ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ Утвержден постановлением администрации городского округа Мытищи Московской области от 21 марта 2016 года N 793
I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги Лица, имеющие право на получение государственной услуги Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Результат предоставления государственной услуги Срок регистрации запроса заявителя Срок предоставления государственной услуги Правовые основания предоставления государственной услуги Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, ... Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и ... Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной ... Показатели доступности и качества государственных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах) Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления государственной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров и в электронной форме Блок-схема предоставления государственной услуги Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (первый этап) Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (доведение до заявителя факта результата предоставления государственной услуги) Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (второй этап) Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги Выездная проверка - проведение осмотра помещения после переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения и принятие решения (при необходимости) Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (доведение до заявителя факта результата предоставления государственной услуги) Направление акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги Ответственность государственных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги Предмет жалобы Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба Порядок подачи и рассмотрения жалобы Сроки рассмотрения жалобы Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения Результат рассмотрения жалобы Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Порядок обжалования решения по жалобе Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Перейти к полному тексту документа