Действующий

Об утверждении административного регламента службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области (с изменениями на 30 марта 2022 года)



Глава 25. УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ


80. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство.


81. Руководитель Службы не позднее шести рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, подписывает уведомление о принятом решении.


(в ред. Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 13.03.2017 N 35-спр)


82. Должностное лицо Службы, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, регистрирует уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство (далее - уведомление об отказе в выдаче) в журнале исходящей корреспонденции, вручает заявителю под роспись или направляет его в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.


(в ред. Приказов Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 13.03.2017 N 35-спр, от 20.03.2020 N 44-спр)


83. Уведомление об отказе в выдаче должно содержать полное наименование Службы, а также полное наименование юридического лица, которое уведомляется об отказе в выдаче разрешения на строительство, с указанием ИНН, юридического адреса либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица с указанием ИНН.


Вместе с уведомлением об отказе в выдаче заявителю возвращаются все единственные оригиналы представленных им документов.


84. Заявление и приложенные к нему документы в соответствии с правилами делопроизводства брошюруются в дело, которому присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел Службы.


85. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче.