Действующий

Об утверждении административного регламента службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области (с изменениями на 30 марта 2022 года)



Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) проверка соответствия заявления и приложенных документов требованиям настоящего АР;


3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


4) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


5) уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения;


6) выдача разрешения на строительство;


7) продление срока действия разрешения на строительство;


8) выдача дубликата разрешения на строительство;


9) внесение изменений в разрешение на строительство;


10) исправление технических ошибок в разрешении на строительство.


56. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 5 к настоящему АР.


(в ред. Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 02.06.2017 N 73-спр)