Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ ВЕТЕРАНА ТРУДА (с изменениями на: 25.11.2013)


Прием документов для предоставления государственной услуги, поступивших по почте


3.2.1.3. В день поступления заявления и документов, направленных по почте, должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, регистрирует их в электронной базе данных и передает должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.

3.2.1.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в день их получения от должностного лица Учреждения, ответственного за делопроизводство:

- вносит в журнал регистрации заявлений о включении в список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда" (приложение N 9), соответствующую запись о поступивших заявлении и документах, в том числе отмечает регистрационный номер и дату регистрации;

- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.5 Административного регламента, и их надлежащее оформление;

- осуществляет поиск информации о заявителе в базах данных Учреждения в случае заявления о выдаче дубликата удостоверения (приложение N 7), при необходимости делает распечатку данных;

- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;

- по результатам проверки делает вывод о праве заявителя на включение в список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда".

3.2.1.5. При установлении основания для отказа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента:

3.2.1.5.1. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления:

- в журнале регистрации заявлений о включении в список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда" (приложение N 9), производит отметку о возврате документов с указанием причины отказа в приеме документов;

- готовит проект письма-уведомления в адрес заявителя об отсутствии оснований для включения в список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда" (приложение N 10), с возвратом всех приложенных к заявлению документов;

- согласовывает проект письма-уведомления в адрес заявителя об отсутствии оснований для включения список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", с начальником отдела, уполномоченного вести прием документов и регистрацию заявления лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", и передает его на рассмотрение руководителю Учреждения.

3.2.1.5.2. Руководитель Учреждения в день получения рассматривает проект письма-уведомления в адрес заявителя об отсутствии оснований для включения в список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", подписывает его и передает должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.

3.2.1.5.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения письма-уведомления в адрес заявителя об отсутствии оснований для включения список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", регистрирует его в электронной базе данных и направляет заказным почтовым отправлением.

3.2.1.6. При отсутствии основания для отказа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента:

3.2.1.6.1. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления:

- заполняет в заявлении расписку-уведомление о приеме документов и отдает ее должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство;

- передает заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за подготовку списков лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда".

3.2.1.6.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, регистрирует расписку-уведомление о приеме документов в электронной базе данных и направляет ее в адрес заявителя заказным почтовым отправлением.

3.2.1.7. При необходимости направления межведомственного запроса, в случае если заявитель не представил документы, указанные в абзаце шестом подпункта 2.6.1.2 Административного регламента (подтверждающие продолжительность военной службы), и пункте 2.6.5 Административного регламента (подтверждающие, что удостоверение не найдено):

3.2.1.7.1. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, подготавливает проект межведомственного запроса о предоставлении указанных документов (сведений, содержащихся в них) <8> в соответствующие органы и передает его руководителю Учреждения.

     ________________

<8> Документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть получены, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.2.1.7.2. Руководитель Учреждения в день получения проекта межведомственного запроса рассматривает, подписывает и передает его должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.

3.2.1.7.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения регистрирует запрос в электронной базе данных и направляет простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатом.

3.2.1.7.4. При поступлении ответа на межведомственный запрос должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения ответа регистрирует его в электронной базе данных и передает должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в день получения ответа на межведомственный запрос:

- производит отметку в журнале регистрации заявлений о включении в список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда" (приложение N 9), с указанием даты его поступления;