АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2011 года N 2784


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕШЕНИЮ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 17.11.2008 N 55-691 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА НА 2009 - 2011 ГОДЫ" (В РЕД. РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 23.09.2009 N 9-109, ОТ 06.11.2009 N 10-121, ОТ 25.12.2009 N 14-168, ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 18.03.2010 N 392, ОТ 22.07.2010 N 1275, ОТ 11.10.2010 N 1780, ОТ 22.12.2010 N 2250, ОТ 26.01.2011 N 91, ОТ 18.10.2011 N 1933)


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13 Устава муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации" и решением Совета депутатов города Мурманска от 28.01.2011 N 33-381 "О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", постановляю:

1. Внести в приложение к решению Совета депутатов города Мурманска от 17.11.2008 N 55-691 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Совершенствование муниципального здравоохранения города Мурманска на 2009 - 2011 годы" (в ред. решений Совета депутатов города Мурманска от 23.09.2009 N 9-109, от 06.11.2009 N 10-121, от 25.12.2009 N 14-168, постановлений администрации города Мурманска от 18.03.2010 N 392, от 22.07.2010 N 1275, от 11.10.2010 N 1780, от 22.12.2010 N 2250, от 26.01.2011 N 91, от 18.10.2011 N 1933) следующие изменения:

1.1. В разделе 3 "Паспорт муниципальной целевой программы "Совершенствование муниципального здравоохранения города Мурманска на 2009 - 2011 годы":

1.1.1. В пункте 3.7 "Этапы и сроки реализации Программы" в столбце "Сумма" цифру "307,82" заменить цифрой "314,17".

1.1.2. Пункт 3.8 "Объемы финансирования по источникам и срокам" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Раздел 4 "Программные мероприятия" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Управлению финансов администрации города Мурманска (Умушкина О.В.) обеспечить финансирование реализации муниципальной целевой программы "Совершенствование муниципального здравоохранения города Мурманска на 2009 - 2011 годы" в объеме, установленном решением Совета депутатов города Мурманска о бюджете муниципального образования город Мурманск на соответствующий финансовый год.

3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.

5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ








Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 30 декабря 2011 года N 2784

     

┌═══┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│3.8│Объемы финансирования по источникам и срокам                                                                                            │
│   ├═══════════════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│   │Общие затраты на Программу:                            │314,17 млн. руб., в том числе:                                                  │
│   │                                                       │а) на разработку проекта 0,0 млн. руб.;                                         │
│   │                                                       │б) на реализацию проекта 314,17 млн. руб.                                       │
│   │                                                       │Главные распорядители бюджетных средств - комитет по здравоохранению            │
│   │                                                       │администрации города Мурманска, управление капитального строительства           │
│   │                                                       │администрации города Мурманска до 10.10.2011, Мурманское муниципальное казенное │
│   │                                                       │учреждение "Управление капитального строительства" с 10.10.2011                 │
│   ├═══════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════┤
│   │                          Год                          │               Объем финансирования,               │           Всего            │
│   │                                                       │          в т.ч. по источникам, млн. руб.          │                            │
│   │                                                       ├════════════════┬════════════════┬═════════════════┤                            │
│   │                                                       │     Бюджет     │ Муниципальный  │Прочие источники │                            │
│   │                                                       │    субъекта    │     бюджет     │                 │                            │
│   ├═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════════┼════════════════┼═════════════════┼════════════════════════════┤
│   │2009                                                   │           38,00│           72,40│             1,70│                      112,10│
│   ├═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════════┼════════════════┼═════════════════┼════════════════════════════┤
│   │2010                                                   │           80,00│           83,16│             2,50│                      165,66│
│   ├═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════════┼════════════════┼═════════════════┼════════════════════════════┤
│   │2011                                                   │                │           35,60│             0,81│                       36,41│
│   ├═══════════════════════════════════════════════════════┼════════════════┼════════════════┼═════════════════┼════════════════════════════┤
│   │          Всего по источникам финансирования           │          118,00│          191,16│             5,01│                      314,17│
│   ├════════════════════┬══════════════════════════════════┼════════════════┴════════════════┴═════════════════┼════════════════════════════┤
│   │       Задача       │           Мероприятия            │     Срок действия программы 2009 - 2011 годы      │   Объем финансирования,    │
│   │                    │                                  ├═══════════════════════════════════════════════════┤   в т.ч. по источникам,    │
│   │                    │                                  │1 - Бюджет субъекта. 2 - Муниципальный бюджет.     │         млн. руб.          │
│   │                    │                                  │               3 - Прочие источники                │                            │
│   │                    │                                  ├════════════════┬════════════════┬═════════════════┤                            │
│   │                    │                                  │      2009      │      2010      │      2011       │                            │
│   │                    │                                  ├═════┬═════┬════┼═════┬═════┬════┼═════┬═════┬═════┼══════┬══════┬══════┬═══════┤
│   │                    │                                  │  1  │  2  │ 3  │  1  │  2  │ 3  │  1  │  2  │  3  │Всего │  1   │  2   │   3   │
│   ├════════════════════┼══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │1. Улучшение        │1.1. Укомплектование врачами,     │     │ 3,27│    │     │ 4,00│    │     │ 5,46│     │ 12,73│      │ 12,73│       │
│   │кадровой ситуации в │средним медицинским персоналом    │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │муниципальных       │муниципальных учреждений          │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │учреждениях         │здравоохранения за счет выплат    │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │здравоохранения     │пособий молодым специалистам и    │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │приглашенным специалистам         │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   ├════════════════════┼══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │2. Материально-     │2.1. Капитальный ремонт,          │     │11,80│    │ 2,00│41,60│    │     │12,34│ 0,81│ 68,55│  2,00│ 65,74│   0,81│
│   │техническое         │реконструкция и переоснащение     │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │переоснащение       │учреждений здравоохранения,       │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │муниципальных       │в т.ч.:                           │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │учреждений          ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │здравоохранения для ││МГКБСМП                          │     │ 8,40│    │ 2,00│15,45│    │     │ 6,10│     │ 31,95│  2,00│ 29,95│       │
│   │приведения в        │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │соответствие        │││ремонт кардиологического        │     │ 5,88│    │     │     │    │     │     │     │  5,88│      │  5,88│       │
│   │санитарно-          │││отделения                       │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │техническим нормам и││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │табелю оснащения    │││оборудование, мебель, инвентарь,│     │ 2,12│    │     │     │    │     │     │     │  2,12│      │  2,12│       │
│   │                    │││оргтехника в кардиологическое   │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││отделение                       │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││ремонт и оснащение отделений    │     │     │    │     │ 6,65│    │     │     │     │  6,65│      │  6,65│       │
│   │                    │││хирургического профиля          │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││ремонт и оснащение              │     │     │    │     │ 1,50│    │     │     │     │  1,50│      │  1,50│       │
│   │                    │││патологоанатомической службы    │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││разработка проектно-сметной     │     │ 0,40│    │     │     │    │     │     │     │  0,40│      │  0,40│       │
│   │                    │││документации на ремонт северной │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││подстанции скорой медицинской   │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││помощи (УКС)                    │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││реконструкция и ремонт          │     │     │    │     │ 6,80│    │     │ 4,65│     │ 11,45│      │ 11,45│       │
│   │                    │││вентиляции и операционных блоков│     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││(УКС)                           │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││софинансирование работ по       │     │     │    │     │     │    │     │ 1,45│     │  1,45│      │  1,45│       │
│   │                    │││капитальному ремонту отделения  │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││лучевой диагностики (УКС)       │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││приобретение оборудования для   │     │     │    │ 2,00│ 0,50│    │     │     │     │  2,50│  2,00│  0,50│       │
│   │                    │││микрохирургии глаза             │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││ОМСЧ "Севрыба"                   │     │ 0,40│    │     │13,80│    │     │ 3,88│     │ 18,08│      │ 18,08│       │
│   │                    │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││разработка проектно-сметной     │     │ 0,40│    │     │ 9,80│    │     │ 3,63│     │ 13,83│      │ 13,83│       │
│   │                    │││документации на ремонт ожоговых │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││палат и ремонт ожоговых палат и │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││палат травматологического       │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││отделения (УКС)                 │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││реконструкция лифтовой шахты и  │     │     │    │     │ 2,00│    │     │     │     │  2,00│      │  2,00│       │
│   │                    │││монтаж лифта (поликлиника N 2)  │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││приобретение оборудования для   │     │     │    │     │ 2,00│    │     │     │     │  2,00│      │  2,00│       │
│   │                    │││оказания помощи по профилю      │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││"урология"                      │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││софинансирование работ по       │     │     │    │     │     │    │     │ 0,25│     │  0,25│      │  0,25│       │
│   │                    │││капитальному ремонту отделения  │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││лучевой диагностики, в том числе│     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││проектных работ (УКС)           │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││МДГБ                             │     │     │    │     │ 3,80│    │     │ 0,20│     │  4,00│      │  4,00│       │
│   │                    │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││монтаж пожарной сигнализации    │     │     │    │     │     │    │     │ 0,20│     │  0,20│      │  0,20│       │
│   │                    │││(УКС)                           │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││приобретение технологического   │     │     │    │     │ 3,80│    │     │     │     │  3,80│      │  3,80│       │
│   │                    │││оборудования и мебели для       │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││пищеблока 1                     │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││МИБ                              │     │ 1,00│    │     │ 5,00│    │     │ 0,50│ 0,46│  6,96│      │  6,50│   0,46│
│   │                    │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││разработка проектно-сметной     │     │ 1,00│    │     │     │    │     │ 0,50│     │  1,50│      │  1,50│       │
│   │                    │││документации на ремонт клинико- │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││биохимической лаборатории       │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││(ул. Полухина, 7) (УКС)         │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││ремонт фасада лечебного корпуса │     │     │    │     │ 1,50│    │     │     │     │  1,50│      │  1,50│       │
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││ремонт бухгалтерии администрации│     │     │    │     │ 0,69│    │     │     │     │  0,69│      │  0,69│       │
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││ремонт отделений N 2 и 3        │     │     │    │     │ 2,72│    │     │     │ 0,10│  2,82│      │  2,72│   0,10│
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││разработка проектно-сметной     │     │     │    │     │ 0,09│    │     │     │     │  0,09│      │  0,09│       │
│   │                    │││документации и ремонт палат     │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││интенсивной терапии             │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││ремонт медицинских помещений    │     │     │    │     │     │    │     │     │ 0,36│  0,36│      │      │   0,36│
│   │                    │││(процедурного кабинета,         │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││автоклавной, отделения          │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││сестринского ухода)             │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││ДИБ                              │     │ 2,00│    │     │     │    │     │     │     │  2,00│      │  2,00│       │
│   │                    │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││ремонт рентгенкабинета (УКС)    │     │ 2,00│    │     │     │    │     │     │     │  2,00│      │  2,00│       │
│   │                    │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││Поликлиника N 3                  │     │     │    │     │ 3,55│    │     │ 0,43│     │  3,98│      │  3,98│       │
│   │                    │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││оснащение офиса врача общей     │     │     │    │     │ 2,00│    │     │     │     │  2,00│      │  2,00│       │
│   │                    │││практики (ул. Маклакова, 48)    │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││оснащение хирургического        │     │     │    │     │ 0,30│    │     │     │     │  0,30│      │  0,30│       │
│   │                    │││отделения                       │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││проектные работы и ремонт       │     │     │    │     │ 0,65│    │     │ 0,14│     │  0,79│      │  0,79│       │
│   │                    │││помещений (УКС)                 │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││ремонт систем водоснабжения и   │     │     │    │     │ 0,60│    │     │     │     │  0,60│      │  0,60│       │
│   │                    │││отопления                       │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││ремонт кровли офиса врачей общей│     │     │    │     │     │    │     │ 0,29│     │  0,29│      │  0,29│       │
│   │                    │││практики (ул. Маклакова, 48)    │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││(УКС)                           │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││Поликлиника N 7                  │     │     │    │     │     │    │     │     │ 0,35│  0,35│      │      │   0,35│
│   │                    │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││ремонт помещений                │     │     │    │     │     │    │     │     │ 0,35│  0,35│      │      │   0,35│
│   │                    │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││Родильный дом N 1                │     │     │    │     │     │    │     │ 1,23│     │  1,23│      │  1,23│       │
│   │                    │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││ремонт помещений женской        │     │     │    │     │     │    │     │ 0,98│     │  0,98│      │  0,98│       │
│   │                    │││консультации N 1 (УКС)          │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │││экспертиза проектной            │     │     │    │     │     │    │     │ 0,25│     │  0,25│      │  0,25│       │
│   │                    │││документации на здание для      │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││размещения групповой баллонной  │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │││установки (УКС)                 │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ├┴┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │2.2. Реконструкция и ремонт систем│     │ 2,00│0,60│     │ 8,35│    │     │ 0,78│     │ 11,73│      │ 11,13│   0,60│
│   │                    │вентиляции в учреждениях          │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││МДГБ                             │     │     │    │     │ 3,50│    │     │     │     │  3,50│      │  3,50│       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││МИБ (ул. Павлова, 6, корп. 7)    │     │     │    │     │ 0,50│    │     │ 0,78│     │  1,28│      │  1,28│       │
│   │                    ││(УКС)                            │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││ОМСЧ "Севрыба"                   │     │     │    │     │ 2,00│    │     │     │     │  2,00│      │  2,00│       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││Поликлиника N 3                  │     │     │    │     │ 0,20│    │     │     │     │  0,20│      │  0,20│       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││МГКБСМП                          │     │ 2,00│    │     │ 1,75│    │     │     │     │  3,75│      │  3,75│       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││Детская поликлиника N 4          │     │     │    │     │ 0,40│    │     │     │     │  0,40│      │  0,40│       │
│   │                    ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │2.3. Реконструкция и ремонт систем│     │ 2,00│0,40│     │ 3,66│    │     │     │     │  6,06│      │  5,66│   0,40│
│   │                    │электроснабжения в учреждениях    │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││Детская поликлиника N 4          │     │     │    │     │ 0,50│    │     │     │     │  0,50│      │  0,50│       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││Поликлиника N 3                  │     │     │    │     │ 0,25│    │     │     │     │  0,25│      │  0,25│       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││Поликлиника N 7                  │     │     │    │     │ 0,16│    │     │     │     │  0,16│      │  0,16│       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││МДГБ                             │     │     │    │     │ 0,75│    │     │     │     │  1,98│      │  1,98│       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││ОМСЧ "Севрыба"                   │     │     │    │     │ 1,50│    │     │     │     │  1,50│      │  1,50│       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││МГКБСМП                          │     │ 2,00│    │     │ 0,50│    │     │     │     │  2,50│      │  2,50│       │
│   │                    ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │2.4. Приобретение и установка     │     │ 1,30│    │     │ 4,88│    │     │ 3,62│     │  9,80│      │   930│       │
│   │                    │автономных источников             │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │электроснабжения и лифтов         │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││МИБ (проектно-сметная            │     │ 0,80│    │     │     │    │     │     │     │  0,80│      │  0,80│       │
│   │                    ││документация, приобретение и     │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││установка источника              │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││бесперебойного питания)          │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││Роддом N 3 (приобретение и       │     │     │    │     │ 2,38│    │     │     │     │  2,38│      │  2,38│       │
│   │                    ││установка дизель-генератора)     │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││Детская поликлиника N 4 (замена  │     │     │    │     │     │    │     │ 2,39│     │  2,34│      │  2,34│       │
│   │                    ││лифтового оборудования) (УКС)    │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││Роддом N 1 (проектно-сметная     │     │ 0,50│    │     │ 2,50│    │     │     │     │  3,00│      │  3,00│       │
│   │                    ││документация, приобретение и     │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││установка дизель-генератора)     │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││МДГБ (завершение работ по        │     │     │    │     │     │    │     │ 1,23│     │  1,23│      │  1,23│       │
│   │                    ││электроснабжению) (УКС)          │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │2.5. Обеспечение условий для      │     │ 2,20│    │     │     │    │     │ 0,42│     │  2,62│      │  2,62│       │
│   │                    │доступа отдельных категорий       │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │граждан к учреждениям             │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │здравоохранения (устройство       │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │пандусов) - УКС                   │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││Поликлиника N 3                  │     │ 0,80│    │     │     │    │     │     │     │  0,80│      │  0,80│       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││Поликлиника N 4                  │     │ 1,40│    │     │     │    │     │     │     │  1,40│      │  1,40│       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││ОМСЧ "Севрыба"                   │     │     │    │     │     │    │     │ 0,42│     │  0,42│      │  0,42│       │
│   │                    ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │2.6. Установка современных систем │     │     │    │     │ 2,75│    │     │ 0,76│     │  3,51│      │  3,51│       │
│   │                    │охранно-пожарной сигнализации в   │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │учреждениях                       │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││ОМСЧ "Севрыба"                   │     │     │    │     │ 2,00│    │     │ 0,34│     │  2,34│      │  2,34│       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││МИБ                              │     │     │    │     │ 0,25│    │     │     │     │  0,25│      │  0,25│       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││МДГБ                             │     │     │    │     │ 0,50│    │     │     │     │  0,50│      │  0,50│       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││Поликлиника N 3                  │     │     │    │     │     │    │     │ 0,42│     │  0,42│      │  0,42│       │
│   │                    ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │2.7. Проверка достоверности       │     │     │    │     │     │    │     │ 0,32│     │  0,32│      │  0,32│       │
│   │                    │сметной стоимости, санитарно-     │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │эпидемиологическая экспертиза     │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │проектной документации (УКС)      │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   ├════════════════════┼══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │3. Развитие         │3.1. Приобретение оборудования для│     │32,73│    │48,00│15,60│2,50│     │11,90│     │110,73│ 48,00│ 60,23│    230│
│   │современных         │улучшения лучевой диагностики, в  │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │технологий в        │т.ч.:                             │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │диагностике и       ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │лечении заболеваний.││УЗИ сканеров экспертного класса  │     │12,00│    │     │     │    │     │     │     │ 12,00│      │ 12,00│       │
│   │Развитие            ││(МГКБСМП, ОМСЧ "Севрыба")        │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │приоритетных        │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │направлений оказания││рентгенодиагностических          │     │ 9,00│    │     │ 3,60│2,50│     │     │     │ 15,10│      │ 12,60│   2,50│
│   │медицинской помощи в││аппаратов, флюорографов,         │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │амбулаторно-        ││маммографов, УЗИ-аппаратов       │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │поликлинической     │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │службе.             ││томографа (МГКБСМП)              │     │11,73│    │48,00│12,00│    │     │11,90│     │ 83,63│ 48,00│ 35,63│       │
│   │Развитие            ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │приоритетных        │3.2. Приобретение эндовидеосистем │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │направлений оказания│(МГКБСМП, ОМСЧ "Севрыба"), моечных│     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │медицинской помощи в│машин для эндоскопов (МГКБСМП,    │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │стационарной службе.│ОМСЧ "Севрыба")                   │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │Улучшение условий   ├══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │труда и дооснащение │3.3. Приобретение оборудования для│     │ 2,30│    │     │ 2,17│    │     │     │     │  4,47│      │  4,47│       │
│   │отделения скорой    │родильных домов N 1, 3            │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │медицинской помощи  ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │санитарным          ││Роддом N 1                       │     │ 1,80│    │     │ 1,17│    │     │     │     │  2,97│      │  2,97│       │
│   │транспортом         │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││Роддом N 3                       │     │ 0,50│    │     │ 1,00│    │     │     │     │  1,50│      │  1,50│       │
│   │                    ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │3.4. Приобретение лабораторного   │     │ 3,50│    │     │     │    │     │     │     │  3,50│      │  3,50│       │
│   │                    │оборудования, оборудования для    │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │функциональной диагностики        │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ├══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │3.5. Приобретение оборудования    │38,00│     │    │30,00│     │    │     │     │     │ 68,00│ 68,00│      │       │
│   │                    │(оснащение) МДГБ (за счет субсидии│     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │из областного бюджета)            │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ├══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │3.6. Приобретение автомобилей     │ 3,20│     │    │     │     │    │     │     │ 3,20│      │  3,20│      │       │
│   │                    │скорой медицинской помощи         │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ├══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    │3.7. Дооснащение бригад скорой    │     │ 4,50│    │     │     │    │     │     │     │  4,50│      │  4,50│       │
│   │                    │медицинской помощи, в т.ч.        │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │приобретение:                     │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││ЭКГ                              │     │ 0,40│    │     │     │    │     │     │     │  0,40│      │  0,40│       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││дефибрилляторов                  │     │ 1,00│    │     │     │    │     │     │     │  1,00│      │  1,00│       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││медицинских сумок-укладок        │     │ 0,25│    │     │     │    │     │     │     │  0,25│      │  0,25│       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││прочей аппаратуры (кардиопама,   │     │ 0,25│    │     │     │    │     │     │     │  0,25│      │  0,25│       │
│   │                    ││термоконтейнеры, носилки,        │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││одноразовые трубки "Комбитьюб" и │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││др.)                             │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││средств медицинского назначения  │ 0,50│     │    │     │     │    │     │     │ 0,50│      │  0,50│      │       │
│   │                    ││(тест-системы для экспресс-      │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││диагностики)                     │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││тренажерного комплекса для       │     │ 0,20│    │     │     │    │     │     │     │  0,20│      │  0,20│       │
│   │                    ││отработки навыков сердечно-      │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││легочной реанимации              │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││специальной одежды для отделения │     │ 0,40│    │     │     │    │     │     │     │  0,40│      │  0,40│       │
│   │                    ││скорой медицинской помощи и      │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││водителей автомобилей скорой     │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││помощи                           │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││специальной обуви для персонала  │     │ 1,00│    │     │     │    │     │     │     │  1,00│      │  1,00│       │
│   │                    ││выездных бригад                  │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││мебели                           │     │ 0,50│    │     │     │    │     │     │     │  0,50│      │  0,50│       │
│   ├════════════════════┼┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │4. Совершенствование│4.1. Комплекс мероприятий по      │     │ 3,60│0,70│     │     │    │     │     │     │  4,30│      │  3,60│   0,70│
│   │информационного     │созданию базовой структуры единого│     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │обеспечения         │информационного пространства      │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │медицинских         │системы здравоохранения, в т.ч.:  │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │учреждений и        ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │пациентов           ││создание сетей с закупкой сервера│     │ 0,50│    │     │     │    │     │     │     │  0,50│      │  0,50│       │
│   │                    ││и лицензионного серверного       │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││программного обеспечения для     │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││муниципальных учреждений         │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││здравоохранения                  │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││дооснащение компьютерной техникой│ 0,10│     │    │     │     │    │     │     │ 0,10│      │  0,10│      │       │
│   │                    ││учреждений здравоохранения       │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││приобретение лицензионного       │ 0,10│     │    │     │     │    │     │     │ 0,10│      │  0,10│      │       │
│   │                    ││программного обеспечения для     │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││учреждений здравоохранения       │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││эксплуатация проекта "Электронная│     │ 0,20│    │     │     │    │     │     │     │  0,20│      │  0,20│       │
│   │                    ││регистратура"                    │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││приобретение прав на программное │     │ 0,10│    │     │     │    │     │     │     │  0,10│      │  0,10│       │
│   │                    ││обеспечение, включая             │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││приобретение, обновление,        │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││сопровождение; обучение персонала│     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││создание защищенной сети передачи│     │ 0,10│    │     │     │    │     │     │     │  0,10│      │  0,10│       │
│   │                    ││данных с целью обеспечения       │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││безопасного информационного      │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││обмена между ЛПУ и комитетом     │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││(установка VIPNet)               │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │                    ││приобретение компьютерной        │     │ 2,50│    │     │     │    │     │     │     │  2,50│      │  2,50│       │
│   │                    ││техники, программных продуктов,  │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││средств связи, создание          │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││телекоммуникационных сетей для   │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    ││подстанций скорой помощи         │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   ├════════════════════┼┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│   │5. Совершенствование│5.1. Организация, проведение,     │     │     │    │     │ 0,15│    │     │     │     │  0,15│      │  0,15│       │
│   │процессов управления│участие в мероприятиях по вопросам│     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │в муниципальном     │повышения качества оказания       │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │здравоохранении     │медицинских услуг, повышения      │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │результативности и эффективности  │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │управления муниципальной системой │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │здравоохранения, повышение уровня │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │профессиональных знаний в области │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │управления муниципальной системой │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
│   │                    │здравоохранения                   │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
├═══┴════════════════════┴══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
│Итого,                                                     │38,00│72,40│1,70│80,00│83,16│2,50│     │35,60│ 0,81│314,17│118,00│191,16│   5,01│
│                                               в том числе:│     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
├┬══════════════════════════════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
││комитет по здравоохранению администрации города Мурманска │38,00│66,40│1,70│80,00│66,56│2,50│     │17,36│ 0,81│273,33│118,00│150,32│   5,01│
├┼══════════════════════════════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼══════┼══════┼══════┼═══════┤
││управление капитального строительства администрации города│ 6,00│     │    │16,60│     │    │18,24│     │40,84│      │ 40,84│      │       │
││Мурманска до 10.10.2011, Мурманское муниципальное казенное│     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
││учреждение "Управление капитального строительства" с      │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
││10.10.2011                                                │     │     │    │     │     │    │     │     │     │      │      │      │       │
└┴══════════════════════════════════════════════════════════┴═════┴═════┴════┴═════┴═════┴════┴═════┴═════┴═════┴══════┴══════┴══════┴═══════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»