Действующий

Об утверждении административного регламента службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области (с изменениями на 30 марта 2022 года)



Глава 22. ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ ТРЕБОВАНИЯМ НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


60. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов начальником отдела государственной охраны памятников архитектуры и оформления охранных обязательств.


61. Начальник отдела государственной охраны памятников архитектуры и оформления охранных обязательств в течение одного часа назначает должностное лицо Службы, ответственное за рассмотрение заявления (далее - должностное лицо).


62. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, его должность должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.


63. В течение двух рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, должностное лицо осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов требованиям пункта 31 настоящего АР.


64. В случае отсутствия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктами 26 - 30 настоящего АР, должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов в Службе подготавливает, согласовывает с начальником отдела государственной охраны памятников архитектуры и оформления охранных обязательств и курирующим заместителем руководителя Службы, подписывает у руководителя Службы уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство (далее - уведомление об отказе) с указанием оснований отказа.


Должностное лицо передает подписанное руководителем Службы уведомление об отказе должностному лицу Службы, ответственному за прием и регистрацию документов, для его регистрации в журнале исходящей корреспонденции в течение одного дня с момента подписания уведомления об отказе.


65. Уведомление об отказе должно содержать полное наименование Службы, а также полное наименование юридического лица, которое уведомляется об отказе в выдаче разрешения на строительство, с указанием ИНН, юридического адреса либо фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) физического лица с указанием ИНН.


66. Отказ в предоставлении государственной услуги не лишает заявителя права на повторное обращение за предоставлением данной услуги.


67. Вместе с уведомлением об отказе заявителю возвращаются все оригиналы представленных им документов.


Уведомление об отказе за подписью руководителя Службы вручается под роспись заявителю либо направляется заказным письмом в течение трех дней с момента подписания уведомления об отказе руководителем Службы.


68. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо передача должностному лицу Службы, ответственному за подготовку и направление межведомственных информационных запросов.