114. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в разрешении на строительство, допущенной Службой.
115. Должностное лицо рассматривает заявление об исправлении технических ошибок и представленные заявителем документы и принимает решение об исправлении технических ошибок путем подготовки разрешения на строительство с исправленными техническими ошибками, а в случае непредставления в Службу документов, предусмотренных подпунктом 3 настоящего АР, - об отказе в исправлении технических ошибок путем подготовки уведомления заявителю.
116. Срок выдачи заявителю разрешения с исправленными техническими ошибками либо направления заявителю уведомления об отказе в исправлении технических ошибок не может превышать пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технических ошибок.
117. Исправленное разрешение выдается в строгом соответствии с реквизитами второго экземпляра разрешения на строительство, реконструкцию, находящегося в Службе.
118. Должностные лица Службы не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении технических ошибок, вручают разрешение с исправленными техническими ошибками заявителю под роспись или передают его уполномоченному должностному лицу Службы, выполняющему функции по приему и отправке корреспонденции, для направления в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
Оригинал разрешения, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю разрешения на строительство с исправленными техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю.
119. Результатом исполнения административной процедуры является исправление технических ошибок в разрешении на строительство.