АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2013 года N 899
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 21.02.2012 N 360 (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 23.07.2012 N 1719)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 21.02.2012 N 360 (в ред. постановления от 23.07.2012 N 1719), следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются муниципальные служащие Совета депутатов города Мурманска, счетной палаты города Мурманска (далее - органы местного самоуправления), имеющие право на предоставление Муниципальной услуги (далее - заявители, получатели пенсии за выслугу лет).".
1.2. В пятом абзаце подпункта 1.3.1 Административного регламента слова "Государственного областного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" заменить словами "Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО")", далее по тексту Административного регламента слова "Государственное областное учреждение "Многофункциональный центр Мурманской области" в соответствующих падежах заменить словами "ГОБУ "МФЦ МО".
1.3. Раздел 2 Административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.4. Пункт 3.2 Административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.5. Раздел 5 Административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, а также муниципальных служащих" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.6. Название приложения N 2 к Административному регламенту читать как "Заявление об установлении пенсии за выслугу лет".
1.7. Приложение N 10 к Административному регламенту "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.8. Административный регламент дополнить приложением N 11 "Заявление о предоставлении муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в Административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 25 апреля 2013 года N 899
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги - "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется Комитетом в соответствии с Положением о Комитете, утвержденным распоряжением администрации города Мурманска от 24.05.2011 N 58-Р.
2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с:
- органом местного самоуправления, руководитель которого принял решение об установлении пенсии за выслугу лет заявителю, в части получения документов, необходимых для определения размера пенсии за выслугу лет;
- государственными учреждениями - Управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации в части получения документов, необходимых для осуществления перерасчета пенсии за выслугу лет.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- возврат в орган местного самоуправления предоставленных документов с изложением причины несогласия с решением руководителя органа местного самоуправления о назначении заявителю пенсии за выслугу лет;
- направление заявителю уведомления о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- выплата заявителю пенсии за выслугу лет в установленном размере.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Комитет в месячный срок со дня получения всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента:
- определяет размер пенсии за выслугу лет;
- оформляет приказ об определении размера пенсии за выслугу лет;
- направляет заявителю уведомление о размере установленной пенсии за выслугу лет.
2.4.2. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на время до прекращения оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.3 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
________________
<1> "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
________________
<2> "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" <3>;
________________
<3> "Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (часть I), ст. 3451.
- Законом Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" <4>;
________________
<4> "Мурманский вестник", 12.07.2007, N 120/1.
- Уставом муниципального образования город Мурманск <5>;
________________
<5> "Вечерний Мурманск", 10.11.2006, спецвыпуск.
- решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 N 34-408 "Об утверждении Порядка назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (далее - решение Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 N 34-408) <6>;
________________
<6> "Вечерний Мурманск", 22.03.2011, N 47.
2.6. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление, адресованное в Комитет (согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) решение (постановление, распоряжение, приказ) органа местного самоуправления об установлении пенсии за выслугу лет установленной формы, утвержденной решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 N 34-408, (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
б) заявление установленной формы, утвержденной решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 N 34-408, об установлении пенсии за выслугу лет (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
в) копия паспорта (страницы 2, 3, 5);
г) справка установленной формы, утвержденная решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 N 34-408, о размере месячного денежного содержания (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
д) справка установленной формы, утвержденная решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 N 34-408, о продолжительности стажа муниципальной службы (трудовой деятельности на муниципальной должности), учитываемого при исчислении стажа, необходимого для установления пенсии за выслугу лет (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
е) копия решения (постановления, распоряжения, приказа) об освобождении от муниципальной службы либо о прекращении исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности;
ж) справка о виде, сроке и размере выплачиваемой трудовой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена).
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
2.6.2. Текст заявлений должен быть написан разборчиво, заявления и представленные документы не должны содержать неоговоренных исправлений, сокращений, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются в адрес Комитета органом местного самоуправления.
2.6.4. При наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, в целях осуществления перерасчета выплачиваемой пенсии за выслугу лет Комитетом в рамках внутри- и межведомственного информационного взаимодействия или посредством направления запросов в бумажном виде в уполномоченные организации осуществляется получение следующих документов:
- справки о новом размере пенсии и сроке ее установления (в случае непредоставления указанного документа в установленные сроки заявителем по собственной инициативе) <7>;
________________
<7> Указанная норма не относится к заявителям, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Мурманской области.
- справки о размере месячного денежного содержания с учетом изменения размера месячного денежного содержания (в случае непредоставления указанного документа в установленные сроки органом местного самоуправления по собственной инициативе).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не установлены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении и для приостановления Муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги не установлены.