АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2011 года N 1933
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕШЕНИЮ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 17.11.2008 N 55-691 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА НА 2009 - 2011 ГОДЫ" (В РЕД. РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 23.09.2009 N 9-109, ОТ 06.11.2009 N 10-121, ОТ 25.12.2009 N 14-168, ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 18.03.2010 N 392, ОТ 22.07.2010 N 1275, ОТ 11.10.2010 N 1780, ОТ 22.12.2010 N 2250, ОТ 26.01.2011 N 91)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13 Устава муниципального образования город Мурманск, на основании распоряжения администрации города Мурманска от 31.05.2011 N 276-к "О проведении организационно-штатных мероприятий в администрации города Мурманска" и постановления администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации" (в ред. постановлений от 04.05.2010 N 686, 11.02.2011 N 183), решения Совета депутатов от 28.01.2011 N 33-381 "О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (в ред. решений Совета депутатов города Мурманска от 01.04.2011 N 35-428, от 29.04.2011 N 36-451, от 23.06.2011 N 38-494, от 08.09.2011 N 39-516) постановляю:
1. Внести в приложение к решению Совета депутатов города Мурманска от 17.11.2008 N 55-691 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Совершенствование муниципального здравоохранения города Мурманска на 2009 - 2011 годы" (в ред. решений Совета депутатов города Мурманска от 23.09.2009 N 9-109, от 06.11.2009 N 10-121, от 25.12.2009 N 14-168, постановлений администрации города Мурманска от 18.03.2010 N 392, от 22.07.2010 N 1275, от 11.10.2010 N 1780, от 22.12.2010 N 2250, от 26.01.2011 N 91) следующие изменения:
1.1. По всему тексту слова "комитет по здравоохранению и социальной поддержке" заменить словами "комитет по здравоохранению" в соответствующих падежах.
1.2. В разделе 3 "Паспорт муниципальной целевой программы "Совершенствование муниципального здравоохранения города Мурманска на 2009 - 2011 годы":
1.2.1. Во втором абзаце пункта 3.3 "Муниципальный заказчик - координатор" слова "Панычев Дмитрий Вячеславович" заменить словами "Тарбаев Евгений Юрьевич".
1.2.2. В пункте 3.7 "Этапы и сроки реализации Программы" в столбце "Сумма" число 452,50 заменить числом 307,82.
1.2.3. Пункт 3.8 "Объемы финансирования по источникам и срокам" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.3. Раздел 4 "Программные мероприятия" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению финансов администрации города Мурманска (Умушкина О.В.) обеспечить финансирование реализации муниципальной целевой программы "Совершенствование муниципального здравоохранения города Мурманска на 2009 - 2011 годы" в объеме, установленном решением Совета депутатов города Мурманска о бюджете муниципального образования город Мурманск на соответствующий финансовый год.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 18 октября 2011 года N 1933
┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│3.8. Объемы финансирования по источникам и срокам │
├════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Общие затраты на Программу: │307,82 млн. руб., в том числе: │
│ │а) на разработку проекта - 0,0 млн. руб.; │
│ │б) на реализацию проекта - 307,82 млн. руб. │
│ │Главные распорядители бюджетных средств - комитет по здравоохранению администрации города │
│ │Мурманска, управление капитального строительства администрации города Мурманска до 04.10.2011, │
│ │Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" с │
│ │04.10.2011 │
├════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬══════════════════════┤
│ Год │ Объем финансирования, в т.ч. по источникам, млн. руб. │ Всего │
│ ├═══════════════════════┬═══════════════════════┬════════════════════════┤ │
│ │ Бюджет субъекта │ Муниципальный бюджет │ Прочие источники │ │
├════════════════════════════════════┼═══════════════════════┼═══════════════════════┼════════════════════════┼══════════════════════┤
│2009 │ 38,00│ 72,40│ 1,70│ 112,10│
├════════════════════════════════════┼═══════════════════════┼═══════════════════════┼════════════════════════┼══════════════════════┤
│2010 │ 80,00│ 83,16│ 2,50│ 165,66│
├════════════════════════════════════┼═══════════════════════┼═══════════════════════┼════════════════════════┼══════════════════════┤
│2011 │ │ 29,00│ 0,81│ 29,81│
├════════════════════════════════════┼═══════════════════════┼═══════════════════════┼════════════════════════┼══════════════════════┤
│Всего по источникам финансирования │ 118,00│ 184,56│ 5,01│ 307,57│
├════════════════════┬═══════════════┴══════════════════┬════┴═══════════════════════┴═════════════════┬══════┴══════════════════════┤
│ Задача │ Мероприятия │ Срок действия программы 2009 - 2011 годы │Объем финансирования, в т.ч. │
│ │ ├══════════════════════════════════════════════┤ по источникам, млн. руб. │
│ │ │1 - Бюджет субъекта. 2 - Муниципальный бюджет.│ │
│ │ │ 3 - Прочие источники │ │
│ │ ├════════════════┬════════════════┬════════════┤ │
│ │ │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ │
│ │ ├═════┬═════┬════┼═════┬═════┬════┼═┬═════┬════┼══════┬══════┬══════┬════════┤
│ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 1 │ 2 │ 3 │1│ 2 │ 3 │Всего │ 1 │ 2 │ 3 │
├════════════════════┼══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│1. Улучшение │1.1. Укомплектование врачами, │ │ 3,27│ │ │ 4,00│ │ │ 4,50│ │ 11,77│ │ 11,77│ │
│кадровой ситуации в │средним медицинским персоналом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │муниципальных учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждениях │здравоохранения за счет выплат │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│здравоохранения │пособий молодым специалистам и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приглашенным специалистам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│2. Материально- │2.1. Капитальный ремонт, │ │11,80│ │ 2,00│41,60│ │ │ 8,98│0,81│ 65,19│ 2,00│ 62,38│ 0,81│
│техническое │реконструкция и переоснащение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│переоснащение │учреждений здравоохранения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ в т.ч.:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│здравоохранения для ││МГКБСМП │ │ 8,40│ │ 2,00│15,45│ │ │ 4,65│ │ 30,50│ 2,00│ 28,50│ │
│приведения в │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│соответствие │││ремонт кардиологического │ │ 5,88│ │ │ │ │ │ │ │ 5,88│ │ 5,88│ │
│санитарно- │││отделения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│техническим нормам и││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│табелю оснащения │││оборудование, мебель, инвентарь,│ │ 2,12│ │ │ │ │ │ │ │ 2,12│ │ 2,12│ │
│ │││оргтехника в кардиологическое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │││отделение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││ремонт и оснащение отделений │ │ │ │ │ 6,65│ │ │ │ │ 6,65│ │ 6,65│ │
│ │││хирургического профиля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││ремонт и оснащение │ │ │ │ │ 1,50│ │ │ │ │ 1,50│ │ 1,50│ │
│ │││патологоанатомической службы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││разработка проектно-сметной │ │ 0,40│ │ │ │ │ │ │ │ 0,40│ │ 0,40│ │
│ │││документации на ремонт северной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │││подстанции скорой медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │││помощи (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││реконструкция и ремонт │ │ │ │ │ 6,80│ │ │ 4,65│ │ 11,45│ │ 11,45│ │
│ │││вентиляции и операционных блоков│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │││(УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││приобретение оборудования для │ │ │ │ 2,00│ 0,50│ │ │ │ │ 2,50│ 2,00│ 0,50│ │
│ │││микрохирургии глаза │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││ОМСЧ "Севрыба" │ │ 0,40│ │ │13,80│ │ │ 3,73│ │ 17,93│ │ 17,93│ │
│ │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││разработка проектно-сметной │ │ 0,40│ │ │ 9,80│ │ │ 3,73│ │ 13,93│ │ 13,93│ │
│ │││документации на ремонт ожоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │││палат и ремонт ожоговых палат и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │││палат травматологического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │││отделения (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││реконструкция лифтовой шахты и │ │ │ │ │ 2,00│ │ │ │ │ 2,00│ │ 2,00│ │
│ │││монтаж лифта (поликлиника N 2) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││приобретение оборудования для │ │ │ │ │ 2,00│ │ │ │ │ 2,00│ │ 2,00│ │
│ │││оказания помощи по профилю │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │││"урология" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││МДГБ │ │ │ │ │ 3,80│ │ │ 0,10│ │ 4,05│ │ 4,05│ │
│ │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││монтаж пожарной сигнализации в │ │ │ │ │ │ │ │ 0,10│ │ 0,25│ │ 0,25│ │
│ │││приемном отделении (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││приобретение технологического │ │ │ │ │ 3,80│ │ │ │ │ 3,80│ │ 3,80│ │
│ │││оборудования и мебели для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │││пищеблока │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││МИБ │ │ 1,00│ │ │ 5,00│ │ │ 0,50│0,46│ 6,96│ │ 6,50│ 0,46│
│ │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││разработка проектно-сметной │ │ 1,00│ │ │ │ │ │ │ │ 1,00│ │ 1,00│ │
│ │││документации на ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │││диагностической лаборатории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │││(УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││ремонт клинико-биохимической │ │ │ │ │ │ │ │ 0,50│ │ 0,50│ │ 0,50│ │
│ │││лаборатории (ул. Полухина, 7) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │││(УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││ремонт фасада лечебного корпуса │ │ │ │ │ 1,50│ │ │ │ │ 1,50│ │ 1,50│ │
│ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││ремонт бухгалтерии администрации│ │ │ │ │ 0,69│ │ │ │ │ 0,69│ │ 0,69│ │
│ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││ремонт отделений N 2 и 3 │ │ │ │ │ 2,72│ │ │ │0,10│ 2,82│ │ 2,72│ 0,10│
│ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││разработка проектно-сметной │ │ │ │ │ 0,09│ │ │ │ │ 0,09│ │ 0,09│ │
│ │││документации и ремонт палат │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │││интенсивной терапии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││ремонт медицинских помещений │ │ │ │ │ │ │ │ │0,36│ 0,36│ │ │ 0,36│
│ │││(процедурного кабинета, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │││автоклавной, отделения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │││сестринского ухода) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││ДИБ │ │ 2,00│ │ │ │ │ │ │ │ 2,00│ │ 2,00│ │
│ │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││ремонт рентгенкабинета (УКС) │ │ 2,00│ │ │ │ │ │ │ │ 2,00│ │ 2,00│ │
│ │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││Поликлиника N 3 │ │ │ │ │ 3,55│ │ │ │ │ 3,55│ │ 3,55│ │
│ │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││оснащение офиса врача общей │ │ │ │ │ 2,00│ │ │ │ │ 2,00│ │ 2,00│ │
│ │││практики на Маклакова, 48 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││оснащение хирургического │ │ │ │ │ 0,30│ │ │ │ │ 0,30│ │ 0,30│ │
│ │││отделения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││проектные работы и ремонт │ │ │ │ │ 0,65│ │ │ │ │ 0,65│ │ 0,65│ │
│ │││помещений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││├════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││ремонт систем водоснабжения и │ │ │ │ │ 0,60│ │ │ │ │ 0,60│ │ 0,60│ │
│ │││отопления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││Поликлиника N 7 │ │ │ │ │ │ │ │ │0,35│ 0,35│ │ │ 0,35│
│ │├┬════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │││ремонт помещений │ │ │ │ │ │ │ │ │0,35│ 0,35│ │ │ 0,35│
│ ├┴┴════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │2.2. Реконструкция и ремонт систем│ │ 2,00│0,60│ │ 8,35│ │ │ │ │ 10,95│ │ 10,35│ 0,60│
│ │вентиляции в учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││МДГБ │ │ │ │ │ 3,50│ │ │ │ │ 3,50│ │ 3,50│ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││МИБ │ │ │ │ │ 0,50│ │ │ │ │ 0,50│ │ 0,50│ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││ОМСЧ "Севрыба" │ │ │ │ │ 2,00│ │ │ │ │ 2,00│ │ 2,00│ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││Поликлиника N 3 │ │ │ │ │ 0,20│ │ │ │ │ 0,20│ │ 0,20│ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││МГКБСМП │ │ 2,00│ │ │ 1,75│ │ │ │ │ 3,75│ │ 3,75│ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││Детская поликлиника N 4 │ │ │ │ │ 0,40│ │ │ │ │ 0,40│ │ 0,40│ │
│ ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │2.3. Реконструкция и ремонт систем│ │ 2,00│0,40│ │ 3,66│ │ │ │ │ 6,06│ │ 5,66│ 0,40│
│ │электроснабжения в учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││Детская поликлиника N 4 │ │ │ │ │ 0,50│ │ │ │ │ 0,50│ │ 0,50│ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││Поликлиника N 3 │ │ │ │ │ 0,25│ │ │ │ │ 0,25│ │ 0,25│ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││Поликлиника N 7 │ │ │ │ │ 0,16│ │ │ │ │ 0,16│ │ 0,16│ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││МДГБ │ │ │ │ │ 0,75│ │ │ │ │ 0,75│ │ 0,75│ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││ОМСЧ "Севрыба" │ │ │ │ │ 1,50│ │ │ │ │ 1,50│ │ 1,50│ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││МГКБСМП │ │ 2,00│ │ │ 0,50│ │ │ │ │ 2,50│ │ 2,50│ │
│ ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │2.4. Приобретение и установка │ │ 1,30│ │ │ 4,88│ │ │ 3,62│ │ 9,80│ │ 9,80│ │
│ │автономных источников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │электроснабжения и лифтов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││МИБ (проектно-сметная │ │ 0,80│ │ │ │ │ │ │ │ 0,80│ │ 0,80│ │
│ ││документация, приобретение и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││установка источника │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││бесперебойного питания) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││Роддом N 3 (приобретение и │ │ │ │ │ 2,38│ │ │ │ │ 2,38│ │ 2,38│ │
│ ││установка дизель-генератора) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││Детская поликлиника N 4 (замена │ │ │ │ │ │ │ │ 2,39│ │ 2,39│ │ 2,39│ │
│ ││лифтового оборудования) (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││Роддом N 1 (проектно-сметная │ │ 0,50│ │ │ 2,50│ │ │ │ │ 3,00│ │ 3,00│ │
│ ││документация, приобретение и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││установка дизель-генератора) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││МДГБ (завершение работ по │ │ │ │ │ │ │ │ 1,23│ │ 1,23│ │ 1,23│ │
│ ││электроснабжению) (УКС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │2.5. Обеспечение условий для │ │ 2,20│ │ │ │ │ │ │ │ 2,20│ │ 2,20│ │
│ │доступа отдельных категорий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │граждан к учреждениям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │здравоохранения (устройство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пандусов) - УКС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││Поликлиника N 3 │ │ 0,80│ │ │ │ │ │ │ │ 0,80│ │ 0,80│ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││Поликлиника N 4 │ │ 1,40│ │ │ │ │ │ │ │ 1,40│ │ 1,40│ │
│ ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │2.6. Установка современных систем │ │ │ │ │ 2,75│ │ │ │ │ 2,75│ │ 2,75│ │
│ │охранно-пожарной сигнализации в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││ОМСЧ "Севрыба" │ │ │ │ │ 2,00│ │ │ │ │ 2,00│ │ 2,00│ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││МИБ │ │ │ │ │ 0,25│ │ │ │ │ 0,25│ │ 0,25│ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││МДГБ │ │ │ │ │ 0,50│ │ │ │ │ 0,50│ │ 0,50│ │
├════════════════════┼┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│3. Развитие │3.1. Приобретение оборудования для│ │32,73│ │48,00│15,60│2,50│ │11,90│ │110,73│ 48,00│ 60,23│ 2,50│
│современных │улучшения лучевой диагностики, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│технологий в │ в т.ч.:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│диагностике и ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│лечении заболеваний.││УЗИ сканеров экспертного класса │ │12,00│ │ │ │ │ │ │ │ 12,00│ │ 12,00│ │
│Развитие ││(МГКБСМП, ОМСЧ "Севрыба") │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│приоритетных │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│направлений оказания││рентгенодиагностических │ │ 9,00│ │ │ 3,60│2,50│ │ │ │ 15,10│ │ 12,60│ 2,50│
│медицинской помощи в││аппаратов, флюорографов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│амбулаторно- ││маммографов, УЗИ-аппаратов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поликлинической │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│службе. Развитие ││томографа (МГКБСМП) │ │11,73│ │48,00│12,00│ │ │11,90│ │ 83,63│ 48,00│ 35,63│ │
│приоритетных ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│направлений оказания│3.2. Приобретение эндовидеосистем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской помощи в│(МГКБСМП, ОМСЧ "Севрыба"), моечных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стационарной службе.│машин для эндоскопов (МГКБСМП, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Улучшение условий │ОМСЧ "Севрыба") │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│труда и дооснащение ├══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│отделения скорой │3.3. Приобретение оборудования для│ │ 2,30│ │ │ 2,17│ │ │ │ │ 4,47│ │ 4,47│ │
│медицинской помощи │родильных домов N 1, 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│санитарным ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│транспортом ││Роддом N 1 │ │ 1,80│ │ │ 1,17│ │ │ │ │ 2,97│ │ 2,97│ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││Роддом N 3 │ │ 0,50│ │ │ 1,00│ │ │ │ │ 1,50│ │ 1,50│ │
│ ├┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │3.4. Приобретение лабораторного │ │ 3,50│ │ │ │ │ │ │ │ 3,50│ │ 3,50│ │
│ │оборудования, оборудования для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │функциональной диагностики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │3.5. Приобретение оборудования │38,00│ │ │30,00│ │ │ │ │ │ 68,00│ 68,00│ │ │
│ │(оснащение) МДГБ (за счет субсидии│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │из областного бюджета) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │3.6. Приобретение автомобилей │ │ 3,20│ │ │ │ │ │ │ │ 3,20│ │ 3,20│ │
│ │скорой медицинской помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ │3.7. Дооснащение бригад скорой │ │ 4,50│ │ │ │ │ │ │ │ 4,50│ │ 4,50│ │
│ │медицинской помощи, в т.ч. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приобретение: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││ЭКГ │ │ 0,40│ │ │ │ │ │ │ │ 0,40│ │ 0,40│ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││дефибрилляторов │ │ 1,00│ │ │ │ │ │ │ │ 1,00│ │ 1,00│ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││медицинских сумок-укладок │ │ 0,25│ │ │ │ │ │ │ │ 0,25│ │ 0,25│ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││прочей аппаратуры (кардиопама, │ │ 0,25│ │ │ │ │ │ │ │ 0,25│ │ 0,25│ │
│ ││термоконтейнеры, носилки, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││одноразовые трубки "Комбитьюб" и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││др.) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││средств медицинского назначения │ │ 0,50│ │ │ │ │ │ │ │ 0,50│ │ 0,50│ │
│ ││(тест-системы для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││экспресс-диагностики) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││тренажерного комплекса для │ │ 0,20│ │ │ │ │ │ │ │ 0,20│ │ 0,20│ │
│ ││отработки навыков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││сердечно-легочной реанимации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││специальной одежды для отделения │ │ 0,40│ │ │ │ │ │ │ │ 0,40│ │ 0,40│ │
│ ││скорой медицинской помощи и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││водителей автомобилей скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││специальной обуви для персонала │ │ 1,00│ │ │ │ │ │ │ │ 1,00│ │ 1,00│ │
│ ││выездных бригад │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││мебели │ │ 0,50│ │ │ │ │ │ │ │ 0,50│ │ 0,50│ │
├════════════════════┼┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│4. Совершенствование│4.1. Комплекс мероприятий по │ │ 3,60│0,70│ │ │ │ │ │ │ 4,30│ │ 3,60│ 0,70│
│информационного │созданию базовой структуры единого│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обеспечения │информационного пространства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинских │системы здравоохранения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений и │ в т.ч.:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пациентов ├┬═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││создание сетей с закупкой сервера│ │ 0,50│ │ │ │ │ │ │ │ 0,50│ │ 0,50│ │
│ ││и лицензионного серверного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││программного обеспечения для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││муниципальных учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││дооснащение компьютерной техникой│ │ 0,10│ │ │ │ │ │ │ │ 0,10│ │ 0,10│ │
│ ││учреждений здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││приобретение лицензионного │ │ 0,10│ │ │ │ │ │ │ │ 0,10│ │ 0,10│ │
│ ││программного обеспечения для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││учреждений здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││эксплуатация проекта "Электронная│ │ 0,20│ │ │ │ │ │ │ │ 0,20│ │ 0,20│ │
│ ││регистратура" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││приобретение прав на программное │ │ 0,10│ │ │ │ │ │ │ │ 0,10│ │ 0,10│ │
│ ││обеспечение, включая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││приобретение, обновление, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││сопровождение; обучение персонала│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││создание защищенной сети передачи│ │ 0,10│ │ │ │ │ │ │ │ 0,10│ │ 0,10│ │
│ ││данных с целью обеспечения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││безопасного информационного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││обмена между ЛПУ и комитетом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││(установка VIPNet) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │├═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│ ││приобретение компьютерной │ │ 2,50│ │ │ │ │ │ │ │ 2,50│ │ 2,50│ │
│ ││техники, программных продуктов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││средств связи, создание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││телекоммуникационных сетей для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ││подстанций скорой помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┼┴═════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│5. Совершенствование│5.1. Организация, проведение, │ │ │ │ │ 0,15│ │ │ │ │ 0,15│ │ 0,15│ │
│процессов управления│участие в мероприятиях по вопросам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в муниципальном │повышения качества оказания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│здравоохранении │медицинских услуг, повышения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │результативности и эффективности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления муниципальной системой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │здравоохранения, повышение уровня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний в области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления муниципальной системой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┴══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
│Итого, │38,00│72,40│1,70│80,00│83,16│2,50│ │29,00│0,81│307,57│118,00│184,56│ 5,01│
│ в том числе:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├┬══════════════════════════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
││комитет по здравоохранению администрации города │38,00│66,40│1,70│80,00│66,56│2,50│ │16,40│0,81│272,37│118,00│149,36│ 5,01│
││Мурманска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│├══════════════════════════════════════════════════════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼════┼═┼═════┼════┼══════┼══════┼══════┼════════┤
││управление капитального строительства администрации │ │ 6,00│ │ │16,60│ │ │12,60│ │ 35,20│ │ 35,20│ │
││города Мурманска до 04.10.2011, Мурманское │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
││муниципальное казенное учреждение "Управление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
││капитального строительства" с 04.10.2011 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└┴══════════════════════════════════════════════════════┴═════┴═════┴════┴═════┴═════┴════┴═┴═════┴════┴══════┴══════┴══════┴════════…