ПРИКАЗ
от 10 августа 2011 года N 2-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
(в редакции приказов Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 25.10.2012 N 5-нп, от 10.04.2013 N 3-нп, от 17.02.2014 N 1-нп, от 18.09.2014 N 4-нп, от 28.04.2015 N 3-нп)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Аппарата Губернатора ХМАО - Югры от 26 апреля 2016 года N 5-нп
____________________________________________________________________
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" и распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 383-рп "Об организации перехода на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
(п. 1 в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 18.09.2014 N 4-нп)
2. Исключен. - Приказ Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 18.09.2014 N 4-нп.
И.о. директора Департамента -
управляющего делами Губернатора
М.Л.ГРЯЗНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
(в ред. приказов Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 25.10.2012 N 5-нп, от 10.04.2013 N 3-нп, от 17.02.2014 N 1-нп, от 18.09.2014 N 4-нп, от 28.04.2015 N 3-нп)
Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент управделами Югры) при предоставлении гражданам государственной услуги.
(п. 1.1 в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 18.09.2014 N 4-нп)
Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, принятые на учет до 1 марта 2005 года в органах государственной власти и учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда социального использования автономного округа.
От имени заявителя при взаимодействии с Департаментом управделами Югры могут выступать представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтвержденное соответствующими документами.
628006, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, 5 этаж.
Приемная: 5 этаж, каб. 501, тел. (3467) 39-20-24
Организационный отдел административного управления Департамента управделами Югры (далее - организационный отдел) (по вопросам входящей, исходящей документации), 5 этаж, каб. 506, тел. (3467) 39-21-64, факс (3467) 33-22-18
Адрес электронной почты Департамента управделами Югры: dudg@admhmao.ru.
Адрес официального сайта Департамента управделами Югры http://www.dudg.admhmao.ru.
График работы Департамента управделами Югры при предоставлении государственной услуги:
понедельник: 9.00 - 18.00;
вторник - пятница: 9.00 - 17.00;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Местонахождение жилищного отдела административного управления Департамента управделами Югры - структурного подразделения Департамента управделами Югры, участвующего в предоставлении государственной услуги (далее - жилищный отдел):
628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14 А, левый вход.
Время приема заявителей жилищным отделом:
вторник: 14.00 - 17.00;
среда: 14.00 - 17.00.
Телефоны жилищного отдела: (3467) 33-09-97, 33-30-75, 33-29-67, 33-34-60, 33-12-29, 34-27-83.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал услуг): http://www.gosuslugi.ru.
Адрес региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал услуг): http://86.gosuslugi.ru.
Информация о местах нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Многофункциональные центры), указана в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
(пп. 1.3.1 в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 18.09.2014 N 4-нп)
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами жилищного отдела и работниками Многофункциональных центров.
(пп. 1.3.2 в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 18.09.2014 N 4-нп)
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 10.04.2013 N 3-нп)
а) устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
б) письменной (при письменном обращении заявителя по почте и/или по электронной почте, факсу);
в) в форме информационных материалов, которые размещаются на стендах, а также на сайте Департамента, на Портале услуг и Едином портале услуг.
Информирование о порядке оказания государственной услуги, а также консультирование по вопросам ее оказания в устной форме, осуществляется специалистами жилищного отдела.
Информационные стенды размещаются в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга.
а) при устном обращении заявителя специалист жилищного отдела осуществляет устное информирование;
(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 18.09.2014 N 4-нп)
б) при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист привлекает для информирования и консультации другого специалиста (при личном обращении заявителя) либо переадресовывает (переводит) телефонный звонок на другого специалиста или сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию (при обращении заявителя по телефону);
в) в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент управделами Югры письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Время при индивидуальном устном консультировании не превышает 10 (десять) минут.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется по почте (электронной почте) на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с момента регистрации обращения в Департаменте управделами Югры.
(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 10.04.2013 N 3-нп)
1.3.5. На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента управделами Югры, на Едином портале услуг и Портале услуг размещается следующая информация:
а) процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
б) местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента управделами Югры и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также Многофункциональных центров.
(пп. 1.3.5 в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 18.09.2014 N 4-нп)
1.3.6. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
а) информация о порядке предоставления государственной услуги;
б) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
в) образец оформления заявления;
г) текст настоящего Административного регламента (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту жилищного отдела, а также к специалисту Многофункционального центра);
(в ред. приказов Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 10.04.2013 N 3-нп, от 17.02.2014 N 1-нп, от 18.09.2014 N 4-нп)
д) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные законодательством;
е) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
ж) блок-схема предоставления государственной услуги.
(пп. "ж" в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 18.09.2014 N 4-нп)
1.3.7. При изменении условий и порядка исполнения государственной услуги, специалист жилищного отдела размещает актуальную информацию не позднее 5 дней с момента внесения изменений.
(пп. 1.3.7 в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 18.09.2014 N 4-нп)
1.3.8. Текст материалов, размещаемых на стендах, сайте Департамента, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Предоставление гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 18.09.2014 N 4-нп)