Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Перми (с изменениями на 23 октября 2024 года)



6.4. Организация оперативного хранения документов в подразделениях администрации города Перми


С момента заведения и до передачи на хранение в архив подразделения дела хранятся по месту их формирования в течение двух лет (по завершении текущего делопроизводства) для практического использования.


Все документы с момента регистрации и формирования дела хранятся в управлении по общим вопросам, делопроизводственной службе:


(в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 28.01.2019 N 4)


документы постоянного срока хранения - до передачи на хранение в МБУ "Архив города Перми";


(в ред. распоряжения Администрации г. Перми от 28.01.2019 N 4)


документы временного (до 10 лет включительно) хранения - до истечения срока и последующего уничтожения.


(абзац введен распоряжением Администрации г. Перми от 28.01.2019 N 4)


Служебная корреспонденция формируется в дела и хранится в делопроизводственной службе.


(абзац введен распоряжением Администрации г. Перми от 18.04.2023 N 54)


Хранение дел в столах у сотрудников не допускается.