Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ

ПРИКАЗ

от 11 сентября 2015 года N 384

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ ШТАМПА "АПОСТИЛЬ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госкомюстиции РБ от 31.01.2019 N 21.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Госкомюстиции Республики Башкортостан от 19.11.2015 N 479, от 30.05.2016 N 194)

      Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 17 сентября 2015 года N 6695

Во исполнение статьи 6 Закона Республики Башкортостан от 11 января 2001 года N 172-з "Об организации деятельности органов записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан", пункта 1.2 Порядка разработки и утверждения республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции государственной услуги по проставлению штампа "Апостиль".

2. Признать утратившими силу приказы Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан:

от 2 октября 2012 года N 202 "Об утверждении Административного регламента Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан предоставления государственной услуги "Проставление штампа "Апостиль";

от 16 августа 2013 года N 114 "О внесении изменений в Административный регламент Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан предоставления государственной услуги "Проставление штампа "Апостиль", утвержденный Приказом Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан от 2 октября 2012 года N 202";

от 10 июня 2014 года N 100 "О внесении изменений в Административный регламент Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан предоставления государственной услуги "Проставление штампа "Апостиль", утвержденный Приказом Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан от 2 октября 2012 года N 202".

3. Отделу государственной службы и кадров Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции А.Р.Султанову.

Председатель
Н.М.ГАЛЕЕВА

    


Утвержден
Приказом Государственного комитета
Республики Башкортостан
по делам юстиции
от 11 сентября 2015 года N 384

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ ШТАМПА "АПОСТИЛЬ"

(в редакции Приказов Госкомюстиции Республики Башкортостан от 19.11.2015 N 479, от 30.05.2016 N 194)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования

1.1. Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции (далее - Комитет) государственной услуги по проставлению штампа "Апостиль" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления Комитетом государственной услуги по проставлению штампа "Апостиль" (далее - государственная услуга).

1.2. Штамп "Апостиль" проставляется на официальных документах (свидетельствах и иных документах, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан), подлежащих вывозу за границу (далее - официальные документы).


 Круг заявителей

1.3. Получателями государственной услуги (далее - заявитель) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие местонахождение в Российской Федерации, обратившиеся в Комитет лично, почтовой связью, курьерской службой доставки или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).


 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.4. Местонахождение Комитета: 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 38. Место предоставления государственной услуги: 450054, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д. 60.

1.5. Комитет осуществляет прием заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги по месту предоставления государственной услуги, в соответствии со следующим графиком:

понедельник

с 09.30 до 12.30 час.

с 14.30 до 17.30 час.

вторник

с 09.30 до 12.30 час.

с 14.30 до 17.30 час.

среда

с 09.30 до 12.30 час.

с 14.30 до 17.30 час.

четверг

с 09.30 до 12.30 час.

с 14.30 до 17.30 час.

пятница

с 09.30 до 12.30 час.

с 14.30 до 16.15 час


(п. 1.5 в ред. Приказа Госкомюстиции Республики Башкортостан от 19.11.2015 N 479)

1.6. Телефоны Комитета для справок: (347) 248-73-83, 241-53-66, 248-54-70 (далее - справочные телефоны).

1.7. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: https://goskomjust.bashkortostan.ru.

Адрес электронной почты Комитета: goskomjust@bashkortostan.ru.

1.8. Информирование о порядке и процедуре предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом:

по телефону;

по письменному обращению или обращению в электронном виде;

при личном обращении заявителя в Комитет и отделы записи актов гражданского состояния Комитета (далее - отделы ЗАГС) непосредственно государственными гражданскими служащими Республики Башкортостан, замещающими должность государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Комитете (далее - государственные служащие), на личном приеме;

на сайте Комитета в сети Интернет (https://goskomjust.bashkortostan.ru);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (www.pgu.bashkortostan.ru);

на информационных стендах Комитета и отделов ЗАГС.

1.9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:

почтовый адрес, адрес электронной почты, справочные телефоны Комитета, электронный адрес официального сайта Комитета;

график приема заявителей;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

наименование нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

результат предоставления государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

бланк квитанции на уплату государственной пошлины;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

порядок консультаций;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;

иная информация о порядке предоставления государственной услуги.

1.10. Сведения о местонахождении (адресе), справочных телефонах и адресе электронной почты Комитета размещаются на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.

1.11. Сведения о местонахождении (адресе), графике (режиме) работы, адресе электронной почты Комитета, о порядке предоставления государственной услуги также сообщаются по справочным телефонам Комитета.

1.12. На официальном сайте Комитета в сети Интернет, информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, размещается текст Административного регламента с приложениями и (или) извлечения (полная версия на официальном сайте Комитета в сети Интернет), в том числе блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту).

1.13. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

1.14. При ответах на телефонные и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.15. При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту. В случае невозможности перевода звонка или ответа другого специалиста обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.16. Заявители, документы которых приняты для предоставления государственной услуги, информируются о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону для справок или при обращении по электронной почте.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по проставлению штампа "Апостиль".


 Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом правового и организационного обеспечения отделов ЗАГС (далее - Отдел).

(в ред. Приказа Госкомюстиции Республики Башкортостан от 30.05.2016 N 194)


 Описание результата предоставления государственной услуги

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

проставление штампа "Апостиль";

отказ в проставлении штампа "Апостиль".


 Срок предоставления государственной услуги

2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней, следующих за днем поступления официальных документов в Комитет.

2.5. Срок выдачи (отправки) официальных документов с проставленным штампом "Апостиль" не должен превышать трех рабочих дней, следующих за днем поступления официальных документов в Комитет.

2.6. В случае неподтверждения информации об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в срок предоставления государственной услуги указанный срок может быть продлен до тридцати трех рабочих дней.


 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (заключена в Гааге 05.10.1961) (далее - Конвенция) ("Бюллетень международных договоров", N 6, 1993);

Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»