Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2013 года N 68


Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи"

(с изменениями на 21 сентября 2017 года)

(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 31.12.2014 N 676, приказов Минсоцразвития Мурманской области от 30.03.2016 N 260, от 16.06.2016 N 440, от 13.10.2016 N 652, от 12.12.2016 N 770, от 21.09.2017 N 423)




В соответствии с пунктами 2.1, 2.5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП, пунктом 2.2 Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 05.03.2011 N 97-ПП, пунктом 2.2.2.7 Положения о Министерстве труда и социального развития Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 11.02.2011 N 55-ПП, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи" в новой редакции.


2. Руководителям государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения обеспечить исполнение Административного регламента.


3. Отделу информационных технологий обеспечить размещение Административного регламента на интернет-сайте Министерства.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



И.о. министра
С.Ю.ВИДЕНЕЕВА



Утвержден
приказом
Министерства труда и социального развития
Мурманской области
от 19 февраля 2013 г. N 68



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ АДРЕСНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"


(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 31.12.2014 N 676, приказов Минсоцразвития Мурманской области от 30.03.2016 N 260, от 16.06.2016 N 440, от 13.10.2016 N 652, от 12.12.2016 N 770, от 21.09.2017 N 423)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи" (далее - государственная услуга и адресная помощь соответственно).



1.2. Описание заявителей


1.2.1. Заявителями для предоставления адресной помощи (далее - заявитель) являются:


- представитель семьи или одиноко проживающий гражданин, проживающие по месту жительства или месту пребывания в Мурманской области и нуждающиеся в адресной государственной социальной помощи;


(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 31.12.2014 N 676)


- законные представители или доверенные лица вышеуказанных лиц.


1.2.2. Адресная помощь может оказываться малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной Правительством Мурманской области в соответствии с Федеральным законом "О прожиточном минимуме в Российской Федерации".


Малоимущим семьям, имеющим в своем составе неработающего трудоспособного гражданина, и малоимущим одиноко проживающим неработающим трудоспособным гражданам адресная государственная социальная помощь оказывается на основании социального контракта.


(абзац введен приказом Минсоцразвития Мурманской области от 16.06.2016 N 440)


1.2.3. Первоочередным правом на адресную помощь пользуются семьи и одиноко проживающие граждане, оказавшиеся в тяжелом материальном положении вследствие экстремальной ситуации, возникшей в результате воздействий стихийных бедствий, межнациональных конфликтов и войн, террористических актов, несчастных случаев (пожар, авария, техногенная и экологическая катастрофа, преступление и другое), и трудной жизненной ситуации, возникшей в результате несостоятельности (банкротства) организаций, сокращения рабочих мест, задержка более чем на два месяца выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику (далее - граждане, оказавшиеся в экстремальной или трудной жизненной ситуации).



1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство), государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения (далее - Учреждения), государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" (далее - Многофункциональный центр) приведены в Приложении N 1 и размещены:


- на официальном интернет-сайте Министерства интернет-портала "Правительство Мурманской области": http://minsoc.gov-murman.ru;


- на информационных стендах и интернет-сайтах Учреждений;


- на интернет-сайте Многофункционального центра: http://mfc51.ru.


Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на интернет-сайте Многофункционального центра: http://mfc51.ru.


(абзац введен приказом Минсоцразвития Мурманской области от 13.10.2016 N 652)


1.3.2. Сведения о графике работы Министерства, Учреждений, Многофункционального центра и МФЦ сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:


(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 13.10.2016 N 652)


- на интернет-сайте Министерства интернет-портала "Правительство Мурманской области": http://minsoc.gov-murman.ru;


- на информационных стендах и интернет-сайтах Учреждений;


- на вывесках при входе в здания, в которых располагаются Учреждения;


- на интернет-сайте Многофункционального центра: http://mfc51.ru.


1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица Министерства, Учреждений.


1.3.4. Информирование осуществляется в виде:


- устного консультирования;


- письменного консультирования.


1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:


- средств почтовой связи;


- электронной почты;


- сети Интернет, в том числе на интернет-портале "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области": http://51.gosuslugi.ru;


- средств массовой информации;


- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);


- информационных стендов.


1.3.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, Учреждения, ответственное за прием и консультирование граждан, обязано:


- назвать наименование органа (учреждения), должность, свои фамилию, имя, отчество;


- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.


Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.


1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо Министерства, Учреждения, ответственное за прием и консультирование граждан, дает ответ в пределах своей компетенции.


Если должностное лицо Министерства, Учреждения не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:


а) изложить суть обращения в письменной форме;


б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;


в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.


1.3.8. Должностные лица Министерства, Учреждений, ответственные за прием и консультирование граждан, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.


1.3.9. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностные лица Министерства, Учреждения, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»