Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ ВЕТЕРАНА ТРУДА (с изменениями на: 25.11.2013)


 5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования


5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, Учреждения в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Министерства, Учреждения в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.3. Жалоба на действия должностных лиц Министерства, руководителя Учреждения (приложение N 20) подается на имя руководителя Министерства. Жалоба на действия должностных лиц Учреждения подается руководителю Учреждения.

5.1.4. Прием жалоб осуществляет уполномоченное должностное лицо Министерства, Учреждения в соответствии со следующим графиком:

Понедельник                                                9.00 - 17.00

Вторник                                                    9.00 - 17.00

Среда                                                      9.00 - 17.00

Четверг                                                    9.00 - 17.00

Пятница                                                    9.00 - 17.00

Обеденный перерыв                                          с 13.00 до 14.00

Суббота, воскресенье                                       Выходной

5.1.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме или направить обращение, жалобу по почте или по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования. Адреса Учреждений и Министерства приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.

Рекомендуемая форма, обращения (жалобы) приведена в приложении N 20 к Административному регламенту.

Обращение должно содержать:

- либо наименование Министерства, Учреждения, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- адрес, в том числе электронный, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личная подпись заявителя и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Министерство, Учреждение или должностному лицу Министерства, Учреждения в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.1.6. Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения обращения:

- если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства, Учреждения, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства или руководитель Учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что данная жалоба и ранее направлялась либо в Министерство, либо в Учреждение, либо одному и тому же должностному лицу Министерства или Учреждения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.1.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения заявителя лично или письменно в адрес Министерства, Учреждения.

5.1.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения, в том случае, если Министерство, Учреждение располагает этой информацией и документами.