Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ


Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (второй этап)


145. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения является поступление в Управление или многофункциональный центр уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, представленного заявителем:

а) в Управление:

- посредством личного обращения заявителя;

- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;

б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.

146. Прием уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения для предоставления государственной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией городского округа Мытищи Московской области и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

147. При поступлении уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения посредством личного обращения заявителя в Управление или многофункциональный центр специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с уведомлением о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения обращается представитель заявителя);

4) проверяет уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

5) осуществляет прием уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

6) вручает копию уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю с пометкой "копия верна".

Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление, организует передачу уведомления в Управление в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.

148. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

149. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного уведомления или неправильном его заполнении специалист Управления или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения уведомления.

150. В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Управления, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае, если запрос на предоставление государственной услуги, представленный в электронной форме, не заверен электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении государственной услуги, подписанный электронной подписью, либо представить в администрацию городского округа Мытищи уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;

5) в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении государственной услуги.

151. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления уведомления в администрацию городского округа Мытищи Московской области или многофункциональный центр.

152. Результатом исполнения административной процедуры по приему уведомления для предоставления государственной услуги является:

1) в Управлении - передача уведомления сотруднику администрации городского округа Мытищи Московской области, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление государственной услуги;

2) в многофункциональном центре - передача уведомления в Управление.

153. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.