СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 августа 2018 года N 72-20-спр
О внесении изменений в Административный регламент службы государственного строительного надзора Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, продление или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, выдача дубликата разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, исправление в разрешении на строительство технической ошибки", утвержденный приказом службы государственного строительного надзора Иркутской области от 21 декабря 2015 года N 022-спр
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", Федеральным законом от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением о службе государственного строительного надзора Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года N 595-пп, приказываю:
1. Внести в Административный регламент службы государственного строительного надзора Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, продление или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, выдача дубликата разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, исправление в разрешении на строительство технической ошибки", утвержденный приказом службы государственного строительного надзора Иркутской области от 21 декабря 2015 года N 022-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) абзац второй пункта 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, обеденный перерыв с 13-00 до 13-45, выходные дни - суббота, воскресенье";
2) пункт 29 Административного регламента дополнить абзацами одиннадцатым - пятнадцатым следующего содержания:
"Не допускается требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Службы, государственного гражданского служащего Службы, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Службы, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
3) Главу 33 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 33. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ, РАБОТНИКОВ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА N 210-ФЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ", ЗА РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
119. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений настоящего Административного регламента виновные должностные лица Службы, государственные гражданские служащие Службы, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работники организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Службы, государственных гражданских служащих Службы закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Персональная ответственность работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации";
4) подпункт 3 пункта 122 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, для предоставления государственной услуги;";
5) подпункт 7 пункта 122 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"7) отказ Службы, должностного лица Службы, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг возможно в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;";
6) пункт 122 Административного регламента дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг возможно в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме";
7) пункт 123 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"123. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Службы, должностных лиц Службы, государственных гражданских служащих Службы, принятые и осуществленные ими при предоставлении государственной услуги, подаются на имя руководителя Службы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Службы, должностных лиц Службы, государственных гражданских служащих Службы могут быть поданы в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Службы подаются в Правительство Иркутской области.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подаются руководителю этого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подаются учредителю этого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций";
8) подпункты 2, 3 и 4 пункта 125 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2) наименование Службы, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Службы или государственного гражданского служащего Службы (при наличии информации) либо наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, фамилию, имя, отчество его руководителя и (или) работника, либо наименование организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", фамилию, имя, отчество ее руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы, государственного гражданского служащего Службы, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг либо организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы, государственного гражданского служащего Службы либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, либо организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии";
9) пункт 127 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"127. Письменная жалоба, поступившая в Службу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, учредителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в Правительство Иркутской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации";
10) пункт 128 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"128. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления орган, должностное лицо, работник, уполномоченные на рассмотрение жалобы в соответствии с пунктом 123 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры";
11) пункт 130 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"130. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Службой, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения";
12) пункт 132 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"132. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 130 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим приказом установлен иной срок вступления их в силу.
3. Подпункты 2, 4, 6, 11 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 18 октября 2018 года.
Руководитель службы государственного
строительного надзора Иркутской области
Б.Б.БИЛАЛОВ