АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2011 года N 1933


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕШЕНИЮ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 17.11.2008 N 55-691 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА НА 2009 - 2011 ГОДЫ" (В РЕД. РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 23.09.2009 N 9-109, ОТ 06.11.2009 N 10-121, ОТ 25.12.2009 N 14-168, ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 18.03.2010 N 392, ОТ 22.07.2010 N 1275, ОТ 11.10.2010 N 1780, ОТ 22.12.2010 N 2250, ОТ 26.01.2011 N 91)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13 Устава муниципального образования город Мурманск, на основании распоряжения администрации города Мурманска от 31.05.2011 N 276-к "О проведении организационно-штатных мероприятий в администрации города Мурманска" и постановления администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации" (в ред. постановлений от 04.05.2010 N 686, 11.02.2011 N 183), решения Совета депутатов от 28.01.2011 N 33-381 "О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (в ред. решений Совета депутатов города Мурманска от 01.04.2011 N 35-428, от 29.04.2011 N 36-451, от 23.06.2011 N 38-494, от 08.09.2011 N 39-516) постановляю:

1. Внести в приложение к решению Совета депутатов города Мурманска от 17.11.2008 N 55-691 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Совершенствование муниципального здравоохранения города Мурманска на 2009 - 2011 годы" (в ред. решений Совета депутатов города Мурманска от 23.09.2009 N 9-109, от 06.11.2009 N 10-121, от 25.12.2009 N 14-168, постановлений администрации города Мурманска от 18.03.2010 N 392, от 22.07.2010 N 1275, от 11.10.2010 N 1780, от 22.12.2010 N 2250, от 26.01.2011 N 91) следующие изменения:

1.1. По всему тексту слова "комитет по здравоохранению и социальной поддержке" заменить словами "комитет по здравоохранению" в соответствующих падежах.

1.2. В разделе 3 "Паспорт муниципальной целевой программы "Совершенствование муниципального здравоохранения города Мурманска на 2009 - 2011 годы":

1.2.1. Во втором абзаце пункта 3.3 "Муниципальный заказчик - координатор" слова "Панычев Дмитрий Вячеславович" заменить словами "Тарбаев Евгений Юрьевич".

1.2.2. В пункте 3.7 "Этапы и сроки реализации Программы" в столбце "Сумма" число 452,50 заменить числом 307,82.

1.2.3. Пункт 3.8 "Объемы финансирования по источникам и срокам" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.3. Раздел 4 "Программные мероприятия" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Управлению финансов администрации города Мурманска (Умушкина О.В.) обеспечить финансирование реализации муниципальной целевой программы "Совершенствование муниципального здравоохранения города Мурманска на 2009 - 2011 годы" в объеме, установленном решением Совета депутатов города Мурманска о бюджете муниципального образования город Мурманск на соответствующий финансовый год.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.

4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ









Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 18 октября 2011 года N 1933

     

┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│3.8. Объемы финансирования по источникам и срокам                                                                                   │
├════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Общие затраты на Программу:         │307,82 млн. руб., в том числе:                                                                 │
│                                    │а) на разработку проекта - 0,0 млн. руб.;                                                      │
│                                    │б) на реализацию проекта - 307,82 млн. руб.                                                    │
│                                    │Главные распорядители бюджетных средств - комитет по здравоохранению администрации города      │
│                                    │Мурманска, управление капитального строительства администрации города Мурманска до 04.10.2011, │
│                                    │Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" с         │
│                                    │04.10.2011                                                                                     │
├════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬══════════════════════┤
│                Год                 │          Объем финансирования, в т.ч. по источникам, млн. руб.         │        Всего         │
│                                    ├═══════════════════════┬═══════════════════════┬════════════════════════┤                      │
│                                    │    Бюджет субъекта    │ Муниципальный бюджет  │    Прочие источники    │                      │
├════════════════════════════════════┼═══════════════════════┼═══════════════════════┼════════════════════════┼══════════════════════┤
│2009                                │                  38,00│                  72,40│                    1,70│                112,10│
├════════════════════════════════════┼═══════════════════════┼═══════════════════════┼════════════════════════┼══════════════════════┤
│2010                                │                  80,00│                  83,16│                    2,50│                165,66│
├════════════════════════════════════┼═══════════════════════┼═══════════════════════┼════════════════════════┼══════════════════════┤
│2011                                │                       │                  29,00│                    0,81│                 29,81│
├════════════════════════════════════┼═══════════════════════┼═══════════════════════┼════════════════════════┼══════════════════════┤
│Всего по источникам финансирования  │                 118,00│                 184,56│                    5,01│                307,57│
├════════════════════┬═══════════════┴══════════════════┬════┴═══════════════════════┴═════════════════┬══════┴══════════════════════┤
│       Задача       │           Мероприятия            │   Срок действия программы 2009 - 2011 годы   │Объем финансирования, в т.ч. │
│                    │                                  ├══════════════════════════════════════════════┤  по источникам, млн. руб.   │
│                    │                                  │1 - Бюджет субъекта. 2 - Муниципальный бюджет.│                             │
│                    │                                  │             3 - Прочие источники             │                             │
│                    │                                  ├════════════════┬════════════════┬════════════┤                             │
│                    │                                  │      2009      │      2010      │    2011    │                             │
│                    │                                  ├═════┬═════┬════┼═════┬═════┬════┼═┬═════┬════┼══════┬══════┬══════┬════════┤
│                    │                                  │  1  │  2  │ 3  │  1  │  2  │ 3  │1│  2  │ 3  │Всего │  1   │  2   │   3    │
├════════════════════┼══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│1. Улучшение        │1.1. Укомплектование врачами,     │     │ 3,27│    │     │ 4,00│    │ │ 4,50│    │ 11,77│      │ 11,77│        │
│кадровой ситуации в │средним медицинским персоналом    │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│муниципальных       │муниципальных учреждений          │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│учреждениях         │здравоохранения за счет выплат    │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│здравоохранения     │пособий молодым специалистам и    │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │приглашенным специалистам         │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
├════════════════════┼══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│2. Материально-     │2.1. Капитальный ремонт,          │     │11,80│    │ 2,00│41,60│    │ │ 8,98│0,81│ 65,19│  2,00│ 62,38│    0,81│
│техническое         │реконструкция и переоснащение     │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│переоснащение       │учреждений здравоохранения,       │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│муниципальных       │                           в т.ч.:│     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│учреждений          ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│здравоохранения для ││МГКБСМП                          │     │ 8,40│    │ 2,00│15,45│    │ │ 4,65│    │ 30,50│  2,00│ 28,50│        │
│приведения в        │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│соответствие        │││ремонт кардиологического        │     │ 5,88│    │     │     │    │ │     │    │  5,88│      │  5,88│        │
│санитарно-          │││отделения                       │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│техническим нормам и││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│табелю оснащения    │││оборудование, мебель, инвентарь,│     │ 2,12│    │     │     │    │ │     │    │  2,12│      │  2,12│        │
│                    │││оргтехника в кардиологическое   │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │││отделение                       │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││ремонт и оснащение отделений    │     │     │    │     │ 6,65│    │ │     │    │  6,65│      │  6,65│        │
│                    │││хирургического профиля          │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││ремонт и оснащение              │     │     │    │     │ 1,50│    │ │     │    │  1,50│      │  1,50│        │
│                    │││патологоанатомической службы    │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││разработка проектно-сметной     │     │ 0,40│    │     │     │    │ │     │    │  0,40│      │  0,40│        │
│                    │││документации на ремонт северной │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │││подстанции скорой медицинской   │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │││помощи (УКС)                    │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││реконструкция и ремонт          │     │     │    │     │ 6,80│    │ │ 4,65│    │ 11,45│      │ 11,45│        │
│                    │││вентиляции и операционных блоков│     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │││(УКС)                           │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││приобретение оборудования для   │     │     │    │ 2,00│ 0,50│    │ │     │    │  2,50│  2,00│  0,50│        │
│                    │││микрохирургии глаза             │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││ОМСЧ "Севрыба"                   │     │ 0,40│    │     │13,80│    │ │ 3,73│    │ 17,93│      │ 17,93│        │
│                    │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││разработка проектно-сметной     │     │ 0,40│    │     │ 9,80│    │ │ 3,73│    │ 13,93│      │ 13,93│        │
│                    │││документации на ремонт ожоговых │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │││палат и ремонт ожоговых палат и │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │││палат травматологического       │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │││отделения (УКС)                 │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││реконструкция лифтовой шахты и  │     │     │    │     │ 2,00│    │ │     │    │  2,00│      │  2,00│        │
│                    │││монтаж лифта (поликлиника N 2)  │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││приобретение оборудования для   │     │     │    │     │ 2,00│    │ │     │    │  2,00│      │  2,00│        │
│                    │││оказания помощи по профилю      │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │││"урология"                      │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││МДГБ                             │     │     │    │     │ 3,80│    │ │ 0,10│    │  4,05│      │  4,05│        │
│                    │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││монтаж пожарной сигнализации в  │     │     │    │     │     │    │ │ 0,10│    │  0,25│      │  0,25│        │
│                    │││приемном отделении (УКС)        │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││приобретение технологического   │     │     │    │     │ 3,80│    │ │     │    │  3,80│      │  3,80│        │
│                    │││оборудования и мебели для       │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │││пищеблока                       │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││МИБ                              │     │ 1,00│    │     │ 5,00│    │ │ 0,50│0,46│  6,96│      │  6,50│    0,46│
│                    │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││разработка проектно-сметной     │     │ 1,00│    │     │     │    │ │     │    │  1,00│      │  1,00│        │
│                    │││документации на ремонт          │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │││диагностической лаборатории     │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │││(УКС)                           │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││ремонт клинико-биохимической    │     │     │    │     │     │    │ │ 0,50│    │  0,50│      │  0,50│        │
│                    │││лаборатории (ул. Полухина, 7)   │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │││(УКС)                           │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││ремонт фасада лечебного корпуса │     │     │    │     │ 1,50│    │ │     │    │  1,50│      │  1,50│        │
│                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││ремонт бухгалтерии администрации│     │     │    │     │ 0,69│    │ │     │    │  0,69│      │  0,69│        │
│                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││ремонт отделений N 2 и 3        │     │     │    │     │ 2,72│    │ │     │0,10│  2,82│      │  2,72│    0,10│
│                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││разработка проектно-сметной     │     │     │    │     │ 0,09│    │ │     │    │  0,09│      │  0,09│        │
│                    │││документации и ремонт палат     │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │││интенсивной терапии             │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││ремонт медицинских помещений    │     │     │    │     │     │    │ │     │0,36│  0,36│      │      │    0,36│
│                    │││(процедурного кабинета,         │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │││автоклавной, отделения          │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │││сестринского ухода)             │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││ДИБ                              │     │ 2,00│    │     │     │    │ │     │    │  2,00│      │  2,00│        │
│                    │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││ремонт рентгенкабинета (УКС)    │     │ 2,00│    │     │     │    │ │     │    │  2,00│      │  2,00│        │
│                    │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││Поликлиника N 3                  │     │     │    │     │ 3,55│    │ │     │    │  3,55│      │  3,55│        │
│                    │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││оснащение офиса врача общей     │     │     │    │     │ 2,00│    │ │     │    │  2,00│      │  2,00│        │
│                    │││практики на Маклакова, 48       │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││оснащение хирургического        │     │     │    │     │ 0,30│    │ │     │    │  0,30│      │  0,30│        │
│                    │││отделения                       │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││проектные работы и ремонт       │     │     │    │     │ 0,65│    │ │     │    │  0,65│      │  0,65│        │
│                    │││помещений                       │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││ремонт систем водоснабжения и   │     │     │    │     │ 0,60│    │ │     │    │  0,60│      │  0,60│        │
│                    │││отопления                       │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││Поликлиника N 7                  │     │     │    │     │     │    │ │     │0,35│  0,35│      │      │    0,35│
│                    │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │││ремонт помещений                │     │     │    │     │     │    │ │     │0,35│  0,35│      │      │    0,35│
│                    ├┴┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │2.2. Реконструкция и ремонт систем│     │ 2,00│0,60│     │ 8,35│    │ │     │    │ 10,95│      │ 10,35│    0,60│
│                    │вентиляции в учреждениях          │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││МДГБ                             │     │     │    │     │ 3,50│    │ │     │    │  3,50│      │  3,50│        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││МИБ                              │     │     │    │     │ 0,50│    │ │     │    │  0,50│      │  0,50│        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││ОМСЧ "Севрыба"                   │     │     │    │     │ 2,00│    │ │     │    │  2,00│      │  2,00│        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││Поликлиника N 3                  │     │     │    │     │ 0,20│    │ │     │    │  0,20│      │  0,20│        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││МГКБСМП                          │     │ 2,00│    │     │ 1,75│    │ │     │    │  3,75│      │  3,75│        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││Детская поликлиника N 4          │     │     │    │     │ 0,40│    │ │     │    │  0,40│      │  0,40│        │
│                    ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │2.3. Реконструкция и ремонт систем│     │ 2,00│0,40│     │ 3,66│    │ │     │    │  6,06│      │  5,66│    0,40│
│                    │электроснабжения в учреждениях    │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││Детская поликлиника N 4          │     │     │    │     │ 0,50│    │ │     │    │  0,50│      │  0,50│        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││Поликлиника N 3                  │     │     │    │     │ 0,25│    │ │     │    │  0,25│      │  0,25│        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││Поликлиника N 7                  │     │     │    │     │ 0,16│    │ │     │    │  0,16│      │  0,16│        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││МДГБ                             │     │     │    │     │ 0,75│    │ │     │    │  0,75│      │  0,75│        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││ОМСЧ "Севрыба"                   │     │     │    │     │ 1,50│    │ │     │    │  1,50│      │  1,50│        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││МГКБСМП                          │     │ 2,00│    │     │ 0,50│    │ │     │    │  2,50│      │  2,50│        │
│                    ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │2.4. Приобретение и установка     │     │ 1,30│    │     │ 4,88│    │ │ 3,62│    │  9,80│      │  9,80│        │
│                    │автономных источников             │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │электроснабжения и лифтов         │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││МИБ (проектно-сметная            │     │ 0,80│    │     │     │    │ │     │    │  0,80│      │  0,80│        │
│                    ││документация, приобретение и     │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││установка источника              │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││бесперебойного питания)          │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││Роддом N 3 (приобретение и       │     │     │    │     │ 2,38│    │ │     │    │  2,38│      │  2,38│        │
│                    ││установка дизель-генератора)     │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││Детская поликлиника N 4 (замена  │     │     │    │     │     │    │ │ 2,39│    │  2,39│      │  2,39│        │
│                    ││лифтового оборудования) (УКС)    │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││Роддом N 1 (проектно-сметная     │     │ 0,50│    │     │ 2,50│    │ │     │    │  3,00│      │  3,00│        │
│                    ││документация, приобретение и     │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││установка дизель-генератора)     │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││МДГБ (завершение работ по        │     │     │    │     │     │    │ │ 1,23│    │  1,23│      │  1,23│        │
│                    ││электроснабжению) (УКС)          │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │2.5. Обеспечение условий для      │     │ 2,20│    │     │     │    │ │     │    │  2,20│      │  2,20│        │
│                    │доступа отдельных категорий       │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │граждан к учреждениям             │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │здравоохранения (устройство       │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │пандусов) - УКС                   │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││Поликлиника N 3                  │     │ 0,80│    │     │     │    │ │     │    │  0,80│      │  0,80│        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││Поликлиника N 4                  │     │ 1,40│    │     │     │    │ │     │    │  1,40│      │  1,40│        │
│                    ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │2.6. Установка современных систем │     │     │    │     │ 2,75│    │ │     │    │  2,75│      │  2,75│        │
│                    │охранно-пожарной сигнализации в   │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │учреждениях                       │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││ОМСЧ "Севрыба"                   │     │     │    │     │ 2,00│    │ │     │    │  2,00│      │  2,00│        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││МИБ                              │     │     │    │     │ 0,25│    │ │     │    │  0,25│      │  0,25│        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││МДГБ                             │     │     │    │     │ 0,50│    │ │     │    │  0,50│      │  0,50│        │
├════════════════════┼┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│3. Развитие         │3.1. Приобретение оборудования для│     │32,73│    │48,00│15,60│2,50│ │11,90│    │110,73│ 48,00│ 60,23│    2,50│
│современных         │улучшения лучевой диагностики,    │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│технологий в        │                           в т.ч.:│     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│диагностике и       ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│лечении заболеваний.││УЗИ сканеров экспертного класса  │     │12,00│    │     │     │    │ │     │    │ 12,00│      │ 12,00│        │
│Развитие            ││(МГКБСМП, ОМСЧ "Севрыба")        │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│приоритетных        │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│направлений оказания││рентгенодиагностических          │     │ 9,00│    │     │ 3,60│2,50│ │     │    │ 15,10│      │ 12,60│    2,50│
│медицинской помощи в││аппаратов, флюорографов,         │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│амбулаторно-        ││маммографов, УЗИ-аппаратов       │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│поликлинической     │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│службе. Развитие    ││томографа (МГКБСМП)              │     │11,73│    │48,00│12,00│    │ │11,90│    │ 83,63│ 48,00│ 35,63│        │
│приоритетных        ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│направлений оказания│3.2. Приобретение эндовидеосистем │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│медицинской помощи в│(МГКБСМП, ОМСЧ "Севрыба"), моечных│     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│стационарной службе.│машин для эндоскопов (МГКБСМП,    │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│Улучшение условий   │ОМСЧ "Севрыба")                   │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│труда и дооснащение ├══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│отделения скорой    │3.3. Приобретение оборудования для│     │ 2,30│    │     │ 2,17│    │ │     │    │  4,47│      │  4,47│        │
│медицинской помощи  │родильных домов N 1, 3            │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│санитарным          ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│транспортом         ││Роддом N 1                       │     │ 1,80│    │     │ 1,17│    │ │     │    │  2,97│      │  2,97│        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││Роддом N 3                       │     │ 0,50│    │     │ 1,00│    │ │     │    │  1,50│      │  1,50│        │
│                    ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │3.4. Приобретение лабораторного   │     │ 3,50│    │     │     │    │ │     │    │  3,50│      │  3,50│        │
│                    │оборудования, оборудования для    │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │функциональной диагностики        │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ├══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │3.5. Приобретение оборудования    │38,00│     │    │30,00│     │    │ │     │    │ 68,00│ 68,00│      │        │
│                    │(оснащение) МДГБ (за счет субсидии│     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │из областного бюджета)            │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ├══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │3.6. Приобретение автомобилей     │     │ 3,20│    │     │     │    │ │     │    │  3,20│      │  3,20│        │
│                    │скорой медицинской помощи         │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ├══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    │3.7. Дооснащение бригад скорой    │     │ 4,50│    │     │     │    │ │     │    │  4,50│      │  4,50│        │
│                    │медицинской помощи, в т.ч.        │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │приобретение:                     │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││ЭКГ                              │     │ 0,40│    │     │     │    │ │     │    │  0,40│      │  0,40│        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││дефибрилляторов                  │     │ 1,00│    │     │     │    │ │     │    │  1,00│      │  1,00│        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││медицинских сумок-укладок        │     │ 0,25│    │     │     │    │ │     │    │  0,25│      │  0,25│        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││прочей аппаратуры (кардиопама,   │     │ 0,25│    │     │     │    │ │     │    │  0,25│      │  0,25│        │
│                    ││термоконтейнеры, носилки,        │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││одноразовые трубки "Комбитьюб" и │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││др.)                             │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││средств медицинского назначения  │     │ 0,50│    │     │     │    │ │     │    │  0,50│      │  0,50│        │
│                    ││(тест-системы для                │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││экспресс-диагностики)            │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││тренажерного комплекса для       │     │ 0,20│    │     │     │    │ │     │    │  0,20│      │  0,20│        │
│                    ││отработки навыков                │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││сердечно-легочной реанимации     │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││специальной одежды для отделения │     │ 0,40│    │     │     │    │ │     │    │  0,40│      │  0,40│        │
│                    ││скорой медицинской помощи и      │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││водителей автомобилей скорой     │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││помощи                           │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││специальной обуви для персонала  │     │ 1,00│    │     │     │    │ │     │    │  1,00│      │  1,00│        │
│                    ││выездных бригад                  │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││мебели                           │     │ 0,50│    │     │     │    │ │     │    │  0,50│      │  0,50│        │
├════════════════════┼┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│4. Совершенствование│4.1. Комплекс мероприятий по      │     │ 3,60│0,70│     │     │    │ │     │    │  4,30│      │  3,60│    0,70│
│информационного     │созданию базовой структуры единого│     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│обеспечения         │информационного пространства      │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│медицинских         │системы здравоохранения,          │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│учреждений и        │                           в т.ч.:│     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│пациентов           ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││создание сетей с закупкой сервера│     │ 0,50│    │     │     │    │ │     │    │  0,50│      │  0,50│        │
│                    ││и лицензионного серверного       │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││программного обеспечения для     │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││муниципальных учреждений         │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││здравоохранения                  │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││дооснащение компьютерной техникой│     │ 0,10│    │     │     │    │ │     │    │  0,10│      │  0,10│        │
│                    ││учреждений здравоохранения       │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││приобретение лицензионного       │     │ 0,10│    │     │     │    │ │     │    │  0,10│      │  0,10│        │
│                    ││программного обеспечения для     │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││учреждений здравоохранения       │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││эксплуатация проекта "Электронная│     │ 0,20│    │     │     │    │ │     │    │  0,20│      │  0,20│        │
│                    ││регистратура"                    │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││приобретение прав на программное │     │ 0,10│    │     │     │    │ │     │    │  0,10│      │  0,10│        │
│                    ││обеспечение, включая             │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││приобретение, обновление,        │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││сопровождение; обучение персонала│     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││создание защищенной сети передачи│     │ 0,10│    │     │     │    │ │     │    │  0,10│      │  0,10│        │
│                    ││данных с целью обеспечения       │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││безопасного информационного      │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││обмена между ЛПУ и комитетом     │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││(установка VIPNet)               │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│                    ││приобретение компьютерной        │     │ 2,50│    │     │     │    │ │     │    │  2,50│      │  2,50│        │
│                    ││техники, программных продуктов,  │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││средств связи, создание          │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││телекоммуникационных сетей для   │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    ││подстанций скорой помощи         │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
├════════════════════┼┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│5. Совершенствование│5.1. Организация, проведение,     │     │     │    │     │ 0,15│    │ │     │    │  0,15│      │  0,15│        │
│процессов управления│участие в мероприятиях по вопросам│     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│в муниципальном     │повышения качества оказания       │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│здравоохранении     │медицинских услуг, повышения      │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │результативности и эффективности  │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │управления муниципальной системой │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │здравоохранения, повышение уровня │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │профессиональных знаний в области │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │управления муниципальной системой │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│                    │здравоохранения                   │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
├════════════════════┴══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│Итого,                                                 │38,00│72,40│1,70│80,00│83,16│2,50│ │29,00│0,81│307,57│118,00│184,56│    5,01│
│                                           в том числе:│     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
├┬══════════════════════════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
││комитет по здравоохранению администрации города       │38,00│66,40│1,70│80,00│66,56│2,50│ │16,40│0,81│272,37│118,00│149,36│    5,01│
││Мурманска                                             │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
│├══════════════════════════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
││управление капитального строительства администрации   │     │ 6,00│    │     │16,60│    │ │12,60│    │ 35,20│      │ 35,20│        │
││города Мурманска до 04.10.2011, Мурманское            │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
││муниципальное казенное учреждение "Управление         │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
││капитального строительства" с 04.10.2011              │     │     │    │     │     │    │ │     │    │      │      │      │        │
└┴══════════════════════════════════════════════════════┴═════┴═════┴════┴═════┴═════┴════┴═┴═════┴════┴══════┴══════┴══════┴════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»