Недействующий


Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан
от 12 апреля 2012 г. N 01-02/25
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги
 по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц
Республики Татарстан или справки об отсутствии
запрашиваемой информации"

(с изменениями на 22 июня 2012 года)     

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства юстиции Республики Татарстан от 2 октября 2015 года N 01-02/685
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:     

Приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 22 июня 2012 г. N 01-02/44

____________________________________________________________________

     

В соответствии с частью 2 статьи 29 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 ноября 2010 года N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему приказу Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации (далее - Регламент).

2. Заместителям министра, руководителям структурных подразделений, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги Министерства юстиции Республики Татарстан, неукоснительно руководствоваться положениями Регламента.

3. Начальнику отдела правовой информатизации и компьютерных систем А.Г. Сафину разместить Регламент на субпортале Министерства юстиции Республики Татарстан портала Правительства Республики Татарстан.

4. Начальнику отдела единого банка нормативных правовых актов Республики Татарстан Э.М. Аверьяновой осуществить государственную регистрацию настоящего приказа.

5. Заместителю министра юстиции Республики Татарстан - начальнику Департамента по организации взаимодействия с органами местного самоуправления по правовым вопросам М.М. Ибятову обеспечить включение Регламента в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в соответствии с Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 сентября 2010 года N 729.

6. Признать утратившим силу приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 31 января 2011 года N 01-02/12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации".

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра юстиции Республики Татарстан - начальника Департамента по организации взаимодействия с органами местного самоуправления по правовым вопросам М.М. Ибятова.

Министр

М.М. Курманов

     
Зарегистрирован в Минюсте РТ 2 мая 2012 г.
Регистрационный N 1483

     
Зарегистрирован в Минюсте РТ 2 мая 2012 г.
Регистрационный N 1483

     

Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных
единиц Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации
(утв. приказом Министерства юстиции РТ от 12 апреля 2012 г. N 01-02/25)

   

1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги: заинтересованные органы, организации и физические лица.

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством юстиции Республики Татарстан (далее - Министерство).

1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 16.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.

Проезд общественным транспортом до остановки "Кремлевская":

автобус N 98;

до остановки "Университет":

автобусы N 8, 10, 10а, 30, 35, 54, 63, 91, 99а;

троллейбусы N 7, 17, 20, 21.

Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.

1.3.2. Справочные телефоны Отдела правового обеспечения и контроля в сфере деятельности органов местного самоуправления Департамента по организации взаимодействия с органами местного самоуправления по правовым вопросам Министерства (далее - Отдел): 293-60-67.

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства, входящего в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства и сеть "Интернет" соответственно): http://minjust.tatarstan.ru, адрес электронной почты: minjust@tatar.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства (http://minjust.tatarstan.ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/)

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается сотрудниками Министерства на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49 (ч. 5) ст. 7061);

Законом Республики Татарстан от 07.12.2005 N 116-ЗРТ "Об административно-территориальном устройстве Республики Татарстан" (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2005, N 12 (I часть); 2007, N 12 (I часть), ст. 1149; 2010, N 12 (II часть), ст. 1488);

Указом Президента Республики Татарстан от 29.09.2008 N УП-460 "Об утверждении Положения о содержании и порядке ведения Реестра административно-территориальных единиц Республики Татарстан" (далее - Указ Президента Республики Татарстан N УП-460) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2008, N 9, ст. 1200);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2006 N 68 "Вопросы Министерства юстиции Республики Татарстан" (далее - постановление N 68) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2006, N 10, ст. 0272; 2006, N 17, ст. 0442; 2006, N 27, ст. 0723; 2007, N 17-18, ст. 0634; 2008, N 11, ст. 0431; 2008, N 43, ст. 1770; 2009, N 5, ст. 0159; 2010, N 10, ст. 0326; 2010, N 34, ст. 1448; 2010, N 44, ст. 1997; 2011, N 5, ст. 0204; 2011, N 18, ст. 0655; 2011, N 39, ст. 1945; 2011, N 48, ст. 2571);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144; 2011, N 48, ст. 2612).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины:

Реестр административно-территориальных единиц Республики Татарстан (далее - Реестр) - систематизированный перечень административно-территориальных единиц;

заявители - заинтересованные органы, организации, физические лица;

выписка - письменный официальный документ, подтверждающий наличие административной единицы Республики Татарстан в Реестре;

справка - письменный официальный документ, свидетельствующий об отсутствии информации об административно-территориальной единице Республики Татарстан.

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий требование

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача выписки из Реестра административно-территориальных единиц Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации

п. 10 Положения о содержании и порядке ведения Реестра административно-территориальных единиц Республики Татарстан, утвержденного Указом Президента Республики Татарстан N УП-460 (далее - п. 10 Положения)

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Министерство юстиции Республики Татарстан
(далее - Министерство)

п. 10 Положения

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Предоставление выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации по запросам заинтересованных органов, организаций или физических лиц.
Выписка из Реестра согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Справка об отсутствии запрашиваемой информации согласно приложению 2 к настоящему Регламенту

п. 10 Положения

2.4. Срок предоставления государственной услуги

В 10-дневный срок со дня регистрации запроса в Министерстве

п. 10 Положения

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем

Письменное обращение (в свободной форме), доставленное лично в Министерство, направленное по почте, либо через Интернет-приемную портала Правительства Республики Татарстан, с указанием наименования, почтового адреса (адреса электронной почты), номера телефона заинтересованного органа, организации; фамилии, имени, отчества, адреса или места фактического проживания физического лица (далее - запрос)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Представление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) составляет 15 минут

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного дня с момента поступления запроса

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Присутственное место оборудовано:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и системой пожаротушения;
мебелью для оформления документов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;
3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги).
Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Подача запроса о выдаче выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации также осуществляется в электронной форме через Интернет-приемную портала Правительства Республики Татарстан

     
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация запроса;

4) подготовка выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации и письма заявителю о предоставлении государственной услуги;

5) направление заявителю выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации и письма о предоставлении государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении 5 к настоящему Регламенту.

3.2. Оказание консультаций заявителю

Заявитель вправе обратиться в Отдел лично по телефону и (или) посредством электронной почты для получения консультации о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме запроса и другим вопросам для получения государственной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультация по форме запроса и другим вопросам для получения государственной услуги.

3.3. Выдача выписки из Реестра либо справки об отсутствии запрашиваемой информации.

3.3.1. Заявитель лично, по почте, через Интернет-приемную портала Правительства Республики Татарстан подает письменный запрос о предоставлении государственной услуги в сектор делопроизводства и документооборота Министерства (далее - Сектор).

3.3.2. Специалист Сектора осуществляет:

прием и регистрацию запроса;

вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии запроса с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени предоставления государственной услуги;

направление запроса на рассмотрение в Отдел.

Результат процедур: принятый, зарегистрированный и направленный на рассмотрение в Отдел запрос.

3.3.3. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя (далее - специалист Отдела) и передает ему запрос для исполнения.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3.2-3.3.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня со дня регистрации запроса.

Результат процедур: документы, направленные на исполнение специалисту Отдела.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»