57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу заявления и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя в Службу;
2) через организации почтовой связи;
3) исключен. - Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 15.04.2019 N 49-спр;
4) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путем направления документов на адрес электронной почты Службы, а также через Портал.
57.1. В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства (месту пребывания) гражданина.
(п. 57.1 введен Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 29.02.2016 N 20-спр)
58. При поступлении в Службу заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Службы, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 44 настоящего АР;
2) передает руководителю Службы, в случае отсутствия руководителя заместителю руководителя Службы для ознакомления;
3) руководитель (заместитель руководителя) Службы в день регистрации документов отписывает их начальнику отдела государственной охраны памятников архитектуры и оформления охранных обязательств;
4) передает документы начальнику отдела государственной охраны памятников архитектуры и оформления охранных обязательств.
59. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация документов и передача их начальнику отдела государственной охраны памятников архитектуры и оформления охранных обязательств.