СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА

РЕШЕНИЕ

от 5 марта 2011 года N 34-408


Об утверждении порядка назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск

(с изменениями на 13 июня 2024 года)

(в ред. решений Совета депутатов города Мурманска от 02.03.2012 N 46-619, от 27.12.2012 N 57-772, от 27.11.2015 N 19-290, от 27.11.2015 N 19-291, от 28.04.2016 N 25-389, от 27.09.2016 N 29-524, от 20.12.2016 N 32-581, от 29.11.2022 N 41-568, от 13.06.2024 N 58-805)




В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области", Законом Мурманской области от 06.12.2010 N 1284-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "О муниципальной службе в Мурманской области", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, Совет депутатов города Мурманска решил:


(в ред. решения Совета депутатов города Мурманска от 27.11.2015 N 19-290)


1. Утвердить Порядок назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск согласно приложению.


2. Рекомендовать Главе администрации города Мурманска определить структурные подразделения администрации города Мурманска, уполномоченные в сфере назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск.


3. Опубликовать настоящее решение с приложением в газете "Вечерний Мурманск".


4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования, но не ранее 10 марта 2011 года.


5. Рекомендовать администрации города Мурманска привести в соответствие с настоящим решением правовые акты администрации города Мурманска, регулирующие правовые отношения в сфере назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск.


6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по нормативному регулированию и контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления (Либеров А.С.).



Глава
муниципального образования
город Мурманск
А.Б.ВЕЛЛЕР



Приложение
к решению
Совета депутатов города Мурманска
от 5 марта 2011 г. N 34-408



ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ, ВЫПЛАТЫ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК

(в ред. решений Совета депутатов города Мурманска от 02.03.2012 N 46-619, от 27.12.2012 N 57-772, от 27.11.2015 N 19-290, от 27.11.2015 N 19-291, от 28.04.2016 N 25-389, от 27.09.2016 N 29-524, от 20.12.2016 N 32-581, от 29.11.2022 N 41-568, от 13.06.2024 N 58-805)



Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" и регулирует условия назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в Совете депутатов города Мурманска, администрации города Мурманска и структурных подразделениях администрации города Мурманска с правом юридического лица, контрольно-счетной палате города Мурманска (далее - органы местного самоуправления).


(в ред. решения Совета депутатов города Мурманска от 27.11.2015 N 19-290)



1. УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ


(в ред. решения Совета депутатов города Мурманска от 29.11.2022 N 41-568)



1.1. Пенсия за выслугу лет назначается муниципальным служащим органов местного самоуправления при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", уволенным с муниципальной службы в связи с достижением предельного возраста нахождения на муниципальной службе, а также в связи с обнаружившимся несоответствием замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы; при увольнении с должностей, учреждаемых в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и муниципальными правовыми актами порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий; высвобождаемым в связи с выходом на страховую (трудовую) пенсию (далее - страховая пенсия) либо в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или сокращением численности или штата работников органа местного самоуправления.


Лица, уволенные с муниципальной службы по основаниям, установленным абзацем первым настоящего пункта, за исключением увольнения в связи с обнаружившимся несоответствием замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы, или в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, или сокращением численности или штата работников органа местного самоуправления, имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением.


1.2. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет на основании решения руководителя органа местного самоуправления включаются периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, в совокупности не превышающие 5 лет, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы (далее - замещение отдельных должностей).


Для решения вопроса о включении периодов замещения отдельных должностей в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы на день обращения, подает заявление в письменной форме на имя руководителя соответствующего органа местного самоуправления. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие факт замещения отдельных должностей. Муниципальный служащий вправе представить документы, позволяющие установить опыт и знания, полученные на соответствующих должностях.


Поступившие заявление и документы передаются для изучения и выработки мотивированного предложения о включении (об отказе во включении) периодов замещения отдельных должностей в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет в рабочую группу по исчислению стажа муниципальной службы для установления муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и назначения пенсии за выслугу лет соответствующего органа местного самоуправления (далее - рабочая группа).


Рабочая группа в течение 7 рабочих дней рассматривает поступившие заявление и документы и вырабатывает мотивированное предложение о включении (об отказе во включении) периодов замещения отдельных должностей в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, которое оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми членами рабочей группы.


Протокол рабочей группы не позднее 3 рабочих дней со дня заседания доводится до сведения руководителя соответствующего органа местного самоуправления, который принимает решение о включении (об отказе во включении) периодов замещения отдельных должностей в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.


Решение о включении (об отказе во включении) периодов замещения отдельных должностей в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет оформляется правовым актом соответствующего органа местного самоуправления.


О принятом решении муниципальный служащий уведомляется руководителем соответствующего органа местного самоуправления в письменном виде.


Рассмотрение заявления муниципального служащего, принятие решения по нему и доведение принятого решения до сведения муниципального служащего должны быть осуществлены в срок, не превышающий 30 дней со дня подачи заявления.


1.3. Пенсия за выслугу лет назначается со дня подачи заявления (независимо от срока обращения) со всеми необходимыми документами, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от должности муниципальной службы и назначения страховой пенсии вместе с фиксированной выплатой к страховой пенсии.


Муниципальные служащие, имеющие стаж муниципальной службы, указанный в пункте 1.1 настоящего раздела, в случае если они замещали разные должности муниципальной службы в одном муниципальном органе Мурманской области или в разных муниципальных органах Мурманской области, либо имеющие право на установление ежемесячной доплаты к страховой пенсии в соответствии с Законом Мурманской области от 27.12.2010 N 1302-01-ЗМО "Об отдельных гарантиях лицам, замещающим муниципальные должности", вправе обратиться за назначением пенсии за выслугу лет (установлением ежемесячной доплаты к страховой пенсии) по одной должности муниципальной службы (муниципальной должности) по выбору лица, обратившегося за назначением пенсии за выслугу лет (установлением ежемесячной доплаты к страховой пенсии).


1.4. Пенсия за выслугу лет назначается по заявлению муниципального служащего, претендующего на пенсию за выслугу лет, решением руководителя органа местного самоуправления, в котором он замещал должность муниципальной службы.


1.5. Определение размера пенсии за выслугу лет и выплата пенсии за выслугу лет осуществляются структурным подразделением администрации города Мурманска, уполномоченным принимать решение об определении размера пенсии за выслугу лет (далее - уполномоченный орган), на основании представленных документов органов местного самоуправления.



2. РАЗМЕР ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ИСЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ


2.1. Пенсия за выслугу лет назначается в размере 2 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего за каждый полный год стажа муниципальной службы до 10 лет включительно и 2,5 процента месячного денежного содержания муниципального служащего за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше 10 лет, при этом размер пенсии за выслугу лет не может превышать 45 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего.


(п. 2.1 в ред. решения Совета депутатов города Мурманска от 20.12.2016 N 32-581)


2.2. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Решение Совета депутатов города Мурманска от 27.11.2015 N 19-291.


2.3. В случае если размер пенсии за выслугу лет, рассчитанный в соответствии с пунктами 2.1, 4.1 настоящего Порядка, составит менее 500 рублей, пенсия за выслугу лет назначается в размере 500 рублей.


2.4. Размер пенсии за выслугу лет определяется по месячному денежному содержанию муниципального служащего за 12 полных месяцев муниципальной службы, предшествующих дате, определенной муниципальным служащим в целях назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с пунктами 1.3, 1.4 настоящего Порядка.


(в ред. решения Совета депутатов города Мурманска от 28.04.2016 N 25-389)


Размер месячного денежного содержания, исходя из которого назначается пенсия за выслугу лет, не должен превышать 2,8 должностного оклада, установленного муниципальными правовыми актами Совета депутатов города Мурманска в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, по замещавшейся должности муниципальной службы с начисленным на него районным коэффициентом, определенным решением Совета депутатов города Мурманска от 29.05.2020 N 11-143 "О гарантиях и компенсациях, правовое регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления, для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера, и о признании утратившими силу отдельных решений Мурманского городского Совета и Совета депутатов города Мурманска" в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.


(в ред. решений Совета депутатов города Мурманска от 02.03.2012 N 46-619, от 27.11.2015 N 19-290, от 13.06.2024 N 58-805)


2.5. Утратил силу. - Решение Совета депутатов города Мурманска от 28.04.2016 N 25-389.



3. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ


3.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается решением руководителя соответствующего органа местного самоуправления на основании письменного заявления по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.


Пенсия за выслугу лет Главе администрации города Мурманска, председателю контрольно-счетной палаты города Мурманска устанавливается постановлением Главы муниципального образования город Мурманск.


В случае реорганизации органа местного самоуправления решение об установлении пенсии за выслугу лет реорганизованного органа местного самоуправления принимает руководитель органа, которому переданы функции указанного органа местного самоуправления.


В случае ликвидации (упразднения) органа местного самоуправления решение об установлении пенсии за выслугу лет ликвидированного органа местного самоуправления принимает председатель ликвидационной комиссии (ликвидатор) либо руководитель иного уполномоченного на осуществление этих действий органа местного самоуправления.


Заявление об установлении пенсии за выслугу лет регистрируется в органе местного самоуправления в день его подачи. При направлении заявления и документов по почте датой регистрации считается день их отправления по почте, подтвержденный почтовыми реквизитами.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»