Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Перми (с изменениями на 23 октября 2024 года)



VI. Организация работы с документами в делопроизводстве


Документы, образующиеся в деятельности Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, подразделений администрации города Перми, составляют документальный фонд администрации города Перми, являются муниципальной собственностью и частью Архивного фонда Российской Федерации, поэтому подлежат передаче на хранение в муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми" (далее - МБУ "Архив города Перми") на бумажном носителе.


Документы по личному составу и документы временного (свыше 10 лет) срока хранения, включенные в учетные документы архива администрации города Перми, архивов функциональных и территориальных органов администрации города Перми, составляют архивный фонд, который подлежит хранению в архиве администрации города Перми, архивах функциональных и территориальных органов администрации города Перми (далее - архив подразделения).


Основными видами работ, обеспечивающими правильную организацию документов в делопроизводстве, являются составление номенклатуры дел, формирование дел, оформление дел.


Копии документов, созданных в администрации города Перми в виде бумажного или электронного документа, а также листы согласования к ним касаются организации внутренней деятельности администрации города Перми и распространению не подлежат, выдаются только по официальному запросу надзорных, правоохранительных и судебных органов по резолюции руководителей администрации города Перми.


(абзац введен распоряжением Администрации г. Перми от 18.04.2023 N 54)