119. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
120. Сотрудник Управления, ответственный за подготовку документов, в течение 5 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований для отказа.
121. При установлении отсутствия всех оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 35 административного регламента, сотрудник Управления, ответственный за подготовку документов, в течение 15 календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований передает пакет документов в Межведомственную комиссию при администрации городского округа Мытищи Московской области по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах и нежилых зданиях (далее - Межведомственная комиссия).
122. Структурное подразделение Управления организует проведение заседания Межведомственной комиссии (состав Межведомственной комиссии утвержден главой городского округа Мытищи), а также подготавливает необходимые для рассмотрения на заседании информационно-аналитические и иные материалы.
123. Организация заседания Межведомственной комиссии осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации заявления в органе администрации городского округа Мытищи Московской области.
124. Состав Межведомственной комиссии проверяет приложенный к заявлению пакет документов на недопущение и на ограничения следующих параметров:
1) ограничения обязательны для всех видов переустройства и (или) перепланировки, осуществляемых как с разработкой проектов, так и по проектной документации;
2) не допускается переустройство и (или) перепланировка помещений, при котором:
- ухудшаются условия эксплуатации дома и проживания граждан, в том числе затрудняется доступ к инженерным коммуникациям и отключающим устройствам;
- переустроенное и (или) перепланированное помещение или смежные с ним помещения могут быть отнесены в установленном порядке к категории непригодных для проживания;
- предусматривается значительное увеличение подсобной площади помещений за счет площади жилых комнат без изменения статуса (функционального назначения) последних в установленном порядке;
- нарушается прочность, устойчивость несущих конструкций здания или может произойти их разрушение;
- устанавливаются отключающие или регулирующие устройства на общедомовых (общеквартирных) инженерных сетях, если пользование ими оказывает влияние на потребление ресурсов в смежных помещениях;
- предусматривается ликвидация, уменьшение сечения каналов естественной вентиляции;
- увеличиваются нагрузки на несущие конструкции сверх допустимых по проекту (расчету по несущей способности, по деформациям) при устройстве стяжек в полах, замене перегородок из легких материалов на перегородки из тяжелых материалов, размещении дополнительного оборудования в помещениях квартир;
- возможно ухудшение сохранности и внешнего вида фасадов;
- нарушаются противопожарные или санитарные требования;
3) не допускается производить перепланировку и (или) переоборудование жилых помещений для использования под нежилые цели без предварительного перевода их в состав нежилого фонда в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) переустройство и (или) перепланировка смежных помещений, которая не может быть осуществлена без присоединения к помещениям части общего имущества в многоквартирном доме, допускается только с согласия всех собственников помещений в этом доме. Изменение границ и размера общего имущества в многоквартирном доме или изменение долей в праве общей собственности на общее имущество возможно только на основании решения общего собрания жильцов, членов жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов и товариществ собственников жилья. Изменение размера общего имущества в коммунальной квартире допускается только с согласия всех собственников комнат.
125. По результатам рассмотрения Межведомственной комиссией приложенного к заявлению пакета документов секретарем Межведомственной комиссии оформляется протокол заседания Межведомственной комиссии, в котором указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя;
б) адрес перепланируемого и (или) переустраиваемого помещения;
в) перечень рассматриваемых документов;
г) перечень планируемых работ по перепланировке и (или) переустройству;
д) рекомендации Межведомственной комиссии.
126. Протокол заседания Межведомственной комиссии подписывается председателем Межведомственной комиссии и секретарем Межведомственной комиссии, утверждается главой городского округа Мытищи.
127. Протокол заседания Межведомственной комиссии является основанием для подготовки проекта решения зам. главы городского округа Мытищи (об отказе) о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения.
128. При установлении наличия хотя бы одной из причин, указанных в пункте 124 административного регламента, сотрудник Управления, ответственный за подготовку документов, в течение 7 календарных дней с даты подписания протокола заседания Межведомственной комиссии подготавливает проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения и подписывает у председателя Межведомственной комиссии.