Недействующий


АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 1 февраля 2019 года N 5-нп


О внесении изменений в приказ Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 апреля 2016 года N 5-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" и о признании утратившими силу некоторых приказов Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Аппарата Губернатора, Правительства Югры
от 27 апреля 2023 года N 2-нп

____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


Внести в приказ Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 апреля 2016 года N 5-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" и о признании утратившими силу некоторых приказов Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:


1. В преамбуле приказа слова "исполнения государственных функций по осуществлению" заменить словом "осуществления".


2. Приложение изложить в следующей редакции:

"Приложение
к приказу Аппарата
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 26 апреля 2016 года N 5-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"


I. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента



1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц.

Круг заявителей



2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, принятые на учет до 1 марта 2005 года в органах государственной власти и учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда социального использования автономного округа (далее - заявители).


От имени заявителя может выступать его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги



3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами структурного подразделения Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Аппарат), предоставляющего государственную услугу, - отдела жилищного обеспечения и контроля Управления государственных закупок и жилищного обеспечения (далее также - жилищный отдел) в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и по телефону);


письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);


на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;


посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Аппарата https://stategovernor.admhmao.ru/; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Федеральный портал); в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - МФЦ), осуществляется в соответствии с регламентом их работы.


4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами жилищного отдела в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и по телефону);


письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).


5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты жилищного отдела осуществляют устное информирование (соответственно, лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Время устного информирования не должно превышать 15 минут.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Аппарат обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления государственной услуги или о ходе предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.


При консультировании по порядку предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения в Аппарате.


При консультировании заявителей о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации обращения в Аппарате.


Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель представляет специалисту жилищного отдела информацию о его фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчестве. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления посредством Федерального портала и Регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пунктах 3, 7 Административного регламента.


6. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Федеральном и Региональном порталах, на официальном сайте Аппарата, предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


7. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы Аппарата, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги:


1) информация о месте нахождения и графике работы Аппарата размещена на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Аппарата, на Федеральном и Региональном порталах, а также может быть получена по телефону 8 (3467) 39-20-23;


2) информация о местах нахождения, графиках работы, адресах официального сайта и контактных телефонах МФЦ и их территориально обособленных структурных подразделений размещена на портале МФЦ: www.mfc.admhmao.ru, а также может быть получена по телефону регионального контакт-центра: 8-800-101-000-1 (в том числе по вопросам предоставления государственной услуги).


8. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Аппарата) размещается следующая информация:


справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Аппарата и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление государственной услуги);


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;


бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.


В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты жилищного отдела в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Аппарата, Региональном портале) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги



9. Предоставление гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу



10. Государственная услуга предоставляется Аппаратом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.


Структурное подразделение Аппарата, обеспечивающее предоставление государственной услуги - отдел жилищного обеспечения и контроля Управления государственных закупок и жилищного обеспечения.


За получением государственной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.


При предоставлении государственной услуги Аппарат не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Результат предоставления государственной услуги



11. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление):


справки об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту (далее - справка);


уведомления об отказе в предоставлении информации по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - уведомление об отказе).

Срок предоставления государственной услуги



12. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления в Аппарате.


Выдача (направление) заявителю справки либо уведомления об отказе составляет не более 1 (одного) рабочего дня со дня их подписания, а в случае обращения заявителя в МФЦ выдача справки либо уведомление заявителя об отказе осуществляется в срок, не превышающий 15 минут с момента обращения заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»