АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2010 года N 392
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕШЕНИЮ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 17.11.2008 N 55-691 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА НА 2009 - 2011 ГОДЫ" (В РЕД. РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 23.09.2009 N 9-109, ОТ 06.11.2009 N 10-121, ОТ 25.12.2009 N 14-168)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Мурманск, решением Совета депутатов города Мурманска от 19.12.2008 N 58-725 (в ред. от 18.12.2009 N 13-164) "О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2009 год", решением Совета депутатов города Мурманска от 25.12.2009 N 14-170 "О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", в целях реализации постановления администрации города Мурманска от 28.01.2010 N 99 "О порядке внесения изменений в муниципальные целевые программы" постановляю:
1. Внести в приложение к решению Совета депутатов города Мурманска от 17.11.2008 N 55-691 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Совершенствование муниципального здравоохранения города Мурманска на 2009 - 2011 годы" (в ред. решений Совета депутатов города Мурманска от 23.09.2009 N 9-109, от 06.11.2009 N 10-121, от 25.12.2009 N 14-168) следующие изменения:
1.1. По тексту приложения слова "ММУ "Управление капитального строительства" заменить словами "управление капитального строительства администрации города Мурманска".
1.2. Пункт 3.8 "Объемы финансирования по источникам и срокам" раздела 3 "Паспорт муниципальной целевой программы "Совершенствование муниципального здравоохранения города Мурманска на 2009 - 2011 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.3. Раздел 4 "Программные мероприятия" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению финансов администрации города Мурманска (Собокарева Н.А.) обеспечить финансирование реализации муниципальной целевой программы "Совершенствование муниципального здравоохранения города Мурманска на 2009 - 2011 годы" в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Кондратьева С.В.
Глава
муниципального образования
город Мурманск
С.А.СУББОТИН
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 18 марта 2010 года N 392
┌═══┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│3.8│Объемы финансирования по источникам и срокам │
│ ├═══════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ │Общие затраты на Программу: │499,46 млн. руб., в том числе: │
│ │ │а) на разработку проекта - 0,0 млн. руб. │
│ │ │б) на реализацию проекта - 499,46 млн. руб. │
│ │ │Главные распорядители бюджетных средств - комитет по здравоохранению и социальной │
│ │ │поддержке администрации города Мурманска, управление капитального строительства │
│ │ │администрации города Мурманска │
│ │ ├═════════════════════════════════════════════════════┬══════════════════════════════┤
│ │ │Объем финансирования, в т.ч. по источникам, млн. руб.│ Всего за период │
│ ├═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┬════════════════════┬════════════════┤ │
│ │ Год │Бюджет субъекта│Муниципальный бюджет│Прочие источники│ │
│ ├═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════┼════════════════┼══════════════════════════════┤
│ │ 2009 │ 38,00│ 72,40│ 1,70│ 112,10│
│ ├═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════┼════════════════┼══════════════════════════════┤
│ │ 2010 │ 80,00│ 83,16│ 2,00│ 165,16│
│ ├═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════┼════════════════┼══════════════════════════════┤
│ │ 2011 │ │ 221,40│ 0,80│ 222,20│
│ ├═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════┼════════════════┼══════════════════════════════┤
│ │Всего по источникам финансирования │ 118,00│ 376,96│ 4,50│ 499,46│
├═══┼═════════════════════════┬═════════════════════┴═════════┬═════┴════════════════════┴════════════════┴════┬═════════════════════════┤
│ │ Задача │ Мероприятия │ Срок действия программы 2009 - 2011 годы │ Объем финансирования в │
│ │ │ ├════════════════════════════════════════════════┤ т.ч. по источникам, │
│ │ │ │ 1 - Бюджет субъекта. 2 - Муниципальный бюджет. │ млн. руб. │
│ │ │ │ 3 - Прочие источники │ │
│ │ │ ├════════════════┬════════════════┬══════════════┤ │
│ │ │ │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ │
│ │ │ ├═════┬═════┬════┼═════┬═════┬════┼══┬══════┬════┼══════┬══════┬══════┬════┤
│ │ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 1 │ 2 │ 3 │1 │ 2 │ 3 │Всего │ 1 │ 2 │ 3 │
├═══┼═════════════════════════┼═══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │1. Улучшение кадровой │1.1. Укомплектование врачами- │ │ 3,27│ │ │ 4,00│ │ │ 4,50│ │ 11,77│ │ 11,77│ │
│ │ситуации в муниципальных │специалистами муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях │учреждений здравоохранения за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │здравоохранения │счет выплаты подъемных, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │выделения жилья социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │найма, предоставления других │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │льгот │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════════┼═══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │2. Материально- │2.1. Капитальный ремонт, │ │11,80│ │ 2,00│41,35│ │ │ 84,10│ │139,25│ 2,00│137,25│ │
│ │техническое переоснащение│реконструкция и переоснащение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных учреждений │учреждений здравоохранения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │здравоохранения для │ в т.ч.:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приведения в соответствие├═══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │санитарно-техническим │- МГКБСМП │ │ 8,40│ │ 2,00│12,80│ │ │ 12,40│ │ 35,60│ 2,00│ 33,60│ │
│ │нормам и табелю оснащения├┬══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ремонт кардиологического │ │ 5,88│ │ │ │ │ │ │ │ 5,88│ │ 5,88│ │
│ │ ││отделения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││оборудование, мебель, │ │ 2,12│ │ │ │ │ │ │ │ 2,12│ │ 2,12│ │
│ │ ││инвентарь, оргтехника в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││кардиологическое отделение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ремонт гинекологического │ │ │ │ │ │ │ │ 5,00│ │ 5,00│ │ 5,00│ │
│ │ ││отделения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ремонт и оснащение отделений │ │ │ │ │ 6,40│ │ │ │ │ 6,40│ │ 6,40│ │
│ │ ││хирургического профиля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ремонт и оснащение │ │ │ │ │ 1,50│ │ │ 5,00│ │ 6,50│ │ 6,50│ │
│ │ ││патологоанатомической службы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││разработка проектно-сметной │ │ 0,40│ │ │ 4,40│ │ │ 2,40│ │ 7,20│ │ 7,20│ │
│ │ ││документации на ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││северной подстанции скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││медицинской помощи и ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││северной подстанции скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││медицинской помощи (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││приобретение оборудования для │ │ │ │ 2,00│ 0,50│ │ │ │ │ 2,50│ 2,00│ 0,50│ │
│ │ ││микрохирургии глаза │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┴══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ │- ОМСЧ "Севрыба" │ │ 0,40│ │ │16,20│ │ │ 21,00│ │ 37,60│ │ 37,60│ │
│ │ ├┬══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ремонт ожоговых палат и палат │ │ │ │ │12,20│ │ │ │ │ 12,20│ │ 12,20│ │
│ │ ││травматологического отделения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││(УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ремонт отделения урологии и │ │ │ │ │ │ │ │ 6,00│ │ 6,00│ │ 6,00│ │
│ │ ││хирургического отделения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││разработка проектно-сметной │ │ 0,40│ │ │ │ │ │ │ │ 0,40│ │ 0,40│ │
│ │ ││документации на ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││ожоговых палат (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││реконструкция лифтовой шахты │ │ │ │ │ 2,00│ │ │ │ │ 2,00│ │ 2,00│ │
│ │ ││и монтаж лифта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││(поликлиника N 2) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││приобретение оборудования для │ │ │ │ │ 2,00│ │ │ │ │ 2,00│ │ 2,00│ │
│ │ ││оказания помощи по профилю │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││"урология" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┴══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ │- МДГБ │ │ │ │ │ 3,80│ │ │ 6,00│ │ 9,80│ │ 9,80│ │
│ │ ├┬══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ремонт хирургического │ │ │ │ │ │ │ │ 6,00│ │ 6,00│ │ 6,00│ │
│ │ ││отделения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││приобретение технологического │ │ │ │ │ 3,80│ │ │ │ │ 3,80│ │ 3,80│ │
│ │ ││оборудования и мебели для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││пищеблока │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┴══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ │- МИБ │ │ 1,00│ │ │ 5,00│ │ │ 24,20│ │ 30,20│ │ 30,20│ │
│ │ ├┬══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││разработка проектно-сметной │ │ 1,00│ │ │ │ │ │ │ │ 1,00│ │ 1,00│ │
│ │ ││документации на ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││диагностической лаборатории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││(УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ремонт диагностической │ │ │ │ │ │ │ │ 19,20│ │ 19,20│ │ 19,20│ │
│ │ ││лаборатории (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ремонт фасада лечебного │ │ │ │ │ 1,50│ │ │ │ │ 1,50│ │ 1,50│ │
│ │ ││корпуса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ремонт бухгалтерии │ │ │ │ │ 0,70│ │ │ │ │ 0,70│ │ 0,70│ │
│ │ ││администрации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ремонт отделений N 2 и 3 │ │ │ │ │ 2,80│ │ │ │ │ 2,80│ │ 2,80│ │
│ │ ├┴══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ │- ДИБ │ │ 2,00│ │ │ │ │ │ 9,50│ │ 11,50│ │ 11,50│ │
│ │ ├┬══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││разработка проектно-сметной │ │ │ │ │ │ │ │ 1,00│ │ 1,00│ │ 1,00│ │
│ │ ││документации на ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││отделения реанимации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││анестезиологии (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ремонт отделения реанимации и │ │ │ │ │ │ │ │ 6,00│ │ 6,00│ │ 6,00│ │
│ │ ││анестезиологии (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ремонт рентгенкабинета (УКС) │ │ 2,00│ │ │ │ │ │ │ │ 2,00│ │ 2,00│ │
│ │ ├┴══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ │- Поликлиника N 3 │ │ │ │ │ 3,55│ │ │ 4,00│ │ 7,55│ │ 7,55│ │
│ │ ├┬══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││оснащение офиса врача общей │ │ │ │ │ 2,00│ │ │ 2,00│ │ 4,00│ │ 4,00│ │
│ │ ││практики на Маклакова, 48 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││оснащение хирургического │ │ │ │ │ 0,30│ │ │ │ │ 0,3│ │ 0,3│ │
│ │ ││отделения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ремонт помещений │ │ │ │ │ 0,65│ │ │ 2,00│ │ 2,65│ │ 2,65│ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ремонт систем водоснабжения и │ │ │ │ │ 0,60│ │ │ │ │ 0,60│ │ 0,60│ │
│ │ ││отопления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┴══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ │Стоматологическая поликлиника N│ │ │ │ │ │ │ │ 2,50│ │ 2,50│ │ 2,50│ │
│ │ │1 (филиал на Лобова, 33/2) - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │оборудование, мебель, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │инвентарь, оргтехника в филиал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ │- Поликлиника N 4 │ │ │ │ │ │ │ │ 3,00│ │ 3,00│ │ 3,00│ │
│ │ ├═══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ │- ПТХО КЗ │ │ │ │ │ │ │ │ 1,50│ │ 1,50│ │ 1,50│ │
│ │ ├═══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ │2.2. Реконструкция и ремонт │ │ 2,00│0,60│ │ 6,85│0,70│ │ │ │ 10,15│ │ 8,85│1,30│
│ │ │систем вентиляции в учреждениях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┬══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ДГБ │ │ │ │ │ 1,75│ │ │ │ │ 1,75│ │ 1,75│ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││МИБ │ │ │ │ │ 0,50│ │ │ │ │ 0,50│ │ 0,50│ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ОМСЧ "Севрыба" │ │ │ │ │ 2,00│ │ │ │ │ 2,00│ │ 2,00│ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││Поликлиника N 3 │ │ │ │ │ 0,20│ │ │ │ │ 0,20│ │ 0,20│ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││МГКБСМП │ │ 2,00│ │ │ 2,00│ │ │ │ │ 4,00│ │ 4,00│ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││Детская поликлиника N 4 │ │ │ │ │ 0,40│ │ │ │ │ 0,40│ │ 0,40│ │
│ │ ├┴══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ │2.3. Реконструкция и ремонт │ │ 2,00│0,40│ │ 3,91│0,50│ │ 5,60│ │ 12,41│ │ 11,51│0,90│
│ │ │систем электроснабжения в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┬══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││Детская поликлиника N 4 │ │ │ │ │ 0,50│ │ │ │ │ 0,50│ │ 0,50│ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││Поликлиника N 3 │ │ │ │ │ 0,25│ │ │ │ │ 0,25│ │ 0,25│ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││Поликлиника N 7 │ │ │ │ │ 0,16│ │ │ │ │ 0,16│ │ 0,16│ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ДГБ │ │ │ │ │ 1,00│ │ │ │ │ 1,00│ │ 1,00│ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ОМСЧ "Севрыба" │ │ │ │ │ 1,50│ │ │ │ │ 1,50│ │ 1,50│ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││МГКБСМП │ │ 2,00│ │ │ 0,50│ │ │ │ │ 2,50│ │ 2,50│ │
│ │ ├┴══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ │2.4. Приобретение и установка │ │ 1,30│ │ │ 5,00│ │ │ 7,70│ │ 14,00│ │ 14,00│ │
│ │ │автономных источников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │электроснабжения и лифтов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┬══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││МИБ (проектно-сметная │ │ 0,80│ │ │ │ │ │ │ │ 0,80│ │ 0,80│ │
│ │ ││документация, приобретение и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││установка источника │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││бесперебойного питания) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││Роддом N 3 (приобретение и │ │ │ │ │ 2,50│ │ │ │ │ 2,50│ │ 2,50│ │
│ │ ││установка дизель-генератора) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││Роддом N 1 (приобретение и │ │ │ │ │ │ │ │ 4,20│ │ 4,20│ │ 4,20│ │
│ │ ││установка лифта) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││Детская поликлиника N 4 │ │ │ │ │ │ │ │ 3,50│ │ 3,50│ │ 3,50│ │
│ │ ││(приобретение и установка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││лифта) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││Роддом N 1 (проектно-сметная │ │ 0,50│ │ │ 2,50│ │ │ │ │ 3,00│ │ 3,00│ │
│ │ ││документация, приобретение и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││установка дизель-генератора) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┴══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ │2.5. Обеспечение условий для │ │ 2,20│ │ │ │ │ │ │ │ 2,20│ │ 2,20│ │
│ │ │доступа отдельных категорий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │граждан к учреждениям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │здравоохранения (устройство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пандусов) - УКС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┬══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││Поликлиника N 3 │ │ 0,80│ │ │ │ │ │ │ │ 0,80│ │ 0,80│ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││Поликлиника N 4 │ │ 1,40│ │ │ │ │ │ │ │ 1,40│ │ 1,40│ │
│ │ ├┴══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ │2.6. Установка современных │ │ │ │ │ 4,25│ │ │ │ │ 4,25│ │ 4,25│ │
│ │ │систем охранно-пожарной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │сигнализации в учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┬══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ОМСЧ "Севрыба" │ │ │ │ │ 2,00│ │ │ │ │ 2,00│ │ 2,00│ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││МГКБСМП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││МИБ │ │ │ │ │ 0,25│ │ │ │ │ 0,25│ │ 0,25│ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││Поликлиника N 7 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││Поликлиника N 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││МДГБ │ │ │ │ │ 2,00│ │ │ │ │ 2,00│ │ 2,00│ │
│ ├═════════════════════════┼┴══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │3. Развитие современных │3.1. Приобретение оборудования │ │32,73│ │48,00│15,60│ │ │100,00│ │196,33│ 48,00│148,33│ │
│ │технологий в диагностике │для улучшения лучевой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и лечении заболеваний. │диагностики, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Развитие приоритетных │ в т.ч.:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │направлений оказания ├┬══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │медицинской помощи в ││УЗИ сканеров экспертного │ │12,00│ │ │ │ │ │ │ │ 12,00│ │ 12,00│ │
│ │амбулаторно- ││класса (МГКБСМП, ОМСЧ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поликлинической службе. ││"Севрыба") │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Развитие приоритетных │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │направлений оказания ││рентгенодиагностических │ │ 9,00│ │ │ 3,60│ │ │ 5,00│ │ 17,60│ │ 17,60│ │
│ │медицинской помощи в ││аппаратов, флюорографов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стационарной службе. │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │Улучшение условий труда ││томографа (МГКБСМП) │ │11,73│ │48,00│12,00│ │ │ │ │ 71,73│ 48,00│ 23,73│ │
│ │и дооснащение отделения │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │скорой медицинской помощи││МРТ (МГКБСМП) │ │ │ │ │ │ │ │ 81,00│ │ 81,00│ │ 81,00│ │
│ │санитарным транспортом │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││рентгенодиагностического │ │ │ │ │ │ │ │ 9,00│ │ 9,00│ │ 9,00│ │
│ │ ││аппарата на 3 р.м. (ОМСЧ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││"Севрыба") │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││маммографа (Поликлиника N 3) │ │ │ │ │ │ │ │ 5,00│ │ 5,00│ │ 5,00│ │
│ │ ├┴══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ │3.2. Приобретение │ │ │ │ │ │ │ │ 5,60│ │ 5,60│ │ 5,60│ │
│ │ │эндовидеосистем (МГКБСМП, ОМСЧ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │"Севрыба"), моечных машин для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │эндоскопов (МГКБСМП, ОМСЧ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │"Севрыба") │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ │3.3. Приобретение оборудования │ │ 2,30│ │ │ 2,20│ │ │ 2,00│ │ 6,50│ │ 6,50│ │
│ │ │для родильных домов N 1, 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┬══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││Роддом N 1 │ │ 1,80│ │ │ 1,20│ │ │ 1,00│ │ 4,00│ │ 4,00│ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││Роддом N 3 │ │ 0,50│ │ │ 1,00│ │ │ 1,00│ │ 2,50│ │ 2,50│ │
│ │ ├┴══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ │3.4. Приобретение лабораторного│ │ 3,50│ │ │ │ │ │ 5,00│ │ 8,50│ │ 8,50│ │
│ │ │оборудования: анализатора мочи,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │анализаторов глюкозы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │гематологических анализаторов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ │3.5. Приобретение оборудования,│38,00│ │ │30,00│ │ │ │ │ │ 68,00│ 68,00│ │ │
│ │ │оснащение МДГБ (за счет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │субсидии из областного бюджета)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ │3.6. Приобретение автомобилей │ │ 3,20│ │ │ │ │ │ │ │ 3,20│ │ 3,20│ │
│ │ │скорой медицинской помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ │3.7. Дооснащение бригад скорой │ │ 4,50│ │ │ │ │ │ │ │ 4,50│ │ 4,50│ │
│ │ │медицинской помощи, в т.ч. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │приобретение: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┬══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││ЭКГ │ │ 0,40│ │ │ │ │ │ │ │ 0,40│ │ 0,40│ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││дефибрилляторов │ │ 1,00│ │ │ │ │ │ │ │ 1,00│ │ 1,00│ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││медицинских сумок-укладок │ │ 0,25│ │ │ │ │ │ │ │ 0,25│ │ 0,25│ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││прочей аппаратуры (кардиопама,│ │ 0,25│ │ │ │ │ │ │ │ 0,25│ │ 0,25│ │
│ │ ││термоконтейнеры, носилки, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││одноразовые трубки "Комбитьюб"│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││и др.) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││средств медицинского │ │ 0,50│ │ │ │ │ │ │ │ 0,50│ │ 0,50│ │
│ │ ││назначения (тест-системы для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││экспресс-диагностики) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││тренажерного комплекса для │ │ 0,20│ │ │ │ │ │ │ │ 0,20│ │ 0,20│ │
│ │ ││отработки навыков сердечно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││легочной реанимации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││специальной одежды для │ │ 0,40│ │ │ │ │ │ │ │ 0,40│ │ 0,40│ │
│ │ ││отделения скорой медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││помощи и водителей автомобилей│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││скорой помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││специальной обуви для │ │ 1,00│ │ │ │ │ │ │ │ 1,00│ │ 1,00│ │
│ │ ││персонала выездных бригад │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││мебели │ │ 0,50│ │ │ │ │ │ │ │ 0,50│ │ 0,50│ │
│ ├═════════════════════════┼┴══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │4. Совершенствование │4.1. Комплекс мероприятий по │ │ 3,60│0,70│ │ │0,80│ │ 6,90│0,80│ 12,80│ │ 10,50│2,30│
│ │информационного │созданию базовой структуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечения медицинских │единого информационного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений и пациентов │пространства системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │здравоохранения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ в т.ч.:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├┬══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││создание сетей с закупкой │ │ 0,50│ │ │ │ │ │ 1,40│ │ 1,90│ │ 1,90│ │
│ │ ││сервера и лицензионного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││серверного программного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││обеспечения для муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││учреждений здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││дооснащение компьютерной │ │ 0,10│ │ │ │ │ │ 0,70│ │ 0,80│ │ 0,80│ │
│ │ ││техникой учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││приобретение лицензионного │ │ 0,10│ │ │ │ │ │ 0,40│ │ 0,50│ │ 0,50│ │
│ │ ││программного обеспечения для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││учреждений здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││эксплуатация проекта │ │ 0,20│ │ │ │ │ │ │ │ 0,20│ │ 0,20│ │
│ │ ││"Электронная регистратура" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││лицензирование рабочих мест, │ │ │ │ │ │ │ │ 1,00│ │ 1,00│ │ 1,00│ │
│ │ ││обрабатывающих персональные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││данные в муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││учреждениях здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││приобретение прав на │ │ 0,10│ │ │ │ │ │ 0,90│ │ 1,00│ │ 1,00│ │
│ │ ││программное обеспечение, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││включая приобретение, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││обновление, сопровождение и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││обучение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││создание защищенной сети │ │ 0,10│ │ │ │ │ │ │ │ 0,10│ │ 0,10│ │
│ │ ││передачи данных с целью │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││обеспечения безопасного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││информационного обмена между │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││ЛПУ и комитетом (установка VIP│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││Net) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││разработка и внедрение │ │ │ │ │ │ │ │ 1,50│ │ 1,50│ │ 1,50│ │
│ │ ││автоматизированной системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││диспетчеризации и планирования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││бригад скорой медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││внедрение IP-телефонии в ЛПУ │ │ │ │ │ │ │ │ 1,00│ │ 1,00│ │ 1,00│ │
│ │ ││для обеспечения связи по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││цифровым каналам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │├══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │ ││приобретение компьютерной │ │ 2,50│ │ │ │ │ │ │ │ 2,50│ │ 2,50│ │
│ │ ││техники, программных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││продуктов, средств связи, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││создание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││телекоммуникационных сетей для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ││подстанций скорой помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════════┴┴══════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ │Итого, │38,00│72,40│1,70│80,00│83,16│2,00│ │221,40│0,80│499,46│118,00│376,96│4,50│
│ │ в т.ч.:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├┬════════════════════════════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ ││Комитет по здравоохранению и социальной поддержке │38,00│66,40│1,70│80,00│66,56│2,00│ │192,80│0,80│448,26│118,00│325,76│4,50│
│ ││администрации города Мурманска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├════════════════════════════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼══┼══════┼════┼══════┼══════┼══════┼════┤
│ ││Управление капитального строительства администрации │ │ 6,00│ │ │16,60│ │ │ 28,60│ │ 51,20│ │ 51,20│ │
│ ││города Мурманска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═══┴┴════════════════════════════════════════════════════════┴═════┴═════┴════┴═════┴═════┴════┴══┴══════┴════┴══════┴══════┴══════┴════…