Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2016 года N 1695


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения"

(с изменениями на 28 февраля 2019 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 17.01.2017 N 53, от 22.03.2018 N 548, от 28.02.2019 N 382)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области
от 3 ноября 2021 года N 2377

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012 N 29/61 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 09.11.2015 N 3198 "Об утверждении Положения о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения" (приложение).


2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ



Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 23 августа 2016 г. N 1695



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЛИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 17.01.2017 N 53, от 22.03.2018 N 548, от 28.02.2019 N 382)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий и регулирует отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги.


(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)


2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:


при вводе в эксплуатацию вновь построенного или реконструированного объекта капитального строительства (в случае если перед началом строительства (реконструкции) объекта капитального строительства эскизный проект был разработан и согласован в порядке, предусмотренном Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 09.11.2015 N 3199 "Об утверждении Положения о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика вновь строящегося или подлежащего реконструкции объекта капитального строительства");


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)


при планируемых изменениях внешнего вида фасадов здания, строения, сооружения либо его отдельных конструктивных элементов, установке дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств, отдельных конструктивных элементов фасадов;


при планируемом согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения.


3. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется согласование паспорта фасадов (при отсутствии решения о его согласовании) или внесение изменений в ранее согласованный паспорт фасадов.


Паспорт фасадов является документом, в котором содержится информация об архитектурно-градостроительном облике существующего здания, строения, сооружения.


4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства) и юридические лица, в том числе иностранные юридические лица (далее - заявители):


1) собственники зданий, строений, сооружений, а также собственники помещений в зданиях, строениях, сооружениях;


2) лица, ответственные за эксплуатацию зданий, строений, сооружений (руководитель управляющей компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива и др.);


3) застройщики объектов капитального строительства при вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства.


От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя).


5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги производится в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход), с понедельника по четверг с 09:15 до 17:00, в пятницу - с 09:15 до 13:00.


Заявители, представившие документы в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:


о сроках выполнения административных процедур (действий), об их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;


о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги.


6. Прием заявителей для консультирования, в том числе по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги, и прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ), его отделах приема и выдачи документов и государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.


Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.


График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:


с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00;


в субботу - с 09.00 до 17.00;


воскресенье - выходной.


Справочные телефоны МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.


С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.


Адрес администрации многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.


График работы администрации многофункционального центра:


с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45; в пятницу - с 09.00 до 16.45, перерыв - с 12.00 до 12.45.


С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.


Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.


(п. 6 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)


7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход));


из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);


из раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф);


из раздела "Градостроительство и землепользование" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф/дляработы/гиз);


у специалистов отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения:


по телефону (8 (343) 376-43-84);


при личном или письменном обращении;


по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru).


Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения во время личного приема, при обращении по телефону, по электронной почте.


В случае поступления запроса через МКУ ЦМУ, многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами МКУ ЦМУ, многофункционального центра.


(часть третья в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»