АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2013 года N 1470


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 24.10.2011 N 1992 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О ПЕРЕДАЧЕ ГРАЖДАНАМИ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 26.07.2012 N 1753)


В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" и от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", а также во исполнение подпункта "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановляю:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 24.10.2011 N 1992 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление соглашений о передаче гражданами принадлежащих им на праве собственности жилых помещений в собственность муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановления от 26.07.2012 N 1753) согласно приложению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений, указанных в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ






Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 14 июня 2013 года N 1470

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 24.10.2011 N 1992 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О ПЕРЕДАЧЕ ГРАЖДАНАМИ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК"

(В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 26.07.2012 N 1753)


1. В пункте 1.3.4 и далее по тексту слова "специалист, осуществляющий прием и информирование" заменить словами "муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги" в соответствующих падежах.

2. В пункте 1.3.7 слова "20 минут" заменить словами "15 минут".

3. В абзаце 3 пункта 2.2 слова "Многофункциональный центр Мурманской области" заменить словами "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области".

4. Пункт 2.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Мурманской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Мурманской области) в части получения сведений из Государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН) в виде кадастровых паспортов на объекты недвижимости (жилые помещения).".

5. В пункте 2.3 слова "далее - уведомление об отказе" дополнить словами "в предоставлении Муниципальной услуги".

6. Абзац 13 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

"- настоящим Регламентом.".

7. Подпункт "е" пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"е) кадастровый паспорт жилого помещения, изготавливаемый ГУПТИ МО (в случае если сведения и документы о ранее учтенном объекте недвижимости (жилом помещении) не включены в соответствующие разделы ГКН и право собственности на такой объект недвижимости не зарегистрировано в ЕГРП).".

8. Пункт 2.6.1 дополнить новым подпунктом "н" следующего содержания:

"н) выписка (сведения) из ГКН в виде кадастрового паспорта на объект недвижимости (жилое помещение).".

9. Абзац 19 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"Документы (содержащиеся в них сведения), указанные в подпунктах "в", "ж" - "к", "н" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ГОБУ "МФЦ МО", Управлении Росреестра по Мурманской области, ГУПТИ МО, филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Мурманской области, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия <14>, в случае если Заявитель не предоставил их самостоятельно.

     ________________

<14> При получении заявления и документов в форме электронных документов предоставление Муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном административным регламентом предоставления муниципальной услуги в электронном виде.".

10. Пункт 2.6 дополнить новым пунктом 2.6.4 следующего содержания:

"2.6.4. Комитет не вправе требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или муниципальных учреждений, предоставляющих Муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

11. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


 "2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов на бумажном носителе является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, и (или) несоответствие данных документов требованиям, изложенным в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.

2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

- подписание документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- неподлинность электронных подписей документов;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Отказ в приеме документов должен быть мотивирован. Письменное уведомление об отказе в приеме документов направляется Заявителю почтовой или факсимильной связью, а также в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, либо выдается Заявителю при личном обращении в Комитет (в зависимости от способа обращения Заявителя или способа получения, указанного в письменном обращении Заявителя).".

12. Подпункт 2.8.2.1 пункта 2.8.2 изложить в следующей редакции:

"2.8.2.1. Непредставление (несвоевременное представление) ГОБУ "МФЦ МО", Управлением Росреестра по Мурманской области, ГУПТИ МО, филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Мурманской области" в Комитет по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подпунктах "в", "ж" - "к", "н" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.".

13. В пункте 2.10.1 слова "20 минут" заменить словами "15 минут".

14. Пункт 2.13.5 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги.".

15. Пункт 2.14 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"При обращении за предоставлением Муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <15>.

     ________________

<15> В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.

При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением Муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".".

16. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. Прием и регистрация Заявления


3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления Муниципальной услуги является поступление в Комитет Заявления Заявителя и прилагаемых к нему документов.

3.2.2. При обращении Заявителя с Заявлением на личном приеме муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, проводит первичную проверку представленных Заявителем документов в его присутствии.

В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, возвращает Заявителю Заявление и прилагаемые к нему документы, одновременно информирует его о причинах отказа в приеме документов и способах их устранения.

В случае соответствия Заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Регламента муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:

- оформляет два экземпляра расписки в приеме документов (приложение N 6 к настоящему Регламенту), один из которых выдает Заявителю, второй приобщает к Заявлению;

- в течение одного часа передает принятое Заявление и прилагаемые к нему документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.

3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в срок не более одного рабочего дня обеспечивает:

- учет принятых Заявлений в соответствии с правилами регистрации поступающей корреспонденции, установленными утвержденной инструкцией по делопроизводству в Комитете;

- передачу принятых Заявлений совместно с прилагаемыми к ним документами для рассмотрения председателю Комитета (либо лицу, его замещающему).

3.2.4. Заявление с прилагаемыми к нему документами в соответствии с резолюцией председателя Комитета (лица, его замещающего) в срок не позднее двух рабочих дней со дня его регистрации передается муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.

3.2.5. При поступлении Заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по почте муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, проводит первичную проверку представленных Заявителем документов в срок не позднее трех рабочих дней с даты регистрации Заявления.

В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в приеме документов (далее - Уведомление об отказе в приеме документов) (приложение N 7 к настоящему Регламенту) с указанием причин отказа в приеме документов и способов их устранения.

В случае соответствия Заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Регламента муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не позднее трех рабочих дней с даты регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами формирует дело по оформлению Соглашения (далее - Дело), включающее Заявление и иные документы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.

3.2.6. Дополнительно представляемые Заявителем документы, регистрируются, рассматриваются и обрабатываются в соответствии с пунктами 3.2.2 - 3.2.5 настоящего Регламента и приобщаются к сформированному Делу.

3.2.7. В день поступления Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме с использованием программного обеспечения Комитета:

- проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;

- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;

- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента:

1) регистрирует Заявление и документы;

2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»