Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 февраля 2014 года N 390


Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "город Екатеринбург"

(с изменениями на 22 марта 2021 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 27.03.2015 N 770, от 28.12.2016 N 2566, от 02.02.2017 N 127, от 31.05.2017 N 921, от 04.09.2017 N 1670, от 24.05.2019 N 1221, от 22.03.2021 N 450)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга
Свердловской области от 11 ноября 2021 года N 2410

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Свердловской области от 28.06.2012 N 703-ПП "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Свердловской области", Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.10.2009 N 47/11 "Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории муниципального образования "город Екатеринбург" постановляю:


1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение).


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2021 N 450)


2. Определить органом, уполномоченным на организацию и осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "город Екатеринбург", Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2021 N 450)


3. Признать утратившим силу приложение N 4 "Административный регламент исполнения отделом муниципального контроля функции муниципального земельного контроля" к Постановлению Главы Екатеринбурга от 12.08.2010 N 3388 "Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга".


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.05.2017 N 921)


4. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 19 февраля 2014 г. N 390



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2021 N 450)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный контроль), определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении муниципального контроля, а также порядок взаимодействия органа муниципального контроля с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении муниципального контроля.


2. Муниципальный контроль осуществляет Администрация города Екатеринбурга в лице Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Земельный комитет).


3. При осуществлении муниципального контроля Земельный комитет взаимодействует со следующими государственными органами:


прокуратура города Екатеринбурга;


Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - орган государственного земельного надзора);


Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области;


Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области;


Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области;


Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области;


Министерство инвестиций и развития Свердловской области.


4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, размещен на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф - "Официально" - "Федеральный закон N 294" - "Земельный комитет" - "Нормативные документы"), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


5. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - обязательные требования).


6. Должностные лица Земельного комитета, наделенные полномочиями по осуществлению муниципального контроля (далее - должностные лица Земельного комитета), вправе:


1) беспрепятственно обследовать земельные участки, являющиеся объектами муниципального контроля;


2) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать на основании запросов в письменной форме информацию о земельных участках и их правообладателях, документы на земельные участки и документы правообладателей земельных участков от органов государственной власти, в том числе органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, государственный кадастровый учет, налоговых и иных органов, от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;


3) направлять в соответствующие органы государственной власти материалы о выявленных нарушениях обязательных требований для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;


4) обращаться в установленном порядке в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также за содействием в установлении нарушителей;


5) составлять протоколы об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения с целью привлечения виновных лиц к ответственности;


6) проводить проверки совместно с представителями заинтересованных органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.


7. Должностные лица Земельного комитета при проведении проверки обязаны:


1) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;


2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;


3) проводить проверку на основании распоряжения председателя Земельного комитета о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - распоряжение председателя Земельного комитета) в соответствии с ее назначением;


4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения председателя Земельного комитета и в случае, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2 пункта 81 настоящего Административного регламента, - копии документа о согласовании проведения проверки;


5) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;


6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;


8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, потенциальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;


10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) и настоящим Административным регламентом;


12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;


13) составлять по результатам проверки акт в двух экземплярах по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;


14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (далее - Перечень), от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация;


15) осуществлять внесение информации в федеральную государственную информационную систему "Единый реестр проверок" в соответствии с разделом IV Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".


8. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, допущенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, должностные лица Земельного комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»