АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 года N 2784
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕШЕНИЮ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 17.11.2008 N 55-691 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА НА 2009 - 2011 ГОДЫ" (В РЕД. РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 23.09.2009 N 9-109, ОТ 06.11.2009 N 10-121, ОТ 25.12.2009 N 14-168, ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 18.03.2010 N 392, ОТ 22.07.2010 N 1275, ОТ 11.10.2010 N 1780, ОТ 22.12.2010 N 2250, ОТ 26.01.2011 N 91, ОТ 18.10.2011 N 1933)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13 Устава муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации" и решением Совета депутатов города Мурманска от 28.01.2011 N 33-381 "О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", постановляю:
1. Внести в приложение к решению Совета депутатов города Мурманска от 17.11.2008 N 55-691 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Совершенствование муниципального здравоохранения города Мурманска на 2009 - 2011 годы" (в ред. решений Совета депутатов города Мурманска от 23.09.2009 N 9-109, от 06.11.2009 N 10-121, от 25.12.2009 N 14-168, постановлений администрации города Мурманска от 18.03.2010 N 392, от 22.07.2010 N 1275, от 11.10.2010 N 1780, от 22.12.2010 N 2250, от 26.01.2011 N 91, от 18.10.2011 N 1933) следующие изменения:
1.1. В разделе 3 "Паспорт муниципальной целевой программы "Совершенствование муниципального здравоохранения города Мурманска на 2009 - 2011 годы":
1.1.1. В пункте 3.7 "Этапы и сроки реализации Программы" в столбце "Сумма" цифру "307,82" заменить цифрой "314,17".
1.1.2. Пункт 3.8 "Объемы финансирования по источникам и срокам" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2. Раздел 4 "Программные мероприятия" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению финансов администрации города Мурманска (Умушкина О.В.) обеспечить финансирование реализации муниципальной целевой программы "Совершенствование муниципального здравоохранения города Мурманска на 2009 - 2011 годы" в объеме, установленном решением Совета депутатов города Мурманска о бюджете муниципального образования город Мурманск на соответствующий финансовый год.
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 30 декабря 2011 года N 2784
┌═══┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│3.8│Объемы финансирования по источникам и срокам │
│ ├═══════════════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ │Общие затраты на Программу: │314,17 млн. руб., в том числе: │
│ │ │а) на разработку проекта 0,0 млн. руб.; │
│ │ │б) на реализацию проекта 314,17 млн. руб. │
│ │ │Главные распорядители бюджетных средств - комитет по здравоохранению │
│ │ │администрации города Мурманска, управление капитального строительства │
│ │ │администрации города Мурманска до 10.10.2011, Мурманское муниципальное казенное │
│ │ │учреждение "Управление капитального строительства" с 10.10.2011 │
│ ├═══════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════┤
│ │ Год │ Объем финансирования, │ Всего │
│ │ │ в т.ч. по источникам, млн. руб. │ │
│ │ ├════════════════┬════════════════┬═════════════════┤ │
│ │ │ Бюджет │ Муниципальный │Прочие источники │ │
│ │ │ субъекта │ бюджет │ │ │
│ ├═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════════┼════════════════┼═════════════════┼════════════════════════════┤
│ │2009 │ 38,00│ 72,40│ 1,70│ 112,10│
│ ├═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════════┼════════════════┼═════════════════┼════════════════════════════┤
│ │2010 │ 80,00│ 83,16│ 2,50│ 165,66│
│ ├═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════════┼════════════════┼═════════════════┼════════════════════════════┤
│ │2011 │ │ 35,60│ 0,81│ 36,41│
│ ├═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════════┼════════════════┼═════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ Всего по источникам финансирования │ 118,00│ 191,16│ 5,01│ 314,17│
│ ├════════════════════┬══════════════════════════════════┼════════════════┴════════════════┴═════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ Задача │ Мероприятия │ Срок действия программы 2009 - 2011 годы │ Объем финансирования, │
│ │ │ ├═══════════════════════════════════════════════════┤ в т.ч. по источникам, │
│ │ │ │1 - Бюджет субъекта. 2 - Муниципальный бюджет. │ млн. руб. │
│ │ │ │ 3 - Прочие источники │ │
│ │ │ ├════════════════┬════════════════┬═════════════════┤ │
│ │ │ │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ │
│ │ │ ├═════┬═════┬════┼═════┬═════┬════┼═════┬═════┬═════┼══════┬══════┬══════┬═══════┤
│ │ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 1 │ 2 │ 3 │ 1 │ 2 │ 3 │Всего │ 1 │ 2 │ 3 │
│ ├════════════════════┼══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │1. Улучшение │1.1. Укомплектование врачами, │ │ 3,27│ │ │ 4,00│ │ │ 5,46│ │ 12,73│ │ 12,73│ │
│ │кадровой ситуации в │средним медицинским персоналом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │муниципальных учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях │здравоохранения за счет выплат │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │здравоохранения │пособий молодым специалистам и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │приглашенным специалистам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │2. Материально- │2.1. Капитальный ремонт, │ │11,80│ │ 2,00│41,60│ │ │12,34│ 0,81│ 68,55│ 2,00│ 65,74│ 0,81│
│ │техническое │реконструкция и переоснащение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переоснащение │учреждений здравоохранения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │в т.ч.: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │здравоохранения для ││МГКБСМП │ │ 8,40│ │ 2,00│15,45│ │ │ 6,10│ │ 31,95│ 2,00│ 29,95│ │
│ │приведения в │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │соответствие │││ремонт кардиологического │ │ 5,88│ │ │ │ │ │ │ │ 5,88│ │ 5,88│ │
│ │санитарно- │││отделения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │техническим нормам и││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │табелю оснащения │││оборудование, мебель, инвентарь,│ │ 2,12│ │ │ │ │ │ │ │ 2,12│ │ 2,12│ │
│ │ │││оргтехника в кардиологическое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││отделение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││ремонт и оснащение отделений │ │ │ │ │ 6,65│ │ │ │ │ 6,65│ │ 6,65│ │
│ │ │││хирургического профиля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││ремонт и оснащение │ │ │ │ │ 1,50│ │ │ │ │ 1,50│ │ 1,50│ │
│ │ │││патологоанатомической службы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││разработка проектно-сметной │ │ 0,40│ │ │ │ │ │ │ │ 0,40│ │ 0,40│ │
│ │ │││документации на ремонт северной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││подстанции скорой медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││помощи (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││реконструкция и ремонт │ │ │ │ │ 6,80│ │ │ 4,65│ │ 11,45│ │ 11,45│ │
│ │ │││вентиляции и операционных блоков│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││(УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││софинансирование работ по │ │ │ │ │ │ │ │ 1,45│ │ 1,45│ │ 1,45│ │
│ │ │││капитальному ремонту отделения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││лучевой диагностики (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││приобретение оборудования для │ │ │ │ 2,00│ 0,50│ │ │ │ │ 2,50│ 2,00│ 0,50│ │
│ │ │││микрохирургии глаза │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││ОМСЧ "Севрыба" │ │ 0,40│ │ │13,80│ │ │ 3,88│ │ 18,08│ │ 18,08│ │
│ │ │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││разработка проектно-сметной │ │ 0,40│ │ │ 9,80│ │ │ 3,63│ │ 13,83│ │ 13,83│ │
│ │ │││документации на ремонт ожоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││палат и ремонт ожоговых палат и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││палат травматологического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││отделения (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││реконструкция лифтовой шахты и │ │ │ │ │ 2,00│ │ │ │ │ 2,00│ │ 2,00│ │
│ │ │││монтаж лифта (поликлиника N 2) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││приобретение оборудования для │ │ │ │ │ 2,00│ │ │ │ │ 2,00│ │ 2,00│ │
│ │ │││оказания помощи по профилю │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││"урология" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││софинансирование работ по │ │ │ │ │ │ │ │ 0,25│ │ 0,25│ │ 0,25│ │
│ │ │││капитальному ремонту отделения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││лучевой диагностики, в том числе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││проектных работ (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││МДГБ │ │ │ │ │ 3,80│ │ │ 0,20│ │ 4,00│ │ 4,00│ │
│ │ │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││монтаж пожарной сигнализации │ │ │ │ │ │ │ │ 0,20│ │ 0,20│ │ 0,20│ │
│ │ │││(УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││приобретение технологического │ │ │ │ │ 3,80│ │ │ │ │ 3,80│ │ 3,80│ │
│ │ │││оборудования и мебели для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││пищеблока 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││МИБ │ │ 1,00│ │ │ 5,00│ │ │ 0,50│ 0,46│ 6,96│ │ 6,50│ 0,46│
│ │ │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││разработка проектно-сметной │ │ 1,00│ │ │ │ │ │ 0,50│ │ 1,50│ │ 1,50│ │
│ │ │││документации на ремонт клинико- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││биохимической лаборатории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││(ул. Полухина, 7) (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││ремонт фасада лечебного корпуса │ │ │ │ │ 1,50│ │ │ │ │ 1,50│ │ 1,50│ │
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││ремонт бухгалтерии администрации│ │ │ │ │ 0,69│ │ │ │ │ 0,69│ │ 0,69│ │
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││ремонт отделений N 2 и 3 │ │ │ │ │ 2,72│ │ │ │ 0,10│ 2,82│ │ 2,72│ 0,10│
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││разработка проектно-сметной │ │ │ │ │ 0,09│ │ │ │ │ 0,09│ │ 0,09│ │
│ │ │││документации и ремонт палат │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││интенсивной терапии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││ремонт медицинских помещений │ │ │ │ │ │ │ │ │ 0,36│ 0,36│ │ │ 0,36│
│ │ │││(процедурного кабинета, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││автоклавной, отделения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││сестринского ухода) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││ДИБ │ │ 2,00│ │ │ │ │ │ │ │ 2,00│ │ 2,00│ │
│ │ │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││ремонт рентгенкабинета (УКС) │ │ 2,00│ │ │ │ │ │ │ │ 2,00│ │ 2,00│ │
│ │ │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││Поликлиника N 3 │ │ │ │ │ 3,55│ │ │ 0,43│ │ 3,98│ │ 3,98│ │
│ │ │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││оснащение офиса врача общей │ │ │ │ │ 2,00│ │ │ │ │ 2,00│ │ 2,00│ │
│ │ │││практики (ул. Маклакова, 48) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││оснащение хирургического │ │ │ │ │ 0,30│ │ │ │ │ 0,30│ │ 0,30│ │
│ │ │││отделения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││проектные работы и ремонт │ │ │ │ │ 0,65│ │ │ 0,14│ │ 0,79│ │ 0,79│ │
│ │ │││помещений (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││ремонт систем водоснабжения и │ │ │ │ │ 0,60│ │ │ │ │ 0,60│ │ 0,60│ │
│ │ │││отопления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││ремонт кровли офиса врачей общей│ │ │ │ │ │ │ │ 0,29│ │ 0,29│ │ 0,29│ │
│ │ │││практики (ул. Маклакова, 48) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││(УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││Поликлиника N 7 │ │ │ │ │ │ │ │ │ 0,35│ 0,35│ │ │ 0,35│
│ │ │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││ремонт помещений │ │ │ │ │ │ │ │ │ 0,35│ 0,35│ │ │ 0,35│
│ │ │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││Родильный дом N 1 │ │ │ │ │ │ │ │ 1,23│ │ 1,23│ │ 1,23│ │
│ │ │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││ремонт помещений женской │ │ │ │ │ │ │ │ 0,98│ │ 0,98│ │ 0,98│ │
│ │ │││консультации N 1 (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │││экспертиза проектной │ │ │ │ │ │ │ │ 0,25│ │ 0,25│ │ 0,25│ │
│ │ │││документации на здание для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││размещения групповой баллонной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │││установки (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┴┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │2.2. Реконструкция и ремонт систем│ │ 2,00│0,60│ │ 8,35│ │ │ 0,78│ │ 11,73│ │ 11,13│ 0,60│
│ │ │вентиляции в учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││МДГБ │ │ │ │ │ 3,50│ │ │ │ │ 3,50│ │ 3,50│ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││МИБ (ул. Павлова, 6, корп. 7) │ │ │ │ │ 0,50│ │ │ 0,78│ │ 1,28│ │ 1,28│ │
│ │ ││(УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││ОМСЧ "Севрыба" │ │ │ │ │ 2,00│ │ │ │ │ 2,00│ │ 2,00│ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││Поликлиника N 3 │ │ │ │ │ 0,20│ │ │ │ │ 0,20│ │ 0,20│ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││МГКБСМП │ │ 2,00│ │ │ 1,75│ │ │ │ │ 3,75│ │ 3,75│ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││Детская поликлиника N 4 │ │ │ │ │ 0,40│ │ │ │ │ 0,40│ │ 0,40│ │
│ │ ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │2.3. Реконструкция и ремонт систем│ │ 2,00│0,40│ │ 3,66│ │ │ │ │ 6,06│ │ 5,66│ 0,40│
│ │ │электроснабжения в учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││Детская поликлиника N 4 │ │ │ │ │ 0,50│ │ │ │ │ 0,50│ │ 0,50│ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││Поликлиника N 3 │ │ │ │ │ 0,25│ │ │ │ │ 0,25│ │ 0,25│ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││Поликлиника N 7 │ │ │ │ │ 0,16│ │ │ │ │ 0,16│ │ 0,16│ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││МДГБ │ │ │ │ │ 0,75│ │ │ │ │ 1,98│ │ 1,98│ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││ОМСЧ "Севрыба" │ │ │ │ │ 1,50│ │ │ │ │ 1,50│ │ 1,50│ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││МГКБСМП │ │ 2,00│ │ │ 0,50│ │ │ │ │ 2,50│ │ 2,50│ │
│ │ ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │2.4. Приобретение и установка │ │ 1,30│ │ │ 4,88│ │ │ 3,62│ │ 9,80│ │ 930│ │
│ │ │автономных источников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │электроснабжения и лифтов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││МИБ (проектно-сметная │ │ 0,80│ │ │ │ │ │ │ │ 0,80│ │ 0,80│ │
│ │ ││документация, приобретение и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││установка источника │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││бесперебойного питания) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││Роддом N 3 (приобретение и │ │ │ │ │ 2,38│ │ │ │ │ 2,38│ │ 2,38│ │
│ │ ││установка дизель-генератора) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││Детская поликлиника N 4 (замена │ │ │ │ │ │ │ │ 2,39│ │ 2,34│ │ 2,34│ │
│ │ ││лифтового оборудования) (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││Роддом N 1 (проектно-сметная │ │ 0,50│ │ │ 2,50│ │ │ │ │ 3,00│ │ 3,00│ │
│ │ ││документация, приобретение и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││установка дизель-генератора) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││МДГБ (завершение работ по │ │ │ │ │ │ │ │ 1,23│ │ 1,23│ │ 1,23│ │
│ │ ││электроснабжению) (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │2.5. Обеспечение условий для │ │ 2,20│ │ │ │ │ │ 0,42│ │ 2,62│ │ 2,62│ │
│ │ │доступа отдельных категорий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │граждан к учреждениям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │здравоохранения (устройство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пандусов) - УКС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││Поликлиника N 3 │ │ 0,80│ │ │ │ │ │ │ │ 0,80│ │ 0,80│ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││Поликлиника N 4 │ │ 1,40│ │ │ │ │ │ │ │ 1,40│ │ 1,40│ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││ОМСЧ "Севрыба" │ │ │ │ │ │ │ │ 0,42│ │ 0,42│ │ 0,42│ │
│ │ ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │2.6. Установка современных систем │ │ │ │ │ 2,75│ │ │ 0,76│ │ 3,51│ │ 3,51│ │
│ │ │охранно-пожарной сигнализации в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││ОМСЧ "Севрыба" │ │ │ │ │ 2,00│ │ │ 0,34│ │ 2,34│ │ 2,34│ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││МИБ │ │ │ │ │ 0,25│ │ │ │ │ 0,25│ │ 0,25│ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││МДГБ │ │ │ │ │ 0,50│ │ │ │ │ 0,50│ │ 0,50│ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││Поликлиника N 3 │ │ │ │ │ │ │ │ 0,42│ │ 0,42│ │ 0,42│ │
│ │ ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │2.7. Проверка достоверности │ │ │ │ │ │ │ │ 0,32│ │ 0,32│ │ 0,32│ │
│ │ │сметной стоимости, санитарно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │эпидемиологическая экспертиза │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │проектной документации (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │3. Развитие │3.1. Приобретение оборудования для│ │32,73│ │48,00│15,60│2,50│ │11,90│ │110,73│ 48,00│ 60,23│ 230│
│ │современных │улучшения лучевой диагностики, в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технологий в │т.ч.: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │диагностике и ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │лечении заболеваний.││УЗИ сканеров экспертного класса │ │12,00│ │ │ │ │ │ │ │ 12,00│ │ 12,00│ │
│ │Развитие ││(МГКБСМП, ОМСЧ "Севрыба") │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приоритетных │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │направлений оказания││рентгенодиагностических │ │ 9,00│ │ │ 3,60│2,50│ │ │ │ 15,10│ │ 12,60│ 2,50│
│ │медицинской помощи в││аппаратов, флюорографов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │амбулаторно- ││маммографов, УЗИ-аппаратов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поликлинической │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │службе. ││томографа (МГКБСМП) │ │11,73│ │48,00│12,00│ │ │11,90│ │ 83,63│ 48,00│ 35,63│ │
│ │Развитие ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │приоритетных │3.2. Приобретение эндовидеосистем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │направлений оказания│(МГКБСМП, ОМСЧ "Севрыба"), моечных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │медицинской помощи в│машин для эндоскопов (МГКБСМП, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стационарной службе.│ОМСЧ "Севрыба") │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Улучшение условий ├══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │труда и дооснащение │3.3. Приобретение оборудования для│ │ 2,30│ │ │ 2,17│ │ │ │ │ 4,47│ │ 4,47│ │
│ │отделения скорой │родильных домов N 1, 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │медицинской помощи ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │санитарным ││Роддом N 1 │ │ 1,80│ │ │ 1,17│ │ │ │ │ 2,97│ │ 2,97│ │
│ │транспортом │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││Роддом N 3 │ │ 0,50│ │ │ 1,00│ │ │ │ │ 1,50│ │ 1,50│ │
│ │ ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │3.4. Приобретение лабораторного │ │ 3,50│ │ │ │ │ │ │ │ 3,50│ │ 3,50│ │
│ │ │оборудования, оборудования для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │функциональной диагностики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │3.5. Приобретение оборудования │38,00│ │ │30,00│ │ │ │ │ │ 68,00│ 68,00│ │ │
│ │ │(оснащение) МДГБ (за счет субсидии│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │из областного бюджета) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │3.6. Приобретение автомобилей │ 3,20│ │ │ │ │ │ │ │ 3,20│ │ 3,20│ │ │
│ │ │скорой медицинской помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ │3.7. Дооснащение бригад скорой │ │ 4,50│ │ │ │ │ │ │ │ 4,50│ │ 4,50│ │
│ │ │медицинской помощи, в т.ч. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │приобретение: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││ЭКГ │ │ 0,40│ │ │ │ │ │ │ │ 0,40│ │ 0,40│ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││дефибрилляторов │ │ 1,00│ │ │ │ │ │ │ │ 1,00│ │ 1,00│ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││медицинских сумок-укладок │ │ 0,25│ │ │ │ │ │ │ │ 0,25│ │ 0,25│ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││прочей аппаратуры (кардиопама, │ │ 0,25│ │ │ │ │ │ │ │ 0,25│ │ 0,25│ │
│ │ ││термоконтейнеры, носилки, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││одноразовые трубки "Комбитьюб" и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││др.) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││средств медицинского назначения │ 0,50│ │ │ │ │ │ │ │ 0,50│ │ 0,50│ │ │
│ │ ││(тест-системы для экспресс- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││диагностики) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││тренажерного комплекса для │ │ 0,20│ │ │ │ │ │ │ │ 0,20│ │ 0,20│ │
│ │ ││отработки навыков сердечно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││легочной реанимации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││специальной одежды для отделения │ │ 0,40│ │ │ │ │ │ │ │ 0,40│ │ 0,40│ │
│ │ ││скорой медицинской помощи и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││водителей автомобилей скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││специальной обуви для персонала │ │ 1,00│ │ │ │ │ │ │ │ 1,00│ │ 1,00│ │
│ │ ││выездных бригад │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││мебели │ │ 0,50│ │ │ │ │ │ │ │ 0,50│ │ 0,50│ │
│ ├════════════════════┼┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │4. Совершенствование│4.1. Комплекс мероприятий по │ │ 3,60│0,70│ │ │ │ │ │ │ 4,30│ │ 3,60│ 0,70│
│ │информационного │созданию базовой структуры единого│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечения │информационного пространства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │медицинских │системы здравоохранения, в т.ч.: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений и ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │пациентов ││создание сетей с закупкой сервера│ │ 0,50│ │ │ │ │ │ │ │ 0,50│ │ 0,50│ │
│ │ ││и лицензионного серверного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││программного обеспечения для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││муниципальных учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││дооснащение компьютерной техникой│ 0,10│ │ │ │ │ │ │ │ 0,10│ │ 0,10│ │ │
│ │ ││учреждений здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││приобретение лицензионного │ 0,10│ │ │ │ │ │ │ │ 0,10│ │ 0,10│ │ │
│ │ ││программного обеспечения для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││учреждений здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││эксплуатация проекта "Электронная│ │ 0,20│ │ │ │ │ │ │ │ 0,20│ │ 0,20│ │
│ │ ││регистратура" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││приобретение прав на программное │ │ 0,10│ │ │ │ │ │ │ │ 0,10│ │ 0,10│ │
│ │ ││обеспечение, включая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││приобретение, обновление, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││сопровождение; обучение персонала│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││создание защищенной сети передачи│ │ 0,10│ │ │ │ │ │ │ │ 0,10│ │ 0,10│ │
│ │ ││данных с целью обеспечения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││безопасного информационного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││обмена между ЛПУ и комитетом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││(установка VIPNet) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │ ││приобретение компьютерной │ │ 2,50│ │ │ │ │ │ │ │ 2,50│ │ 2,50│ │
│ │ ││техники, программных продуктов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││средств связи, создание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││телекоммуникационных сетей для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││подстанций скорой помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│ │5. Совершенствование│5.1. Организация, проведение, │ │ │ │ │ 0,15│ │ │ │ │ 0,15│ │ 0,15│ │
│ │процессов управления│участие в мероприятиях по вопросам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в муниципальном │повышения качества оказания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │здравоохранении │медицинских услуг, повышения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │результативности и эффективности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │управления муниципальной системой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │здравоохранения, повышение уровня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │профессиональных знаний в области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │управления муниципальной системой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴════════════════════┴══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│Итого, │38,00│72,40│1,70│80,00│83,16│2,50│ │35,60│ 0,81│314,17│118,00│191,16│ 5,01│
│ в том числе:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├┬══════════════════════════════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
││комитет по здравоохранению администрации города Мурманска │38,00│66,40│1,70│80,00│66,56│2,50│ │17,36│ 0,81│273,33│118,00│150,32│ 5,01│
├┼══════════════════════════════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
││управление капитального строительства администрации города│ 6,00│ │ │16,60│ │ │18,24│ │40,84│ │ 40,84│ │ │
││Мурманска до 10.10.2011, Мурманское муниципальное казенное│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
││учреждение "Управление капитального строительства" с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
││10.10.2011 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└┴══════════════════════════════════════════════════════════┴═════┴═════┴════┴═════┴═════┴════┴═════┴═════┴═════┴══════┴══════┴══════┴═══════…