Недействующий


АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2016 года N 5-нп


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" и о признании утратившими силу некоторых приказов Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(с изменениями на 12 октября 2022 года)

(в ред. приказов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.10.2016 N 13-нп, от 01.02.2019 N 5-нп, от 25.03.2021 N 2-нп, от 28.03.2022 N 2-нп, от 12.10.2022 N 15-нп)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Аппарата Губернатора, Правительства Югры
 от 27 апреля 2023 года N 2-нп

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.02.2019 N 5-нп)


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".


(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.10.2016 N 13-нп)


2. Признать утратившими силу приказы Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:


от 10 августа 2011 года N 2-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма";


от 25 октября 2012 года N 5-нп "О внесении изменений в приказ департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 августа 2011 года N 2-нп "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма";


от 10 апреля 2013 года N 3-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 августа 2011 года N 2-нп "Об административном регламенте предоставления Департаментом управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственной услуги "Предоставление гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма";


от 17 февраля 2014 года N 1-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 августа 2011 года N 2-нп "Об Административном регламенте предоставления Департаментом управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственной услуги "Предоставление гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма";


от 18 сентября 2014 года N 4-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 августа 2011 года N 2-нп "Об Административном регламенте предоставления Департаментом управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственной услуги "Предоставление гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма";


от 28 апреля 2015 года N 3-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 августа 2011 года N 2-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".



Руководитель Аппарата
Губернатора - заместитель
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
О.И.БЕЛОНОЖКИНА



Приложение
к приказу Аппарата
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 26 апреля 2016 года N 5-нп



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

(в ред. приказов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.02.2019 N 5-нп, от 25.03.2021 N 2-нп, от 28.03.2022 N 2-нп, от 12.10.2022 N 15-нп)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц.



Круг заявителей


2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, принятые на учет до 1 марта 2005 года в органах государственной власти и учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда социального использования автономного округа (далее - заявители).


От имени заявителя может выступить его представитель, действующий в силу полномочия, основанного на доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.


(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.03.2021 N 2-нп)



Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами структурного подразделения Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Аппарат), предоставляющего государственную услугу, - отдела жилищного обеспечения и контроля Управления государственных закупок и жилищного обеспечения (далее также - жилищный отдел) в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и по телефону);


письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);


(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.10.2022 N 15-нп)


на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;


посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Аппарата https://stategovernor.admhmao.ru/; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Федеральный портал).


(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.03.2021 N 2-нп)


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в автономном учреждении автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ) и его структурных подразделениях, осуществляется в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.


(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.03.2021 N 2-нп)


4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами жилищного отдела в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и по телефону);


письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте).


(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.10.2022 N 15-нп)


5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты жилищного отдела осуществляют устное информирование (соответственно, лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Время устного информирования не должно превышать 15 минут.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Аппарат обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления государственной услуги или о ходе предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.


При консультировании по порядку предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения в Аппарате.


При консультировании заявителей о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации обращения в Аппарате.


Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель представляет специалисту жилищного отдела информацию о его фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчестве. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления посредством Федерального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пунктах 3, 7 Административного регламента.


(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.03.2021 N 2-нп)


6. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Федеральном портале, на официальном сайте Аппарата, предоставляется заявителю бесплатно.


(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.03.2021 N 2-нп)


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


7. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы Аппарата, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги:


1) информация о месте нахождения и графике работы Аппарата размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Аппарата, на Федеральном портале, а также может быть получена по телефону 8 (3467) 39-20-23;


(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.03.2021 N 2-нп)


2) информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его структурных подразделений размещена на портале МФЦ (www.mfc.admhmao.ru), а также может быть получена по телефону контакт-центра (8-800-101-00-01).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»