Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 2 октября 2012 года N 202

Об утверждении Административного регламента Управления
записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан
предоставления государственной услуги
"Проставление штампа "Апостиль"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госкомюстиции РБ от 11.09.2015 N 384, вступившего в силу после дня официального опубликования (опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru - 23.09.2015).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 10 июня 2014 года)

___________________________________________________________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Приказом Управления ЗАГС РБ от 16.08.2013 N 114
Приказом Управления ЗАГС РБ от 10.06.2014 N 100
___________________________________________________________________________________________________________________________


Во исполнение статьи 6 Закона Республики Башкортостан от 11 января 2001 г. N 172-з "Об организации деятельности органов записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан", пункта 1.2 Порядка разработки и утверждения республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан предоставления государственной услуги "Проставление штампа "Апостиль".

2. Отделу правового обеспечения Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (А.Е.Костарева) представить настоящий Приказ на юридическую экспертизу в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов для принятия решения о государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. начальника
А.М.Фаттахова

     




Утвержден
Приказом Управления записи
актов гражданского состояния
Республики Башкортостан
от 2 октября 2012 г. N 202


Административный регламент
Управления записи актов гражданского состояния
Республики Башкортостан предоставления государственной
услуги "Проставление штампа "Апостиль"

(в ред. Приказов Управления ЗАГС РБ от 16.08.2013 N 114,
от 10.06.2014 N 100)

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (далее - Управление) предоставления государственной услуги "Проставление штампа "Апостиль" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления Управлением в пределах установленных полномочий государственной услуги "Проставление штампа "Апостиль" (далее - государственная услуга).

Штамп "Апостиль" проставляется на официальных документах (свидетельствах, справках о государственной регистрации актов гражданского состояния и извещениях об отсутствии акта гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан), предназначенных для использования за границей (далее - официальные документы).


1.2. Круг заявителей

Получателями государственной услуги (далее - заявитель) являются обратившиеся в Управление с запросом о предоставлении государственной услуги в устной или письменной форме:

граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства;

юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3.1. Местонахождение Управления: 450054, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д. 60.

1.3.2. График работы Управления:

    понедельник   с 09.00 до 13.00   с 14.00 до 18.00;
    вторник       с 09.00 до 13.00   с 14.00 до 18.00;
    среда         с 09.00 до 13.00   с 14.00 до 18.00;
    четверг       с 09.00 до 13.00   с 14.00 до 18.00;
    пятница       с 09.00 до 13.00   с 14.00 до 18.00.


1.3.3. Телефоны для справок: (347) 248-73-83, 248-74-60.

1.3.4. Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: uzagsrb.bashkortostan.ru.

Адрес электронной почты Управления: uzagsrb@bashkortostan.ru.

1.3.5. Информирование о порядке и процедуре предоставления государственной услуги осуществляется Управлением:

по телефону;

по письменному обращению или обращению в электронном виде;

при личном обращении заявителей в Управление и территориальные структурные подразделения - отделы записи актов гражданского состояния Управления (далее - отделы ЗАГС);

на сайте Управления - uzagsrb.bashkortostan.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (www.pgu.bashkortostan.ru); в средствах массовой информации, а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими, замещающими должность государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Управлении (далее - государственные служащие), на личном приеме;

на информационных стендах Управления и отделах ЗАГС.

1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (www.pgu.bashkortostan.ru), в средствах массовой информации, а также предоставляется непосредственно государственными служащими на личном приеме или по телефону.

1.3.7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

1.3.8. Консультации (справки) предоставляются по телефону и на личном приеме специалистами и должностными лицами Управления подробно и в вежливой (корректной) форме.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

1.3.9. В ходе консультации по вопросам оказания государственной услуги предоставляется следующая информация:

об Управлении, уполномоченном на предоставление государственной услуги, включая информацию о месте его нахождения;

контактные телефоны должностных лиц отделов Управления и отделов ЗАГС Управления;

график приема граждан начальником Управления, заместителями начальника Управления, начальниками отделов Управления и отделов ЗАГС Управления;

почтовый, электронный адреса, справочные телефоны, телефонный номер для направления факсимильных сообщений в Управление и отделы ЗАГС Управления;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

о видах и характере официальных документов, на которых Управлением проставляется штамп "Апостиль";

о требованиях к официальным документам, предъявляемых для проставления штампа "Апостиль";

о размере государственной пошлины, льготах при уплате государственной пошлины или основаниях освобождения от уплаты государственной пошлины;

о времени приема и выдачи документов;

о сроке предоставления государственной услуги;

о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

1.3.10. Места информирования оборудуются информационными стендами, столами, стульями с целью возможности заполнения необходимых заявлений.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, и официальном сайте Управления, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями и (или) извлечения (полная версия на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);

образец заявления на проставление штампа "Апостиль" (приложение N 1);

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

порядок уплаты, размер и реквизиты для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, порядок предоставления льгот по уплате государственной пошлины, а также об адресах нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести уплату государственной пошлины;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы заполнения заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

сроки предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

1.3.11. На официальном сайте Управления размещается перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Управления, и ответы на них.

1.3.12. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: "Проставление штампа "Апостиль".


2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Управлением записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан. Структурным подразделением, предоставляющим государственную услугу, является архивно-информационный отдел Управления (далее - отдел). (в ред. Приказа Управления ЗАГС РБ от 10.06.2014 N 100)


2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

проставление штампа "Апостиль" на официальном документе, предназначенном для использования за границей;

отказ в проставлении штампа "Апостиль" на официальном документе, предназначенном для использования за границей.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 3 рабочих дней, следующих за днем поступления от заявителя официальных документов в Управление.

2.4.2. Срок выдачи (отправки) официальных документов с проставленным штампом "Апостиль" заявителю не должен превышать 3 рабочих дней, следующих за днем поступления от заявителя официальных документов в Управление.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, 26.01.2009, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»