Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ


Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных услуг Московской области, расположенного на территории городского округа Мытищи (далее - многофункциональный центр) и муниципальными служащими администрации округа.

5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса многофункционального центра и администрации городского округа Мытищи, Управления, ответственного за предоставление государственной услуги;

2) справочные номера телефонов многофункционального центра, Управления, ответственного за предоставление государственной услуги;

3) адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа Мытищи и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

4) график работы многофункционального центра и администрации городского округа Мытищи, Управления, ответственного за предоставление государственной услуги;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации округа, многофункционального центра, и ответы на них.

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации округа, Управления и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на "Официальном сайте органов местного самоуправления" и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.

8. Справочная информация о месте нахождения администрации округа, Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1* к административному регламенту.

________________

* Приложение 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


9. При общении с гражданами сотрудники многофункционального центра и муниципальные служащие администрации округа обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления государственной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.