60. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления государственной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации округа и муниципальных служащих в ходе предоставления государственной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
61. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги и возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.
При получении государственной услуги заявитель осуществляет не более 4 взаимодействий с должностными лицами:
1) подача заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения;
2) получение результата о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
3) подача уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
4) выдача решения об отказе в утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
62. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной услуги не может превышать 15 минут.