Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 ноября 2015 года N 3198


Об утверждении Положения о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения

(с изменениями на 20 октября 2016 года)

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 20.10.2016 N 2094)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области
от 3 ноября 2021 года N 2377

____________________________________________________________________



На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012 N 29/61 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург" постановляю:


1. Утвердить Положение о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения (приложение).


2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в установленный срок.



И.о. главы Администрации
города Екатеринбурга
первый заместитель
главы Администрации
города Екатеринбурга
С.В.ШВИНДТ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 9 ноября 2015 г. N 3198



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЛИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 20.10.2016 N 2094)



1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего на территории муниципального образования "город Екатеринбург" здания, строения, сооружения, информация о котором содержится в паспорте фасадов.


2. Согласование паспорта фасадов осуществляет Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - уполномоченный орган) на основании заявления одного из следующих лиц (далее - заявители) либо их уполномоченных представителей:


1) лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, строений, сооружений;


2) собственников помещений в зданиях, строениях, сооружениях - в случае изменения внешнего вида фасадов зданий либо их отдельных конструктивных элементов, установки дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств (при наличии у заявителей полномочий на совершение указанных действий);


3) застройщиков объектов капитального строительства - при вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства.


3. К заявлению о согласовании паспорта фасадов прилагаются следующие документы:


документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);


паспорт фасадов.


4. Паспорт фасадов выполняется в виде буклета (альбома) формата A3 по форме, указанной в приложении к настоящему Положению (приложение), и включает в себя следующие текстовые и графические материалы:


1) ведомость отделочных материалов;


2) ситуационный план;


3) пояснительную записку;


4) материалы фотофиксации существующего состояния фасадов;


5) схему разверток фасадов с обозначением фасадных конструкций и применяемых отделочных материалов;


6) схему размещения дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств;


7) колористическое решение фасадов (схемы с указанием цветов по колеровочной палитре);


8) схему архитектурно-художественной подсветки (с указанием типов осветительных приборов);


9) перечень дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств;


10) лист регистрации изменений.


Графические материалы в составе паспорта фасадов выполняются в полноцветном варианте.


Текстовые и графические материалы в составе паспорта фасадов должны быть сброшюрованы в указанной выше последовательности.


5. Паспорт фасадов выполняется на бумажном и электронном носителях.


Состав и содержание паспорта фасадов на электронном носителе должны полностью соответствовать составу и содержанию паспорта фасадов на бумажном носителе.


Паспорт фасадов на электронном носителе представляется в виде файлов в форматах PDF и JPEG на CD-диске.


6. Паспорт фасадов составляется заявителем самостоятельно или с привлечением иных лиц, обладающих необходимой профессиональной подготовкой.


7. Уполномоченный орган может отказать в принятии заявления о согласовании паспорта фасадов в следующих случаях:


1) исключен. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 20.10.2016 N 2094;


2) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 3 настоящего Положения.


7-1. Заявление, паспорт фасадов и иные представленные заявителем документы рассматриваются архитектурно-градостроительной комиссией (далее - Комиссия) с целью выявления соответствия архитектурно-градостроительного облика зданий, строений, сооружений требованиям, установленным законодательством о градостроительной деятельности, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" по вопросам градостроительной деятельности, Правилами благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург", а также архитектурному облику сложившейся застройки территории, в том числе ее историко-культурным, визуально-ландшафтным, функциональным, планировочным, инженерно-техническим, архитектурно-градостроительным, композиционным, типологическим, масштабным, стилистическим, колористическим особенностям и характеристикам.


(п. 7-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 20.10.2016 N 2094)


8. Уполномоченный орган по итогам рассмотрения Комиссией заявления, паспорта фасадов существующего здания, строения, сооружения и иных представленных заявителем документов принимает одно из следующих решений:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 20.10.2016 N 2094)


1) о согласовании паспорта фасадов;


2) об отказе в согласовании паспорта фасадов.


Решение оформляется правовым актом руководителя уполномоченного органа.


Копия решения направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.


9. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании паспорта фасадов являются следующие факты:


1) наличие в заявлении о согласовании паспорта фасадов или прилагаемых к нему документах недостоверных сведений;


2) оформление паспорта фасадов с нарушением требований к его содержанию, указанных в пункте 4 настоящего Положения;


3) несоответствие внешнего вида фасадов существующего здания, строения, сооружения его согласованному архитектурно-градостроительному облику, информация о котором содержится в эскизном проекте;


4) несоответствие планируемых изменений внешнего вида фасадов здания либо их отдельных конструктивных элементов, устанавливаемого дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств требованиям к содержанию отдельных конструктивных элементов фасадов, а также требованиям к дополнительному оборудованию, дополнительным элементам и устройствам, установленным муниципальными правовыми актами.


Кроме того, основанием для принятия решения об отказе в согласовании паспорта фасадов является следующий факт:


заявитель не является собственником зданий, строений, сооружений или собственником помещений в здании, строении, сооружении, лицом, ответственным за эксплуатацию зданий, строений, сооружений (руководителем управляющей компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива и др.) или заявитель не является застройщиком объекта капитального строительства (при вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства).


(часть вторая введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 20.10.2016 N 2094)


10. В случае принятия решения о согласовании паспорта фасадов на титульном листе паспорта фасадов проставляется отметка о согласовании, содержащая сведения о дате и номере решения о согласовании, удостоверенная подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного органа.


11. Один экземпляр согласованного паспорта фасадов хранится уполномоченным органом.


Другой экземпляр согласованного паспорта фасадов на бумажном носителе уполномоченный орган направляет лицу, ответственному за эксплуатацию здания, строения, сооружения, которое обеспечивает хранение и поддержание в актуальном состоянии паспорта фасадов.


12. В случае изменения внешнего вида фасадов здания либо их отдельных конструктивных элементов, установки дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств в паспорт фасадов вносятся изменения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»