017 N 003-спр, от 24.10.2017 N 020-спр, от 25.06.2018 N 72-13-спр, от 28.08.2018 N 72-20-спр, от 26.10.2018 N 72-27-спр, от 26.06.2019 N 72-17-спр, от 18.09.2019 N 72-26-спр, от 25.10.2019 N 72-27-спр, от 23.03.2020 N 72-4-спр, от 12.10.2020 N 72-10-спр, от 29.03.2021 N 72-4-спр, Приказов Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 25.08.2021 N 36-спр, от 29.09.2021 N 46-спр, от 30.09.2021 N 47-спр, от 27.07.2022 N 29-спр, от 11.11.2022 N 47-спр, от 14.03.2023 N 5-спр, от 09.08.2023 N 19-спр, от 27.02.2024 N 5-спр, от 31.07.2024 N 19-спр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, выдача дубликата разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, исправление в разрешении на строительство технической ошибки" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".


(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 26.10.2018 N 72-27-спр, Приказов Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 25.08.2021 N 36-спр, от 11.11.2022 N 47-спр)


Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, выдача дубликата разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, исправление в разрешении на строительство технической ошибки" (далее - государственная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) должностных лиц службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 26.10.2018 N 72-27-спр, Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 25.08.2021 N 36-спр)


Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


2. Предоставление государственной услуги осуществляется в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований Иркутской области (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории двух и более муниципальных образований Иркутской области (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов), за исключением автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований Иркутской области (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов).


(в ред. Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 09.08.2023 N 19-спр)



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Получателем государственной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, подавшие в установленном порядке в службу государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области (далее - Служба) заявление о выдаче разрешения на строительство, о выдаче дубликата разрешения на строительство, об исправлении в разрешении на строительство технической ошибки, о внесении изменений в разрешение на строительство (далее - заявление) с приложением необходимых документов согласно приложениям N 1, 2, 4 и 4.1 к Административному регламенту, уведомление о переходе к нему прав на земельные участки, об образовании земельного участка (далее - уведомление) согласно приложению N 3 к Административному регламенту на бумажном носителе (далее - заявитель).


(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 26.10.2018 N 72-27-спр, Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 25.08.2021 N 36-спр)


В случае обращения заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.


(абзац введен Приказом Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 25.06.2018 N 72-13-спр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется при следующих способах обращений заинтересованных лиц:


- лично;


- по телефону;


- письменно посредством организаций почтовой связи, электронной почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru).


Поступившее письменное обращение регистрируется сотрудником отдела контроля и информационно-аналитического обеспечения Службы в соответствующем журнале в день его поступления.


(в ред. Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 25.08.2021 N 36-спр)


5. Информация о Службе, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления и ходе предоставления государственной услуги размещается:


1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой;


2) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://irkobl.ru/sites/zhilnadzor;


(в ред. Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 25.08.2021 N 36-спр)


3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области.


(п. 5 в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 26.06.2019 N 72-17-спр)


6. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой, размещается следующая информация:


1) о месте нахождения Службы, о графике работы Службы и ее структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги, о контактных телефонах структурного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу, об адресе официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также адресе электронной почты Службы;


2) о порядке предоставления государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) о сроке предоставления государственной услуги;


5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;


6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Службы, работников;


9) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»