Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 2 октября 2015 года N 01-02/685


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации

(с изменениями на 2 октября 2020 года)

(в ред. Приказов МЮ РТ от 13.02.2016 N 01-02/55, от 29.03.2016 N 01-02/115, от 02.06.2017 N 01-02/48, от 05.06.2018 N 50од, от 21.09.2018 N 105 од, от 13.09.2019 N 120 од, от 30.11.2019 N 158од, от 05.08.2020 N 75од, от 02.10.2020 N 103од)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства юстиции Республики Татарстан
от 19 ноября 2020 года N 131од

____________________________________________________________________


     Зарегистрировано в Минюсте РТ 14 октября 2015 г. N 2937



В соответствии с частью 2 статьи 29 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый к настоящему Приказу Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации (далее - Регламент).


2. Заместителям министра, руководителям структурных подразделений, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги, неукоснительно руководствоваться положениями Регламента.


3. Начальнику отдела правовой информатизации и компьютерных систем А.Г.Сафину разместить Регламент на официальном сайте Министерства юстиции Республики Татарстан в составе государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан".


4. Начальнику отдела регистрации нормативных правовых актов и правового обеспечения деятельности Министерства юстиции Республики Татарстан Э.И.Слепневой осуществить государственную регистрацию настоящего Приказа.


5. Начальнику отдела по вопросам территориальной организации и осуществления контроля в сфере местного самоуправления Г.И.Касымовой обеспечить направление Регламента для включения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2010 N 729.


6. Признать утратившим силу Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 12.04.2012 N 01-02/25 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации".


7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра юстиции Республики Татарстан М.М.Ибятова.



Министр
Л.Ю.ГЛУХОВА



Утвержден
Приказом
Министерства юстиции
Республики Татарстан
от 2 октября 2015 г. N 01-02/685



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН ИЛИ СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПРАШИВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ

(в ред. Приказов МЮ РТ от 30.11.2019 N 158од, от 05.08.2020 N 75од, от 02.10.2020 N 103од)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации (далее - государственная услуга).


1.2. Заявители: заинтересованные органы, организации и физические лица.


1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством юстиции Республики Татарстан (далее - Министерство).


1.3.1. Местонахождение Министерства: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 16.


График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.


График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Министерства.


Проезд общественным транспортом до остановки "Университет":


автобусы NN 10, 10а, 30, 35, 35а, 54, 63, 91;


троллейбусы NN 2, 3, 5, 7, 8.


Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.


1.3.2. Справочные телефоны отдела территориальной организации и осуществления контроля в сфере местного самоуправления Министерства (далее - Отдел): (843) 222-60-87, 222-60-89, 222-60-90, 222-60-91.


(п. 1.3.2 в ред. Приказа МЮ РТ от 02.10.2020 N 103од)


1.3.3. Адрес официального сайта Министерства, входящего в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства и сеть "Интернет" соответственно): http://minjust.tatarstan.ru, адрес электронной почты: minjust@tatar.ru.


1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:


1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;


2) посредством сети "Интернет":


на официальном сайте Министерства (http://www.minjust.tatarstan.ru);


на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru);


3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);


4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.


1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта, а также электронной почты Министерства размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан".


Информация, размещаемая на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями и на официальном сайте Министерства, включает в себя сведения о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан, содержащиеся в пунктах (подпункте) 1.3.1, 2.1, 2.3 - 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.


(в ред. Приказа МЮ РТ от 05.08.2020 N 75од)


1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан".


(п. 1.4 в ред. Приказа МЮ РТ от 05.08.2020 N 75од)


1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:


реестр административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан (далее - Реестр) - систематизированный официальный перечень административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан;


выписка - письменный официальный документ, подтверждающий наличие в Реестре административно-территориальной единицы и (или) населенного пункта в Республике Татарстан;


справка - письменный официальный документ, свидетельствующий об отсутствии в Реестре информации об административно-территориальной единице и (или) населенного пункта в Республике Татарстан;


техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Министерством при предоставлении государственной услуги, приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;


удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".


(в ред. Приказа МЮ РТ от 05.08.2020 N 75од)


В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)). Форма заявления приведена в приложении 1.1 к настоящему Регламенту.


(в ред. Приказов МЮ РТ от 05.08.2020 N 75од, от 02.10.2020 N 103од)



2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача выписки из Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации

пункт 10 Положения о содержании и порядке ведения реестра административно-территориальных и населенных пунктов в Республике Татарстан, утвержденного Указом Президента Республики Татарстан от 29 сентября 2008 года N УП-460 (далее - Положение)

(в ред. Приказа МЮ РТ от 05.08.2020 N 75од)

2.2. Наименование органа исполнительной власти

Министерство юстиции Республики Татарстан

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2006 N 68 "Вопросы Министерства юстиции Республики Татарстан";

пункт 10 Положения

(в ред. Приказа МЮ РТ от 05.08.2020 N 75од)

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Выписка из Реестра согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

Справка об отсутствии запрашиваемой информации согласно приложению 2 к настоящему Регламенту

пункт 10 Положения

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

В течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Выдача документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется в день обращения заявителя.

Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении (по почте, электронному адресу, по факсу), осуществляется в день оформления и регистрации результата государственной услуги

пункт 10 Положения

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Заявление (по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Регламенту);

копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.

Заявление может быть направлено заявителем в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

(в ред. Приказа МЮ РТ от 02.10.2020 N 103од)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Представление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется

(в ред. Приказа МЮ РТ от 05.08.2020 N 75од)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие заявления установленной форме

(в ред. Приказа МЮ РТ от 02.10.2020 N 103од)

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена

пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"

(в ред. Приказа МЮ РТ от 05.08.2020 N 75од)

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В день поступления заявления.

В случае поступления заявления в электронной форме в выходной день - на следующий за днем поступления рабочий день

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов

Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных государственными гражданскими служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги);

4) количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства:

при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении результата государственной услуги непосредственно - не более двух (без учета консультаций);

при направлении заявления и документов по почте - не более одного (без учета консультаций).

Продолжительность взаимодействия с заявителем - не более 15 минут.

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов, в зоне доступности общественного транспорта;

2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;

4) доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;

5) оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте: http://minjust.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу и по комплексному запросу не осуществляется

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Имеется возможность подачи заявления в электронной форме через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (далее - Интернет-приемная).

После реализации возможности подачи заявления в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) результат государственной услуги предоставляется в электронном виде

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»